Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2011, 10:42  
Участник
Участник

    30
  •  114
  • 57

  •  18 дек 2010, 15:26

  •  Казань 716

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, !В классическую и Нивскую КПП всегда лили GL-5 по API. GL-4 лили в КПП переднеприводных ТаЗиков Проблем вроде не было.А на ШН коробка особая какая-то?Почему допуск GL-4 требуют лить?
Стоит ли поменять GL-5 на GL-4 В КПП???Или это простая перестраховка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2011, 11:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  31

  •  23 фев 2011, 11:45

  •  Казань, Кировский р-н

Блог: Просмотр записи (0)
Если просто:

ХАДО - ВАМ (уважаемые, по-хорошему) не надо! :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2011, 16:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Neo63, нет у меня никакого отрицания слов: отечественное, российское и т.д. Слишком уж долго наши раскачиваются. То, что планировали сделать к 2005 году, реализуют только сейчас. Поэтому и конкурентоспособность страдает.

Выделить их по качеству вряд ли удастся. Для внутреннего рынка масла делают на наших базах, присадки от ЛЛК-Нафтан, ПАО от Татнефти. В топовых продуктах Лукойл иcпользует базы от SK Lubricants (которое делает масла Zic). Хотя базы от Лукойла с 2010 года допущены ATIEL в списки разрешенных для использования при изготовлении евромасел. Так же как и базы от SK Lubricants. В топовых продуктах, которые продаются в Европе и которые аттестованы, используют присадки от Lubrizol. Газпром пока делают в Италии, но уже строят завод в России. Не назову их отечественными.
По большому счёту, нужно пока говорить о перспективах. По моему, быстрее всех выйдет на уровень Лукойл. Если жадность Вагитку не сгубит. За ними и ТНК-BP, Роснефть и Газпронефть, оттеснив Делфин групп.

У многих наших масел уже есть API, есть и допуски членов ACEA, то бишь производителей авто, таких как Даймлер-Мерседес, Фольксваген, БМВ...

Лукойл, как член ATIEL и подписавший EELQMS, имеет право тестировать свою продукцию по минимальным требованиям ACEA и указывать это на канистрах и в документах. Остальные это могут делать только через допуски членов ACEA.

Но нормы API проигрывают ACEA, поэтому о полной конкурентоспособности речи быть не может. И причина здесь - управленцы наших компаний с их жадостью и мировоззрением. И только.

Вот как решат все проблемы со стабильностью в плане качества и когда достоверно станет известно, что нет разницы между маслами для наших и на экспорт... Вот тогда и можно будет их лить со спокойной душой. Пока я воздерживаюсь играть в рулетку качества с ними.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2011, 16:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, вы бы залили себе Shell Helix HX7 10W-40? И при каких условиях? ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2011, 16:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Leshiu, мне каждому отдельно нужно писать? Или трактат по присадкам накатать? В интернете всё есть, не ленитесь только.

Вот вам ключевые вопросы:

- Почему графит; дисульфид молибдена; тальк; серпентивит (клинохлор, лизардит, мусковит и т.д.); слюда; вермикулит; неорганические соли: AgCl, CuCl, AgI применяются ведущими производителями в смазках, а не в моторных маслах.

- Почему при добавлении в готовое моторное масло оно уже не может получить сколько-нибудь серьёзный допуск даже по ACEA (про мерседес, фольксваген, рено я уже даже не заикаюсь)?

- В каких годах и для каких целей такие присадки разрабатывались и использовались (используются)?

Всего на три вопроса найдите ответы и намного легче станет понимать, где спорное решение, где нет. Где маркетинг, а где необходимость и реальный эффект. Нужны они в моторном масле или есть более сбалансированные решения.

И на конкретный твой вопрос, отвечаю конкретно - Никакого отношения к ХАДО я не имею, никогда не имел и не планирую. Так же и рекомендовать их продукцию, тоже не планирую.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2011, 17:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
zonarem, давай по порядку.
Вот наша мурзилка для Шевроле Нива:

Изображение

Зачеркнул синим, что уже не действует.

А вот для ВАЗ 21214 от августа 2010 года:

Изображение

А здесь сравни номера запчастей по каталогам - подшипники, валы, синхронизаторы, шестерни... Все-ли они совпадают у 2121 и 2123.

2121* - http://www.autosoft.ru/online/acat/?idm ... =3&atype=0
2123 - http://www.autosoft.ru/online/acat/?idm ... =3&atype=0

Здесь и найдёшь ответ на свой вопрос. Ответ будет: разные материалы (сплавы), разные требования.

Повторяю для всех в который раз. Не считайте себя умнее конструкторов, не занимайтесь самообманом.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2011, 17:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ДимаК, не совсем понял вопроса. Я залью любое масло, если мне будут угрожать пистолетом. Например.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2011, 18:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_nod: На ваш вкус как. Залил бы на лето? Не заливал бы? Залил бы на 5 ткм? Залил бы как промывку при каскоксовке? При условии городской езды и лёгкого экстрима.
Изображение
От MB есть допуск.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2011, 19:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ДимаК, я на канистры смотрю в последнюю очередь. В первую смотрю доки на сайте производителя:

Helix HX7 10W-40 MSDS :->

Helix HX7 10W-40 TDS :->

Проверяю указанные допуски (они есть). Проверяю Global Product Code.
Щёлочное не указывают, индекс вязкости - 163. Имхо 6000 вполне протянет. Точнее можно определить только в лаборатории.

По штрих коду (по нему не стоит определяться) http://gepir.ean.ru/GEPIR31/process?p=g ... rotolog=on

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2011, 19:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, Dmitriy67. Хм, любопытно, сколько "протягивает" Хадо 10w40, а то лил его каждые 10-12 т. км...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: