Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Эксплуатационные жидкости, ГСМ
Сообщение Добавлено: 25 апр 2006, 14:29  
Резидент
Резидент

    0
  •  205
  • 69

  •  09 сен 2005, 14:32

  •  Москва, Северо-Восток

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Rv, вот спасибо! Подтвердил мои опасения по поводу GL5 в КПП. Это не кое-что проясняет. Это ВСЁ проясняет (статья про правильный выбор трансмиссионки):
1. Теоретическое обоснование:
Цитата:
масла, различающиеся вязкостью и количеством присадок, в первую очередь противозадирных. Последние, как правило, содержат сернистые соединения, вызывающие в критических режимах химические изменения (модификацию) металла. Поверхностный слой материала не вырывается, образуя задиры, а превращается в тонкую пленку, которая впоследствии становится продуктом износа. Несмотря на то, что металл при этом химически «разъедается», общий износ в тяжелых условиях работы оказывается меньше.
Есть в этих рассуждениях маленькая оговорка: химическая модификация позволяет снизить износ у стали или чугуна. Цветные металлы, из которых изготавливают синхронизаторы, плохо уживаются с сернистыми соединениями и в их присутствии изнашиваются, как правило, быстрее


2. И практическая рекомендация:
Цитата:
Использование трансмиссионных масел отечественного производства (а подавляющее большинство из них классифицируются по API GL-5) приводит к быстрому износу синхронизаторов. Поэтому в КПП переднеприводных автомобилей марки ВАЗ рекомендуется применять трансмиссионные масла класса API GL-4 либо API GL-4/5 с вязкостью SAE 75W-80, SAE 80W-85, SAE 80W-90. Наше масло GL-4 найти довольно трудно,чаще всего это недешевые синтетические или полусинтетически, масла импортного производства, однако их применение позволяет значительно продлить срок службы КПП вашего автомобиля.


Ну и там же есть рекомендации по поводу вязкости. Т.е. 140 это уже многовато для умеренного климата.
Так шта повторюсь еще раз, я сделал следующий выбор:
1. КПП и РК - Castrol TAF-X 75W-90 GL4/GL5
2. Мосты - Castrol SAF-XO 75W-90 GL5



Почем брал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2006, 15:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
TAF-X - 350 руб/литр
SAF-X - 500 руб/литр
минус 5% скидка.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2006, 15:20  
Резидент
Резидент

    0
  •  205
  • 69

  •  09 сен 2005, 14:32

  •  Москва, Северо-Восток

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
TAF-X - 350 руб/литр
SAF-X - 500 руб/литр
минус 5% скидка.

Скидка - это классно! Сколько же ты у них там напокупал уже?
А скоко и чего литров брал (чтобы лишнего не брать или нужен запас на утекание???)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2006, 16:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Да нискока. Первый раз пришёл. Говорю: "Скидку дадите?". Они грят: "Дадим 5% и карточку, если возьмёшь больше чем на 2 т.р." Ну я и взял, а они дали. Брать надо по 3 литра того и того. Останется грамм по 300 - 400, "на долив" :smile_nod:.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2006, 17:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 54

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, а интересно почему разницы не почувствовал? После Syntrax Universal.... :
Для плноты чувст еще бы сравнить с 75W140.... :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 07:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Я и в мосты и КП с РК Castrol TAF-X 75W-90 GL4/GL5 залил по 340 р. за литр.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 07:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Vic-70, ну, вместо Синтракса я залил TAF-X. Ну, и какая может быть разница? Вязкость одинаковая, основа, скорее всего, тоже. Зимой, в -20, -25, -30, Синтракс вполне пристойно себя вёл: сцепление отпускал через 5-10 секунд, передачи втыкались без проблем. Ничего плохоо сказать про него не могу.

Ну, честно говоря, езжу третий день, вроде бы, субъективно, увеличился выкат. Но, я его не замерял раньше. Просто мне кажется, что стала накатом резвее бежать. Но, это может быть мнительность. Хотя, учитывая что в мостах EPX 80W-90 заменился на SAF 75W-90, это вполне вероятно.

Думаю, что вполне вероятно снижение расхода где-то на 0.3-0.5 литра на сотню. Но, это ж еще надо умудриться "поймать" эту дельту. Я ж не измерительная лаборатория. До смены у меня был расход: не более 11,5 в городе и не более 10 на трассе (включая 10-15 км лёгкого бездорожья) при скоростях 110-125 по спидометру.

Думаю, что на 75W-140 выкат должен уменьшиться (на 0.5 метра :smile_nod: ). Ну, и теплоотвод из зоны контакта зубьев может ухудшиться. Не знаю. Если есть подходящее масло рекомендованной вязкости, то зачем извращаться?

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 08:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, ну да, мне в ларьке тоже за 340руб. TAF предлагали. Но я пошёл в БОЛЬШОЙ магазин и купил там. Оказалось даже дешевле 350 минус 5 процентов.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 08:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
: И не в ларьке и полтора года назад -вторую зиму откатал.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 08:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, значит с учётом инфляции, у меня вообще халява! :smile_nod:

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: