Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2020, 11:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5563
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
На Литоле (самом обычном - производства Азмол) ступицы и подши прошли 138000 км. Сальники наполовину поумирали... Несмотря на броды, воды и ржавчины не было. Смазка, понятно черная, но других явных изменений нет. Подши в идеале ( три поставил обратно, один был поврежден при сьеме ступицы, пришлось заменить). Все заново собрал на полимочевинной смазке, посмотрю, сколько проходит на ней.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2020, 18:33  
Старожил
Старожил

    90
  •  1198
  • 48

  •  22 июл 2008, 11:44

  •  Житель МО

Блог: Просмотр записи (0)
Cybermaniac писал(а):
В болгарку например?

Да конечно ! Можно найти характеристики этой смазки. Я раньше их находил, сейчас уже не помню где. Причём есть разница какое кольцо у подшипника вращается внутреннее или внешнее. Вот у генератора, к примеру, вращается внутреннее кольцо, а у роликов внешнее. Соответственно, смазка внутри подшипника распределяется по разному ! Смазка Huskey нормально работает в обеих вариантах ! Насчёт болгарки, сойдёт и обычный литол :smile_smile: У меня дома три болгарки, одной уже лет 15, второй около 12 лет, смазывал только литолом, никаких нареканий :smile_smile:

Не разу не встречал смазки специально для внутренних или для наружных подвижных колец.))) Может быть по тому, что в обеих случаях двигаются тела вращения (шарики, ролики) что и является основным бонусом подшипника качения.

_________________
Все мною сказанное (не по техники Шнивы), является моим оценочным суждением. В случае если кто-то понимает то, что я сказал в искаженном виде- вряд ли я несу за это ответственность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 дек 2020, 12:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  793
  • 63
  •   156

  •  12 авг 2013, 09:41

  •  Тюменская область, Омутинский р-н., с.Шабаново

Блог: Просмотр записи (0)
Не разу не встречал смазки специально для внутренних или для наружных подвижных колец.))) Может быть по тому, что в обеих случаях двигаются тела вращения (шарики, ролики) что и является основным бонусом подшипника качения.

Тут дело в инерции. Когда крутится внутреннее кольцо, то смазка по инерции выдавливается наружу, если вращается наружное, то нет. Смысл в том, что более жидкая смазка при вращающемся внутреннем кольце из подшипника вытечет быстрее, чем при вращающемся наружном ! Отсюда более высокие требования к этой самой смазке.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 янв 2021, 05:01  
Профи
Профи

    1604
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Литол творит чудеса во всех узлах, в т.ч. и ШРУСах
Литола в ШРУСах не видел, полимочевины животворящей тоже, а вот графитовую смазку видел. За несколько ткм Шрус приобрел люфты в мм

По идее вроде в ШРУСовой смазке должны быть компоненты для работы с условием высоких скоростей движения деталей, и это, если я не ошибаюсь, основное отличие ШРУСовой смазки от графитки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 янв 2021, 10:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    690
  •  6080
  • 64
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
в ШРУСовой смазке должны быть компоненты для работы с условием высоких скоростей движения деталей
Главная фича ШРУСовой смазки - компоненты для работы пар с условием их взаимного проскальзывания друг относительно друга. Т.е., не только качение, но и трение скольжения. Такой компонент - MoS2

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 янв 2021, 11:19  
Профи
Профи

    1604
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
в ШРУСовой смазке должны быть компоненты для работы с условием высоких скоростей движения деталей
Главная фича ШРУСовой смазки - компоненты для работы пар с условием их взаимного проскальзывания друг относительно друга. Т.е., не только качение, но и трение скольжения. Такой компонент - MoS2


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 фев 2025, 04:40  
Новичок
Новичок

    1
  •  1
  • 54

  •  27 фев 2025, 03:56

  •  россия

Блог: Просмотр записи (0)
извините если что-то не так напишу, тут форумчанин топит за Huskey с полимочевиной и тут же ошибочно пишет, что Chevron SRI Grease NLGI 2 это тот же литол, хотя поликарбамид и полимочевина это одно и тоже и эти смазки примерно одинаковые, для скоростных подшипников все же загуститель на полимочевине будет лучше, чем на основе литиевого мыла, литиевые смазки все плюс-минус одинаковые, за исключением консистенции NLGI-2 или NLGI-1 или даже NLGI-0, я работал на производстве там, где в этом нужно было разбираться и выбирать современную замену, чтоб тебе привезли и закупили то что необходимо, а не то что втюхали на завод дельцы разноцветными смазками, топить за какие-то отдельные бренды я не буду, маркетинг он и в африке маркетинг, но если в шрус нужна смазка с молибденом, так я и буду ее рекомендовать, как бы не говорили что на литоле или на любой другой смазке оно ходит лучше, а если кто-то в подшипники будет смазку с молибденом рекомендовать, я тоже против этого, молибден имеет абразивные свойства, которые не идут подшипникам на пользу, молибден нужен при трении, в шрус как раз и качение и трение с проскальзыванием, как это заметили выше, я не занимался сам исследованиями, но я буду доверять тем, кто это рекомендовал, тем более шрус-4 с молибденом был разработан в СССР, когда рекомендациями занимались исследователи, а не маркетологи, а сейчас добавили синюю краску или красную в литол и уже это у них новая смазка с фантастическими свойствами, ну как-то так, удачи всем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 фев 2025, 12:27  
Резидент
Резидент

    310
  •  798
  • 57
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
@дмитрий1971 , ты красавчик! Таких длиннющих предложений я еще не читал. А если по теме, то мне не попадалась инфа что молибден это абразив. Ну если точнее, то дисульфид молибдена.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 фев 2025, 20:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
@sb16368 , У него на клаве точка не печатает :smile_bigsmile:

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 фев 2025, 21:33  
Профи
Профи

    1604
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Де Сяткин писал(а):
@sb16368 , У него на клаве точка не печатает :smile_bigsmile:

На базаре была куплена старая пишущая машинка «Адлер», в которой не хватало буквы «е», и ее пришлось заменять буквой «э». Поэтому первое же отношение, отправленное Остапом в магазин канцелярских принадлежностей, звучало так:

Отпуститэ податэлю сэго курьэру т. Паниковскому для Чэрноморского отдэлэния на 150 рублэй (сто пятьдэсят) канцпринадлэжностэй и крэдит за счэт Правлэния в городэ Арбатовэ.

ПРИЛОЖЭНИЭ. Бэз приложэний.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: