Hummer писал(а):
А вот интересно, ктоб зашел в автолавку, купил бы там ВСЕ супер-пупер присадки, какие тока есть и разом их в машинку залил бы! А потом про свои ощущения в интернете написал!
Оччень интересно было б почитать. Неужели нету смелых?
Нашелся один.
Еще в прошлом веке мой друг, владелец СТО, навез хренову тучу всякой автохимии одной очень известной фирмы (не буду показывать пальцем). Картинок и проспектов там всяких. И предложил мне, давай в твоей шушлайке (S-10 92года) все гиморои уберем, с помощью этих чудо-средств. Сам бы никогда не стал, но тут повелся, друг-профи все же... Особенно не хотелось ремонтировать гидроусилитель (шкив снять-поставить огромная проблема без специнструмента)
Далее по списку:
1. Капает радиатор, заливаем устранитель течей.
2. Течет сальник гидроусилителя, тоже льем какую то хрень.
3. Инжектор не чищен, заливаем в бак очистку.
4. Компрессия хреновенькая, в масло восстановитель.
Что то еще куда то лили, но уже не помню...
Катаемся неделю, все просто офигительно:
1. Радиатор не течет.
2. Гидроусилитель почти не течет.
3. Приемистость машины заметно увеличилась.
4. Компресиию, правда не проверяли.
В общем радости полные штаны, думаю как реально я проблемы решил.
Потом радость стала уменьшаться.
1. Прием пропал после новой заправки.
2. Взорвался радиатор печки, причем так, что я чуть с дороги не улетел.
3. Машина практически перестала заводиться на холодную.
Вскрытие показало следующее.
1. Система впрыска засрана, так что топливо практически не поступает и не распыляеться.
2. Система охлаждения забита какой то белой желеобразной массой.
3. Компрессия упала на 1-2 очка, чем до...
Короче нет у меня больше друзей.
Единственное, гидроусилитель пока живой, продолжаю регулярно доливать жидкость, но уже без всякой хрени.
Не буду говорить насчет исчезнувших колец на неубиваемом движке обьемом 4,3 литра, тут нет прямых улик. Но засранные ситемы питания и охлаждения не оставляют вариантов...