Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2012, 18:21  
Старожил
Старожил

    420
  •  2280
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:02

Блог: Просмотр записи (0)
Залил 5-50 евроспорт, тэстю пока.

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2012, 14:17  
Участник
Участник

    20
  •  117
  • 37

  •  22 дек 2015, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
Вставлю свои 5 копеек за Эйджип.
Лью на протяжении 3х лет в "классические" моторы 3 автомобилей (2 ШНГ 2009,2012, Иж 2004) полусинтетику 10w-40, синтетику 5w-40. Моторы внутри идеально чистые, кольца и поршневые канавки гарью не забиваются, угар минимальный.
Моторы работают мягко, много и в ежедневных пиковых пробках Москвы. Суммарные пробеги на данном масле 150т.км., желания заливать нечто иное не возникает. Замена каждые 10-13 тысяч. Отработка затем замечательно горит в двухтактном генераторе при отключенном свете- остаточный ресурс более чем достаточен.

Почему Эйджип- неброский производитель со стабильным качеством, наличие диллера с бочковой фасовкой, цена. Покупаю 3,5 литра синтетики за 650 рублей.

Пробовал: Кастрол Магнитик (угорает сильно, кольца залегают), Лукойл (лаковые отложения, малый ресурс), ТНК (процентов на 25 лучше Лукойла), Шелл (нормальное масло, много подделок из веретенки), Мобил (обычное раскрученное масло для современных моторов), Шеврон (отличное масло, покупал в штатах- очень дорого). По результатам и калькуляции затрат, остаюсь на Эйджипе- по цене Лукойла.

Фильтра только Манн оригинал (заказываю сразу ящик с завода). Поддельный фильтр зимой не хуже поддельного масла гробит мотор.

Все ИМХО, каждый решает сам.

P.S. качество Эйджипа таково, что после заливки его в турбомотор ездивший на Кастроле, скончалась от инсульта турбина. Капец подшипникам турбины пришел за 3т.км. при гонке на МКАДе. Итог: попадос на картридж за 27 тысяч и продажа машины нафиг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2013, 20:18  
Старожил
Старожил

    420
  •  2280
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:02

Блог: Просмотр записи (0)
23 тысячи прошел на Эйджипе, угар настолько минимален, что хватает от замены до замены.
Менял на 2 тысячах, на 6, потом на 14, и сейчас на 23. Остатки после заливки сливаю в одну канистру (где то по 400мл каждый раз), так скоро на халяву наберется целая канистра канистра :smile_bigsmile: ибо доливать не приходилось пока, хотя движок крутил нещадно.

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2013, 18:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
  •  3133
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
До Шнивки катался на 2101 71 г.в. с усаженными шатунами, тайговским коленвалом и расточенным блоком, так вот в том моторе использовал Agip полусинь - после вышеописанной капиталки мотор пробежал 120 000 без ремонта: пенал, при заглядывании через заливную горловину, чистый. От замены до замены масла, доливал то, что оставалось в канистре. Вобщем маслом был доволен. Фильтр - MAN. Перед самой продажей перешел на ХАДО, т.к. продавцы (мои знакомые, которые позиционировали себя как оф. диллеры Agip в городе) перестали его возить и перешли на Кастрол... х.з., что за Кастрол - марка известная, но паленки на рынке немерянно... Вобщем нешел друзей в ХАДО. Шнивка 3,5 года - 85000 пробег. Пока нареканий нет.

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: