в общем то в субботу разобрал опять верх башки. эта сцука №3 опять выкрутилась.. а ведь только месяц назад я их подтягивал без разборки РВ. :
в общем в этот раз снял РВ, поглядел на состояние его и рокеров. тряпочками выбрал масло из колодцев, продул их очистителем, смыл масло с ГО, фиксатор налил. на пару витков не получилось. только на всю плоскость резьбы. хотел ещё сами ГО промыть.. снял крышечку с одной, а нижний стаканчик вынуть не могу.. надо было наверно их в ванной с писином полоскать чтоб он вынулся. последний раз такой хнёй маялся когда первый комплект опор помирал потихоньку, подзабыл видать.. поставил обратно крышечку, и судя по чистоте колодцев решил что в них нет гамна внутри, т.к. в тот раз его там было столько что отколупывать отверткой приходилось.. на полусинтетике тогда ещё ездил.
в общем вкрутил, собрал, завел, прогрелась с небольшим тарахтением - и вот оно счастье, ТИШИНА!!!! затягивал навскидку даже поболее чем 2кгс. думаю что в районе 3 с небольшим. заодно побрызгал на заведенной очистителем карбюратора во впускной коллектор.. маслом воняло горелым аж жуть!!! типа пробыл дроссель слегка. дальнейшие прогревы тарахтения не выявили. видать обжались очки рампы. собссно что и требовалось доказать - когда все по науке - оно работает. но на заводе им сала в башке не хватает чтоб додуматься до фиксирования ГО.
разборка данного узла для меня уже как шариковую ручку разобрать.. до автоматизма..

:
_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер
Я просто Колямба

BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан
