Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2011, 20:41  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
К конвейеру допустят тех, кто выиграет тендер. То есть справится с объёмами и дешево. Без допусков дело даже до тендера не дойдёт (Россия идёт своим неповторимым путём откатов).


Позвольте не согласиться с российским авторством откатов. Понятие "Лоббист" пришло с тех краев...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2011, 20:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko, по какому маслу? Да можно вообще со мной не соглашаться, не болею манией величия. Не могу быть во всё прав. :

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2011, 20:45  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, может разъясните нашу мурзилку по Шниве:
Масло должно быть класса API SM и ОДНОВРЕМЕННО ACEA A3. Или допустимое масло будет то которое ИЛИ одно ИЛИ другое?

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2011, 20:47  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
Zolotko, по какому маслу? Да можно вообще со мной не соглашаться, не болею манией величия. Не могу быть во всё прав. :

Да я для себя просто разобраться хочу...
А для примера если есть информация - рекомендованное Петро-Канада имеет допуски VW или MB для бензиновых двигателей?

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2011, 20:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko, может и не одновременно. Европейское ACEA перекрывает требования американского API. У масла может что-то одно или оба сразу. Любой допуск членов от ACEA, автоматически означает как минимальные требования по ACEA, так и их превышение по требования OEM. Члены ACEA здесь: http://www.acea.be/index.php/collection ... ea_members

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2011, 20:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko, я писал им в Канаду:

Мой вопрос был переадресован тому, кто в "теме". И вот что мне ответили сотрудники:

Цитата:
Good afternoon Dmitriy,

Thank you for your inquiry. Please see the response below from our Marketing Department.
Let me know if I can offer any further assistance.
Regards,

Corinne Cory
Business Development Specialist
Petro-Canada Lubricants Inc.
Telephone 905 804 3623
Toll Free 1 866 335 3369
Facsimile 905 804 3610
ccory@suncor.com
Website: http://lubricants.petro-canada.ca
Suncor Energy is the proud owner of Petro-Canada


Цитата:
From: Chandler, Michelle
Sent: January 11, 2011 11 AM
To: Sales
Subject: RE: Lubes Site Contact Us
Hi Corinne,

In the near future we do not intend to get ACEA approvals due to the extremely high costs and as well we are primarily focused in North America for PCMO.
Hope this answers the question.
Thanks,

Michelle


Что в вольном переводе на русский будет звучать как: В ближайшем будущем мы не намерены получать одобрения ACEA по причине чрезвычайно высокой стоимости и нашей сосредоточенности в основном на рынках Северной Америки. Надеюсь, это ответ на ваш вопрос.

Есть допуски от GM на Petro-Canada:
Petro-Canada Arctic Synthetic 0W-30
Petro-Canada Maximum 5W-30, 10W-30
Petro-Canada Supreme 5W-20, 5W-30, 10W-30
Petro-Canada Synthetic 5W-20, 5W-30, 10W-30
Petro-Canada Synthetic Blend 5W-30
Petro-Canada XR4 5W-30, 10W-30
Petro-Canada XR4 Synthetic 0W-30, 5W-30

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2011, 21:44  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Ну про допуск GM это понятно....
Про нецелесообразность сертификации по ACEA тоже понятно.
Не понятно как официальный допуск VW (или иного бренда) может характеризовать качество масла в наших российских условиях. Касаясь того же Хадо - ИМХО если бы данные масла не соответствовали ихним ОСТам (типа VW и т.п.), то никто бы из наших худосочных брендов не рискнул повесить такой ярлык - это легко проверяется и прекрасно используется как повод для конкурентных сведений счетов. А насчет официальной бумажки - тут бы на одну сертификацию денег наскрести...

И любопытно а какое масло имеет например допуск VW? Или Вы называете "допуском" классификацию по ACEA? Что такое допуск масла с позиций потребителя, а не маркетолога?

ЗЫ. Заходил в наш магазин Покрышкино - единицы масел SM, а SN вообще не видал.
ЗЫ.ЗЫ. А нафига нашему древнему мотору масло классификации SM (SN)? Типа наши моторы тоже не хуже ихних? Так ведь хуже.... :smile_doh:

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2011, 22:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko, все требования европейских производителей базируются на ACEA, но если они не удовлетворяют чем либо, выдвигают дополнительные. В требованиях перечисляются многие параметры, которым должно соответствовать масло. В том числе и по вязкости, моющим, противоизносным, совместимости с катализатором, топливной экономичности, расхода масла на угар и т.д и т.п. Так вот нам нужно лить то, что подходит в плане вязкости и толщины масляной плёнки при рабочих температурах. Нам GM конкретно указал ACEA A3. Это наиболее универсальная категория.

ACEA не допуск. Это свод требований к готовым маслам, базовым и пакетам присадок. МИНИМАЛЬНЫЕ. Где указываются чьи базы и пакеты могут использоваться при производстве. Какими конечными свойствами должно обладать готовое масло. Допуски выдают автопроизводители. Покупатель с ума сойдёт и не будет голову ломать на всеми требованиями. Если просто, то требования и допуски защищают нас - потребителей и наши машины.

И любой производитель указывает МИНИМАЛЬНЫЕ требования к ГСМ. Законы физики одинаковы для наших и не наших двигателей. Процессы протекают одни и те же. Разница бывает в конструктиве, используемых материалах, качестве обработки и доп. покрытий.

Продают то, что больше берут. А берут у нас:
- Дайте мне самое лучшее за 500 рублей\канистра.
- То что уже раскручено. Продавцам и парится не надо. Примелькалось всем на глаза и возьмут не задумываясь.

Несколько дней назад только хохма была в дружественном сервисе. Послали мужика масло купить. Попросил тот в четырку самое лучшее и летнее. Приехал в сервис с канистрой 20w-50! Поржали, послали обменять. И примеров таких уйма. Полная безграмотность как тех, кто покупает, так и тех кто продаёт.

Вот захотелось нам с тобой выпить. Два взрослых уже. Я тебе и говорю: "да зачем нам водка? От технического спирта тоже пьянеют." Это ведь тоже самое, когда говорят:
"А нафига нашему древнему мотору масло *****?"
Отвечаю. В буковках есть смысл. Выше категория - жестче требования к маслам (чистоте водки, вкусу пива, запаху коньяка...). Но так думать - неверное направление. Буковки должны подходить нашему двигателю по всем параметрам. И хуже, точно не будет.

Дело хозяйское, выбирать каждому самому. Можно ориентироваться на минимальные требования к маслам API SM и ездить по 15000. Только удивляться потом загаженному двигателю или меньшему ресурсу не стоит. Экономия на масле = экономии на спичках. Затраты на масла будут от 0.5 -3% по общим затратам на ГСМ.

Есть люди, которым удобно ездить не меняя (только долив без разбору) масло 40-50000 и потом капиталиться. И фиг им докажешь, что так делать нельзя, что... Так что, каждый сам пусть решает, что и как ему.

Только надо помнить, что мы проецируем своё отношение к себе на наши вещи. Уважаем себя, уважаем машину. Себя не уважаем, не бережём и машину не бережём.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2011, 06:39  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен со всем. "Мои ковыряния в теме" вызваны необходимостью в кратчайшие сроки выбрать себе масло на новую ШНиву :smile_bigsmile: . Пробег уже 800км :smile_bigsmile: . На свое старой 2007г с маслом за время эксплуатации определился - в трансмиссии ХАДО "желтенькое" (минералка), в двигатель ХАДО "зелененькое" (10W40 SL). 70тыс отходил прекрасно (лазили и в движок и в трансмиссию - смотрели, пытались мерс сделать 8-) ). При том же двигателе теперь ЖМ поднял требование к маслу в двигатель и стою перед выбором что покупать? Основные критерии - масло должно соответствовать нашей мурзилке, его можно без проблем купить даже в небольшом городке, оно должно быть минимально подделываемым.

Масло меняю каждый сезон (весной и осенью), за год накатываю не более 20тыс (примерно 17-18тыс). ХАДО в трансмиссию на ТО залью опять (уже купил) - соответствует требованиям, на предыдущей машине экспериментировал с маслами в трансмиссии - ХАДО понравилось больше всего... А вот с двигателем масло нужно выбрать новое, старое уже не соответствует мурзилке. Думал 5W40 ХАДО взять (ХАДО 5W30 видел только на картинке - в продаже у нас его нет), теперь не знаю на чем остановиться. Может возьму Шелл как на машине у жены (Сузуки СХ4) залил дилер....

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2011, 06:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko, плясать всегда нужно по состоянию и работе двигателя. Я категорически против, чтобы люди просто так прыгали с масла на масло. Смена бренда это не модная тенеденция (в этом году модны жёлтые канистры, в следующем будут модными красные). Устраивает предыдущее масло, на нём и нужно оставаться.

Есть ещё такая вещь как Евро-3, Евро-4. В этом и причина поднятия требований к маслам по API. ACEA и так их перекрывает.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: