Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 918 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2005, 00:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  455

  •  26 июл 2004, 16:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я не хочу спорить, у меня какое сомнение: все ( или почти все) говорят: "что на заводе хорошего нальют?! Сливай быстрее!" Конечно, по всем известным причинам :smile_bigsmile: за нашего, и СПэшного тоже, производителя руку на отсечение давать не хочется, но ведь идея такова: в новый мотор заливается масло способствующее ( не сильно мешающее. В принципе существуют специальные масла для сверхинтенсивной притирки двигателя) притирке деталей. Является ли таковым любое хорошее масло, нацеленное на снижение износа? При обкатке нужен износ,- это ( если не лезть в детали ) и есть обкатка, особенно с нашими родными допусками. Я не прав? В этом нет логики?

_________________
Америка-фуфло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2005, 21:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Прав и логика есть, да и дилер не советует менять масло до конца обкатки, т.к. говорят, что завод заливает масло именно с этими целями. Об этом мне говорили про 214 Ниву на "ладовском" сервисе и про Шниву на "опелевском" сервисе. Я склонен этому верить. пытался выяснить, что же там налито - сказали, что минералка Лукойловская с чем-то. А потом- чего заморачиваться - для обкатки как раз такое масло и нужно - мыть пока нечего, главно- убрать продукты притиркиа при обкатке. А вот в систему охлаждения могли бы чего и получше залить.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2005, 22:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  28

  •  21 янв 2005, 21:51

  •  г. Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет ! Я тут новенький :smile_nod: ... Вот недавно тоже стал обладателям Ш-Нивы чему очень рад ... приятно что существует целый форум для Шеви : ... скоро близится ТО 1, посему вопрос, я так понимаю при замене масла используется "промывочное" (по крайне мере на прежних авто при смене масла на другой тип, всегда использывал его) ... Имеет ли смысл на время промывки поставить свежий масл. фильтр дабы повысить эффективность промывки, или не заморачиваться и оставить старый на время промывки, кто что думает ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2005, 01:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  455

  •  26 июл 2004, 16:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Делай как хочешь, но мыть еще там нечего и, вообще, промывки - дело очень спорное. Пользуйся хорошим маслом и меняй вовремя или чуть чаще, и будет тебе счастье...

_________________
Америка-фуфло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2005, 11:40  


Автор темы
Artist писал(а):
... но мыть еще там нечего ...
ну почему же ... а нормально смыть "обкаточное" масло ?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2005, 19:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  455

  •  26 июл 2004, 16:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тогда, для полной гарантии, лучше раскидать двигун и аккуратно, смыть промывочное масло со всех деталей. А. если серьезно, какая разница 150гр чего останется в картере? Того или другого?

_________________
Америка-фуфло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2005, 08:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Повторяюсь. На ТО1 двигатель мне не промывали, хотя и просил. Залил Шелл, полусинтетику.Две недели назад менял масло (12000 км пробег) - промыл промывочным маслом. В разные "пятиминутки" не верю -их же надо в грязное масло лить и потом эту всю требуху гонять по движку! Орять залил тотже Шелл. Объективно - двигатель работет лучше, его меньше трясет на холостых, что списываю созданные таким образомна более-менее нормальные условия работы гидрокомпенсаторов. Двигатель прогретый сейчас просто "шелестит" - прияно слушать. Ну как после минералки не надо промывать?! Не могу понять этих сервисменов.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2005, 14:22  
Резидент
Резидент

    10
  •  361
  • 75

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Залил Кастрол Магнатек GTX, синтетику. До этого был Шелл Хеликс Ультра. Двигатель не промывали. Когда меняли прокладку - все детали были сверхчистые. На новом масле теперь (?!) почти не стучат ГК на холодном ДВС, а сам ДВС работает ПРОСТО изумительно. Залили, хотя, чуть выше "МАКС"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2005, 14:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
итак о масле и моей машине :
с завода льют 6з12г - сспраашивал у дилера - подтверждено.
на ТО1 - поменяли на Мобил.
по прошествии 6000 км - долил то, что оставил дилер "на долив"
купил литр масла, которое долил при 12000 км....
сейчас сделал себе ТО2 .
делал сам.
с промывкой ДВС.
залил тот же Мобил.
после замены - 2000 км.
масло еще светлое и уровень держится...
возможно, что масло у нас , как у иномарок , имеет допуск по горению и естественному расходу при каких-то режимах...
на мой взгляд, при скорости свыше 140 км - расход масла присутствует 100 % и это не износ или поломка мотора... это норма......

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2005, 21:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  46
  • 47

  •  10 мар 2005, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим,
Цитата:
В разные "пятиминутки" не верю

Залевай "десятиминутку" : .
Цитата:
Не могу понять этих сервисменов.

Правильно они говорят, от промывочного масла гидрокомпенсаторы наесться могут. А смысла гонять по двигателю чистое масло с целью промывки вообще нет. Поскоку оно смоет лишь старое масло, при этом смолы внутри картера и маслянных каналов остануться. И если свежее масло после заливки потемнело, это ещё ни чего не значит, ведь старое масло меняют не из-за того, что оно тёмное и внём много смол, а из-за того, что внём выгорели присадки. А вот жрать масло мотор точно не должен.
Цитата:
на мой взгляд, при скорости свыше 140 км
Сомневаюсь что она больше пойдёт, но если и ездить на таких скоростях и крутить мотор до 5ти тыщ оборотов, то жрать масло точно начнёт, причём на всех режимах : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 918 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: