Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2008, 21:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
А у нас только на мотоциклы найдёшь, могут привезти только на заказ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2009, 10:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  2189
  • 39
  •   5

  •  19 фев 2007, 21:40

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Апну темку.

Действительно ли синтетика Motul лучше, чем остальная синтетика Кастрол-Мобил-Шелл и иже с ними?

Задумалась о покупке.

_________________
Мой пепелац-недожып на Драйв2 https://www.drive2.ru/r/kia/1725600/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2009, 11:50  
Участник
Участник

    20
  •  81
  • 51

  •  10 янв 2008, 21:55

  •  г.Королев М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Шеви-867 писал(а):
Апну темку.

Действительно ли синтетика Motul лучше, чем остальная синтетика Кастрол-Мобил-Шелл и иже с ними?

Задумалась о покупке.

Выскажу свое личное мнение. Скорее Мотюль более пафоснее,чем вышеназванные бренды.(Сейчас посмотрел на Motul 300V Power 5W40,так при цене 1600р. за 2 литра данное масло имеет классификацию по API-SG. Я конечно не спец по маслам,но платить довольно не маленькие деньги за SG считаю для себя нецелесообразным.) А так сильно не принципиально, конечно при условии оригинальности(читай непалености :smile_nod: ) всех упомянутых.
Сам лью Вальволин синтетику. Выбор свой базирую на надежности поставщика масла.

С уважением,Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2009, 08:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  2189
  • 39
  •   5

  •  19 фев 2007, 21:40

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Залила Motul X-cess 5W30. Заметила, что Кастрол довольно быстро темнел после замены, Мотюль пока прозрачный и светлый. Продолжаем наблюдение.

_________________
Мой пепелац-недожып на Драйв2 https://www.drive2.ru/r/kia/1725600/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2009, 15:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  11 май 2009, 11:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
С учетом турбины лью Motul 300V Power 5W40, в мосты и коробку Gear 300 коробка переклбючается легче (жена заметила)

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2009, 09:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  11

  •  18 окт 2009, 06:13

  •  Perm

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, 300V масло для турбо машин или высокооборотистых двигателей. Оно безусловно хорошее, но быстро теряет свои свойства после 6000 км. Это особенности технологии двойных эстеров. По сему лить в обычные моторы это масло дорого и не так уж логично. У меня в ланцер 9 2.0 залито 8100 X-Cess 5w40. Отличное масло, движка уверенней крутится и приятней звучит на высоких оборотах.
В Ниву планирую заливать такое же. Чего и вам желаю. Кстати цена в Перми на такой мотюль за 5литров 1550р. :

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/giampiero/
http://www.drive2.ru/cars/subaru/outback/outback_3rd_generation/giampiero/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2009, 20:49  
Участник
Участник

    20
  •  122
  • 79

  •  03 авг 2009, 10:31

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Как я уже писал раньше, подходить к выбору масла по принципу - "а мне нравится" это чисто по ...

Вот два масла от Мотюль.

Смотрим условия эксплуатации- зима (низкие температуры). Длитительный прогрев двигателя и тем более масла. Вязкость при 40 Цельсия 70, 8 у одного и 80,3 у другого, значит во втором случае дольше будет открыт перепускной клапан маслофильтра, значит всё то, что было до шторы пойдёт в маслоситему. А если ещё и маслофильтр производства РФ? Ну, хорошо, прогрели двигатель до рабочей температуры, но получить при морозах температуру масла 100 градусов вряд ли возможно и тогда зачем вязкость 14 при 100 Цельсия, когда 100 нет. Итак, получаем, продолжительное открытие перепускного клапана с "соответствующим" дополнением и никаких дополнительных плюсов, ну может кроме высокого щелочного числа для "мойки, но зато и имеющего негативное влияние на катализатор. У Мотюлевцев это указано на новейших маслах для евромашин. Плюс ко всему, холодное менее вязкое масло быстрее поступает во все смазываемые места, по сравнению с более вязким. Это ... простой житейский опыт. Ну, а если -30 или ниже, то тут уж нужно использовать масла с совсем низкой температурой застывания. Да и вязкость при тех же нормируемых 40 Цельсия посмотреть не мешает. Если говорить про цену, то в очередной раз спрашиваю, сколько вы денег сжигаете на бензине за зиму?

Motul 8100 X-cess 5W-40
Физико-химические данныеКласс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,854
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 83,4 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 173
Температура вспышки, ASTM D92: 228°C / 442°F
Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38°F
Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 mg KOH/g


8100 X-clean 5W-30 - C3

Физико-химические данныеКласс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,847
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12,0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 70,8 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 166
Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741: 3,5 mPaS
Температура вспышки, ASTM D92: 230 °C / 446 °F
Температура застывания, ASTM D97: -36 °C / -32,8 °F
Щелочное число, ASTM D2896: 7,4 mgKOH/g

Не всегда можно найти данные на масла, но поискать никогда не бывает плохо.
Да и летом масло вякостью 12 мм2/сек вполне отвечает требованиям всех двигателей в средней и более высоких широтах РФ. Юг и горы это совсем другие условия эксплуатации и соответственно им и в "ихнюю" зиму нужно подбирать соответствующие масла. Кстати для зимы и свечи можно поставит погорячее, если уж говорить о подготовке машины к зиме. Ну, а самые - самые могут и забор воздуха организовать от выпускного коллектора, отнюдь не помешает. Ускоренный прогрев будет гарантирован. Благо с канализационными трубами в большинстве мест обитания больших проблем нет.

_________________
Война, брат, война


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2009, 14:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  2189
  • 39
  •   5

  •  19 фев 2007, 21:40

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Проехала уже 5000км на X-cess 8100 5W40, довольна как удав. Полёт нормальный. Пока не потемнело, как обычно происходит к Касторолами-Мобилами и иже с ними.

Хочу залить трансмиссионку GEAR 300 75W90. Есть у кого камень кинуть в это масло кроме его высокой цены?

_________________
Мой пепелац-недожып на Драйв2 https://www.drive2.ru/r/kia/1725600/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2009, 14:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  2189
  • 39
  •   5

  •  19 фев 2007, 21:40

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor40rus писал(а):
1.Подделок меньше.
2.щелочное число ближе к 6600.
3.редкое.

Тема подделок нынче очень актуальна. Подделывать Мотюль только сумасшедший будет - спрос на него маленький. А тот же Кастрол приходилось покупать у официального дилера Toyota (из больших бочек) в надежде, что уж у них паленки не будет :?

_________________
Мой пепелац-недожып на Драйв2 https://www.drive2.ru/r/kia/1725600/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2009, 14:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал много всего про масла, так и не понятно какое лучше масло лить в мосты 75w90, либо 75w140??? Кто что скажет?

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: