Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2014, 07:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
вязкость то разная не только в рабочем диапазоне 40 и 100, при 0 вязкозть у 75-90 ниже чем у 75-110, вот и вся наука. Не очень понимаю людей заливших в кпп 75-140.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2014, 09:06  
Резидент
Резидент

    50
  •  514
  • 46

  •  01 авг 2007, 22:01

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
вязкость то разная не только в рабочем диапазоне 40 и 100, при 0 вязкозть у 75-90 ниже чем у 75-110, вот и вся наука. Не очень понимаю людей заливших в кпп 75-140.


Можно как-то подробнее? А то тоже не очень понятно. По идее, на холоде 75W110 и 75W90 одинаковые должны быть. Посмотрел сейчас, у первого потеря текучести -45, у второго -33.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2014, 18:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
мало того еще и 75W140 одинакова на морозе.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 07:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Konstantin1, что объяснить? Вам нужно график вязкостных характеристик с наглядным отображением их изменений в зависимости от температуры? У меня его нет. Но те кто физику в школе не прогуливали, поймут, что три жидкости с разными вязкостными характеристиками и на морозе и на жаре будут вести себя по разному. Поверьте на слово:
На морозе в -20 по вязкости масла выстроятся в таком порядке 75-90>75-110>75-140, и потеря текучести тут не причем вообще. Вот если бы производитель указывал еще коэффициент вязкости при -20 то можно было б сравнить, а так остается только проверять опытным путем.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 10:05  
Резидент
Резидент

    50
  •  514
  • 46

  •  01 авг 2007, 22:01

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Я почему попросил подробнее (без всяких подколок), потому что при выборе масла как раз и руководствуюсь обычно этими коэффициентами (ну, или так думаю). В данном случае 75 - коэфф. характеризующий вязкость при низких температурах (сохранение свойств), 90, 110 - при высоких. По крайней мере, я так думаю.
В мостах у меня 75W140, никаких ощутимых изменений в накате, при наступлении холодов не наблюдаю. Или может в коробке - заметнее?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 14:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
У меня 75х140 по кругу, до -38 этой зимой доходило, ниче критичного не заметил. А вот 140 всетаки тише по жаре. Хотя ни в коем случае не спорю с автором ветки ибо все агрегаты разные и универсального рецепта нет. Ктото и на 90-ке катает и все ок.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2014, 11:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  384
  •   3

  •  14 апр 2013, 00:10

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Это масло в коробас, раздатку и в мосты пойдет? Смущает, что оно универсальное ГЛ4/ГЛ5


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2014, 11:37  
Резидент
Резидент

    50
  •  514
  • 46

  •  01 авг 2007, 22:01

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Пойдет. Потому что оно универсальное - ГЛ4/ГЛ5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2014, 18:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня наконец-то много поездил по городу с кондеем, прям несколько часов с остановками толкучкой итд. Большой разницы в шуме не заметил, масло стало жидким и шестеренки загрохотали. Короче, ради уменьшения шума грохочущих шестерней с включеным кондеем лить эту жижу в кпп нет смысла. А так в целом, малость потише стало. Но ждем зимы, станет понятно сливать ее или можно ездить.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2014, 10:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13708
  •  21252
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
ego, да, это масло, конечно, не панацея, после пробега по трассе в жару коробка тоже начинает погромыхивать на холостых, когда стоишь на месте. Но, во-первых, все же тише, чем с петроканадовской 75W-90, а во-вторых, вой шестерен под нагрузкой существенно меньше. Я себе лил, чтобы в первую очередь вой снизить, а то с петроканадой почти троллейбус был... Так что я этим маслом вполне доволен, 75W-140 GL-5 пока лить не собираюсь... :

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: