Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 11:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  598
  • 52

  •  14 ноя 2012, 09:34

  •  Брянская обл

Блог: Просмотр записи (0)
ну и хде факт-7мес прошло!

_________________
[img:acca697bb8]http://www.autometric.ru/lines/50a3469a7b216.gif[/img:acca697bb8]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2012, 08:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  92
  • 45

  •  01 дек 2010, 09:03

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Я использую масло Статойл уже на второй машине.
Полусинтетика, 10/30, дизельное.
Первая машина отходила 100 000 на Шелл Хеликс, 50 000 на Лукойле и Статойле 50 000 км (последние, перед продажей), вторая только начала- 26 000 км.
Фотографии второй машины, смотрите:

http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=46414

http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=46413
Но на первой было тоже самое.

На этом же масле у меня ходят импортные тракторы. Имеют наработку по 5-8 тыс моточасов. Картина под клапанной крышкой примерно такая же у всех.
Почему я "выбрал" Статойл? И тем более дизельный?
Ответ прост: мгновенный слив с бочки 200 л реально около 196. Остальное на стенках. Учитывая объемы техобслуживания, у меня временами накапливается несколько "лишних" литров, причем абсолютно легально по бухгалтерии. То есть у меня законная, небольшая халява.
Почему я не боюсь лить дизельное? А чем оно отличается от бензинового? Тем, что дороже, тем что содержит большее количество активных присадок, способных противостоять сернокислым отходам горения дизеля, способно смывать и растворять большее количество сажи. И даже при этих жесточайших условиях производитель масла и двигателя допускает интервал замены по 500 м/ч или 20 000 км.
Я НЕ рекламирую масло Статойл.
Я ВИЖУ результат его работы в двигателе.

_________________
глаза бы не видели, что руки делают
ШНГ 2010 LC. Лифт, 29" колеса, пары 4.3, обваренный мост, зад. диск. тормоза, ступицы Ивеко, двухрядные подшипники на задних полуосях, 6000 задний лебедь, 9000 передний лебедь, генератор раскачан до 14.7-15.3V,мелочи типа стальной лыжи РПМ, диодной люстры и кондиционера.Блокировка вал рейсинг умерла, здравствуй БЛОККА и ШРУСовые карданы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 23:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    620
  •  477
  • 75

  •  20 май 2007, 08:15

  •  Мурм. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Христа ради, не хвалите Статойл, а то начнут подделывать! Это, по сути, единственный бренд, который можно покупать на фирменных заправках без опаски.

_________________
Гений никогда не скажет, что он гений. По себе знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 15:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  26 фев 2013, 15:03

Блог: Просмотр записи (0)
Ланд писал(а):
Христа ради, не хвалите Статойл, а то начнут подделывать! Это, по сути, единственный бренд, который можно покупать на фирменных заправках без опаски.

Полностью согласен :smile_nod: а то наберет популярность и цена вырастит и левак будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 07:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    620
  •  477
  • 75

  •  20 май 2007, 08:15

  •  Мурм. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Korolevich писал(а):
Ланд писал(а):
Христа ради, не хвалите Статойл, а то начнут подделывать! Это, по сути, единственный бренд, который можно покупать на фирменных заправках без опаски.

Полностью согласен :smile_nod: а то наберет популярность и цена вырастит и левак будет
Уже выросла - 4л. коробка 5w40 SM стоит 1470 р.

_________________
Гений никогда не скажет, что он гений. По себе знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2013, 08:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  92
  • 45

  •  01 дек 2010, 09:03

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
джон восьмеркин писал(а):
Я использую масло Статойл уже на второй машине.
Полусинтетика, 10/30, дизельное.
Первая машина отходила 100 000 на Шелл Хеликс, 50 000 на Лукойле и Статойле 50 000 км (последние, перед продажей), вторая только начала- 26 000 км. (Уточнение от 06.08.2013. Пробег 50000 км. Открывал клапанную крышку ради интереса. Нет смысла делать новую фотографию- все без изменения)
Фотографии второй машины, смотрите:

http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=46414

http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=46413
Но на первой было тоже самое.

На этом же масле у меня ходят импортные тракторы. Имеют наработку по 5-8 тыс моточасов. Картина под клапанной крышкой примерно такая же у всех.
Почему я "выбрал" Статойл? И тем более дизельный?
Ответ прост: мгновенный слив с бочки 200 л реально около 196. Остальное на стенках. Учитывая объемы техобслуживания, у меня временами накапливается несколько "лишних" литров, причем абсолютно легально по бухгалтерии. То есть у меня законная, небольшая халява.
Почему я не боюсь лить дизельное? А чем оно отличается от бензинового? Тем, что дороже, тем что содержит большее количество активных присадок, способных противостоять сернокислым отходам горения дизеля, способно смывать и растворять большее количество сажи. И даже при этих жесточайших условиях производитель масла и двигателя допускает интервал замены по 500 м/ч или 20 000 км.
Я НЕ рекламирую масло Статойл.
Я ВИЖУ результат его работы в двигателе.

_________________
глаза бы не видели, что руки делают
ШНГ 2010 LC. Лифт, 29" колеса, пары 4.3, обваренный мост, зад. диск. тормоза, ступицы Ивеко, двухрядные подшипники на задних полуосях, 6000 задний лебедь, 9000 передний лебедь, генератор раскачан до 14.7-15.3V,мелочи типа стальной лыжи РПМ, диодной люстры и кондиционера.Блокировка вал рейсинг умерла, здравствуй БЛОККА и ШРУСовые карданы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: