Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2006, 05:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ты чего, каждый год по 60000 км пробегаешь?

:
Мдя...
Мосты: SAF-X
Коробка/раздатка: TAF-X
Насчет интервала замены - почитайте мануал!

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2006, 08:44  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  95
  • 53

  •  08 фев 2006, 10:57

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
То, что SAF-X - специальное масло для мостов (GL-5), я и так понимаю. Но в мануале допускается использование универсального (GL-4/5), коим, согласно этикетке на моей бутылке, является TAF-X. Но с момента покупки спецификация на это масло почемуто поменялась, и теперь на нем пишут GL-4+

Посему, все-же прошу знающих людей ответить на заданные мной выше два вопроса:

Цитата:
1. Что значит API GL-4+ (раньше там точно было 4/5)? Изменение в сертификации или маркетинговый ход?

2. Исходя из всего этого главный вопрос: Сливать ли мне из мостов сабж, заменив его, например, на SAF -XO или CASTROL Syntrax Universal, или оставить как есть?
Спецы, pls, ответте. Не хочется угробить машину.

Thx!

_________________
Жизнь токова, кокова она есть, и боле не кокова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2006, 08:58  
Резидент
Резидент

    10
  •  446

  •  06 фев 2006, 18:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот ведь проблема на ровном месте.
GL-4+ означает, что 4 и выше. А масло как было универсальное (GL-4/5) , так и осталось. Если бы его состав поменяли, то обязательно сменили бы наименование марки.
Лей в мосты смело и не сомневайся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2006, 09:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  346
  • 49

  •  16 июл 2004, 22:19

  •  Башкортостан Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
Mikee писал(а):
Азат писал(а):
На бутылках литровых масел Кастрол для мостов и коробок имеются рисунки.
Значки в виде коробки и моста.
По ним и ориентируйся.
2-й год лью ТАФ.
Все ок.


Ты чего, каждый год по 60000 км пробегаешь? :smile_bigsmile:


За 1 год и 9 месяцев пробег 62 000 км.
Масло в коробке и мостах менял 4 раза.
Так часто из-за постоянных поездок в лес-горы.
Сапуны в мостах все-таки пропускают небольшое количество воды при поездках по воде в полдвери.
Лью Кастрол везде.
Все ок.
Поменял на 55 000 км левую заднюю полуось из-за появившегося люфта.
На 20 000 км поменял коробку в сборе по гарантии - гонял 150-160 км/ч, что в сервисе отсоветовали, теперь езжу 120-130.

_________________
* 303 ** 02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2006, 11:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Лей в мосты смело и не сомневайся.

Я б не советовал! Загляни в каталог кастрола(книженция у продавца) и убедись... 4+ можна лить, но не стОит.

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2006, 12:09  
Резидент
Резидент

    10
  •  446

  •  06 фев 2006, 18:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер писал(а):
...Я б не советовал! Загляни в каталог кастрола(книженция у продавца) и убедись... 4+ можна лить, но не стОит.

Зингельшухер, у производителя отдается, естественно, предпочтение специализированному типу масла для мостов. Не зря же они его разрабатывали. Но нет никаких объективных причин против использования 4/5 и в мостах. Тем более в наших с их уровнем неточности сопряжений и либеральными допусками. А это масло не такое жидкое, как SAF-X, так что в самый раз будет.
Можно, конечно, пытаться быть предерастом и стараться везде пройти по максимуму, но смысл какой? Овчинка выделки не стоит. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2006, 12:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Можно, конечно, пытаться быть предерастом

1. Я вот не совсем понял этой фразы... :?
2. Мдя... спор из-за 30 руб разницы в стоимости с литровой канистры.
3. С таким же успехом можно лить и минералку в двигатель. Но почемута большинство льет синтетику!!!
Вопчем, я не навязываю свое мнение, я его высказал.

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2006, 12:58  
Резидент
Резидент

    10
  •  446

  •  06 фев 2006, 18:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер писал(а):
Цитата:
Можно, конечно, пытаться быть предерастом

1. Я вот не совсем понял этой фразы... :?
2. Мдя... спор из-за 30 руб разницы в стоимости с литровой канистры.
3. С таким же успехом можно лить и минералку в двигатель. Но почемута большинство льет синтетику!!!
Вопчем, я не навязываю свое мнение, я его высказал.

1. От слова "предел" и "придираться" (местный жаргон - ничего обидного) :smile_nod:
2. У инициатора вопроса уже залито универсальное, но он боится навредить мостам. Дело не в 30 рублях.
3. И то и то синтетика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2006, 13:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
п.3 вы, очевидно, не поняли. Это аналогия.
Я имел ввиду, что, например, в двигатель допускается лить минералку. Это дешево и сердито. Но почему-то все бельше автовладельцев предпочитают заплатить больше, но залить нормальное синтетическое масло, НАИБОЛЕЕ подходящее.
Цитата:
У инициатора вопроса уже залито универсальное, но он боится навредить мостам. Дело не в 30 рублях.

Если он собирается и дальше ездить на этой машине, я б на его месте заменил.

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2006, 12:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер писал(а):
...... Но почему-то все бельше автовладельцев предпочитают заплатить больше, но залить нормальное синтетическое масло, НАИБОЛЕЕ подходящее.Если он собирается и дальше ездить на этой машине, я б на его месте заменил.

Главный вопрос...?
Чем страшно для агрегатов иметь более густое масло - 80W90 вместо 75W90?... Может, для железа это только +, для расхода бензина "-"?

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: