Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 18:30  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, типа масло с запахом лимона? :smile_bigsmile:
Теперь заливать и эксплуотировать его еще приятнее?(а если с добавками конопли то веселее : )

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 18:31  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh,
не - масло с мелкодисперсным MoS2 :smile_nod:)))

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 19:32  
Резидент
Резидент

    0
  •  159
  • 52

  •  25 окт 2004, 20:42

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer писал(а):
А вот интересно, ктоб зашел в автолавку, купил бы там ВСЕ супер-пупер присадки, какие тока есть и разом их в машинку залил бы! А потом про свои ощущения в интернете написал!
Оччень интересно было б почитать. Неужели нету смелых?


Нашелся один.
Еще в прошлом веке мой друг, владелец СТО, навез хренову тучу всякой автохимии одной очень известной фирмы (не буду показывать пальцем). Картинок и проспектов там всяких. И предложил мне, давай в твоей шушлайке (S-10 92года) все гиморои уберем, с помощью этих чудо-средств. Сам бы никогда не стал, но тут повелся, друг-профи все же... Особенно не хотелось ремонтировать гидроусилитель (шкив снять-поставить огромная проблема без специнструмента)
Далее по списку:
1. Капает радиатор, заливаем устранитель течей.
2. Течет сальник гидроусилителя, тоже льем какую то хрень.
3. Инжектор не чищен, заливаем в бак очистку.
4. Компрессия хреновенькая, в масло восстановитель.
Что то еще куда то лили, но уже не помню...
Катаемся неделю, все просто офигительно:
1. Радиатор не течет.
2. Гидроусилитель почти не течет.
3. Приемистость машины заметно увеличилась.
4. Компресиию, правда не проверяли.
В общем радости полные штаны, думаю как реально я проблемы решил.
Потом радость стала уменьшаться.
1. Прием пропал после новой заправки.
2. Взорвался радиатор печки, причем так, что я чуть с дороги не улетел.
3. Машина практически перестала заводиться на холодную.
Вскрытие показало следующее.
1. Система впрыска засрана, так что топливо практически не поступает и не распыляеться.
2. Система охлаждения забита какой то белой желеобразной массой.
3. Компрессия упала на 1-2 очка, чем до...
Короче нет у меня больше друзей.
Единственное, гидроусилитель пока живой, продолжаю регулярно доливать жидкость, но уже без всякой хрени.
Не буду говорить насчет исчезнувших колец на неубиваемом движке обьемом 4,3 литра, тут нет прямых улик. Но засранные ситемы питания и охлаждения не оставляют вариантов...

_________________
С уважением, Евгений+Сузуки Витара(08.00,пробег 140 000 км)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 19:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В общем тема - не для "Двигатель". Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 20:04  
Резидент
Резидент

    0
  •  196

  •  27 янв 2004, 19:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО все эти жидкости ни к чему хорошему не приведут. Особенно не на новых машинах. Если у машины пробег за 100 тыс и влить очиститель инжектора - 99% инжекторр загнется и делее по списку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 22:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  31

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
В 2121 лил в движок и трансмиссию ЕР-ку.Три года эксперементировал.Накат существенно лучше.Расход с ней упал на 1-1,5л.А движок после 200000км. компрессию выдал 10,5-11.В шеви пока не пробовал. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 23:02  


Очень познавательная страничка, как раз на тему всякой химии.

http://www.svong-1.com/


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: уменьшители трения
Сообщение Добавлено: 09 дек 2004, 11:06  
Резидент
Резидент

    0
  •  189

  •  24 сен 2004, 14:19

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Кому интересно обработать ГТМом авто (для жителей Москвы и МОск обл) пишите в личку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: уменьшители трения
Сообщение Добавлено: 09 дек 2004, 11:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ААлександр писал(а):
.......(тут лирика)....В результате исследований разработаны и испытаны специальные ремонтно-восстановительные составы (РВС): 1ПЯ12, У-1/1 и У-1/2 (совместно с НИИ Проблем Трения и Износа, НПО «Промремонт»), позволяющие:
1. Стабилизировать процесс износа пары трения, уменьшить скорость износа в 3-4 раза (а, следовательно, и увеличить ее ресурс).
2. Уменьшить коэффициент трения на порядок, что позволяет снизить потери на трение и увеличить к.п.д. агрегата.
3. Восстанавливать изношенные в процессе эксплуатации пары трения посредством переструктуррирования их поверхностей в присутствии ремонтно-восстановительных составов.
.....(далее тоже лирика)........
Начальник кораблестроительного факультета ВМА
В. ПОЛОВИНКИН 1 декабря1997 г. Все выкладывать не имеет смысла (очень много).


У меня вопрос к Адмиралу: подтверждено ли увелечение ресурса в 3-4 (не понятно в 3 или в 4??) раза двигателя ВАЗ2123 испытаниями? т.е беруться два мотора с конвейера, снимают их характеристики (компрессия, расход топлива, мощность) в один заливают обычное масло, в другой с присадками и гоняют N тысяч часов, потом снова снимают характеристики и опа!!!

Какими ипытаниями доказано уменьшение коэффициента трения "на порядок", т.е. в 10 раз? (я правильно понял?) Т.е как меряли? чем? при каких условиях? и т.д.

Каким образом определяются восстановительные свойства "препарата"? Типа берется изношенный вкладыш коленвала, например, потом его крутят с составом и он восстанавливается и становится как новый? или лучше нового? насколько?

Можно где-то получить конкретную информацию по методам и результатам испытаний?

Иначе, еще раз повторю, всё вышенаписанное лирика, роман, эссе.. литературный жанр, одним словом...

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2004, 11:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Eugeen, жму руку, снимаю шляпу!!!!

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: