Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2008, 15:50  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Не парься не было в магазине и я тоже залил TAF-X все нормально!!
И менять не буду!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2008, 16:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  4697
  • 50
  •   4

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa писал(а):
Не парься не было в магазине и я тоже залил TAF-X все нормально!!
И менять не буду!

Так блин в коробке смесь ТАФ-Х и САФ-Х в пропорции 2/3

_________________
GLC "млечка" ночка
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2008, 12:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  849
  • 40

  •  05 сен 2005, 10:26

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
FatCat, если смесь разных масчел - поменяй

_________________
[url=http://www.doroga62.ru/]==== РЯЗАНСКИЕ тусуются тут ====[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2008, 02:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  1075
  • 50
  •   0

  •  30 окт 2007, 17:32

  •  Валдай

Блог: Просмотр записи (0)
GL 5 хорошо для шестерёнок, GL 4 хорошо для синхронизаторов
Вот и вся разница. SAF-X в мосты; TAF-X в коробку, раздатку.
YurIi, я бы заменил.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 08:26  
Участник
Участник

    20
  •  80
  • 48

  •  25 май 2016, 12:50

Блог: Просмотр записи (0)
как сказал когда-то хороший человек и отличный специалист по эл. двигателям:
"Лучше один ху$%aя смазка, чем две хороших"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 14:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 44

  •  03 мар 2008, 21:26

  •  Пушкино моск. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
FatCat, может вспениться .поверь . я лью в кпп и рк-TAF-X,а в мосты SAF-XJ (МАСЛО ДЛЯ ТЯЖЁЛЫХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ)

_________________
Рожденный ПОЛЗАТЬ-летать не может


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 16:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
наскока я помню SAF-XJ не совсем SAF-X, тоесть без J лучше.
Цитата:
Castrol SAF-XJ предназначено специально для дифференциалов с блокировкой в полноприводных автомобилях (в автомобилях высокой проходимости), для которых требуется "Limited Slip Oil" класса API GL 5. Может также применяться в приводах осей, для которых требуется масло API GL 5 (с учетом предписаний изготовителя).


ключевые слова - про блокировку (которой у нас нет и которая как правило повышенного трения), и "Limited Slip Oil" - "Масло с ограниченной скользкостью", именно для этих блокирующихся диффов. Продвинутое масло, нескользкое в нужные моменты но главной паре от этого может стать немного хуже. А так как у нас работает в основном главная пара, то эта продвинутость ни к чему. Нам же нужно масло с максимальным скольжением везде и вся - это SAF-X.

хотя.. наши дедушки-копейки и москвичи есздили на такихже по сути мостах, на негроле, какой там API GL неизвестно, и вроде не жаловались, тока в морозец туго ехало, поэтому над моим рассуждением можно достаточно легко надругаццо.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 23:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 44

  •  03 мар 2008, 21:26

  •  Пушкино моск. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, а у меня самоблок сзади . на днях буду ставить вперед

_________________
Рожденный ПОЛЗАТЬ-летать не может


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2008, 14:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  228
  • 48

  •  10 ноя 2006, 20:57

  •  Ногинск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Цитата:
наскока я помню SAF-XJ не совсем SAF-X, тоесть без J лучше.

Не совсем так. Saf-XJ отличается от Saf-X только добавлением специальных присадок, которые позволяют использовать его в редукторах LSD. Во всём остальном - одинаковы. Согласно рекомендациям изготовителя Saf-X спокойно заменяется на Saf-XJ. Т.е., купив последнее и залив его в мост ШНивы, мы только переплатим за наличие ненужных нам присадок.

_________________
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2008, 16:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 49

  •  15 фев 2008, 14:51

  •  Лодейное Поле

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Я вообще в маслах ничего не понимаю. Подскажите плиз. Прошла машина почти 20тыс. Купил на 17,5 тыс. Масло залито Шелл Хеликс...но для меня слишком накладно. Какое масло лучше всего подойдет для двигателя ? знаю только, что все говорят о 5W40 но марку так и не выбрать... Спасибо.

_________________
С уважением, ИВан.





















<a href=http://www.scriptline.net/ >social networking products</a>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: