@aal , Вообще-то я спрашивал немного не о том , а именно : в чём тайный смысл лить допустим "NIGGEROL LS" класса GL-5 вязкостью 75w140 (для
лимитед слип- повышенного трения редукторов) вместо того же "NIGGEROL Gippoid" класса GL-5 вязкостью 75w140 (для
гиппоидных передач) в наши коробки и редуктора
в которых НЕТ в стоке НИКАКИХ редукторов "повышенного трения" ???тем более что оно ещё и дороже гораздо чем гипоидное того же класса , вязкости, и производителя!
П.С. Причём здесь:"... выбор неверной банки из двух соседних..." если изначально в каропки (обе) и редуктора(оба) льётся по умолчанию
одно и то же масло????Или у вас в гараже сразу полки сетевого магазина по продаже автомобильных масел разных марок?
П.П.С. На всякий , напоминаю что, если по простому без зауми, в редукторах "повышенного трения" используются присадки специально для работы пакета фрикционных дисков , которые соответственно контролируемо и "слипаются - разлипаются" тем самым блокируя-разблокируя дифференциал соответствующего редуктора....
...."Для сомневающихся" : Есть у мну второй автомобиль (хендай старекс 4wd) c тем самым LS редуктором , так вот как показывает практика при заполнении оного обычной трансмиссионнкой ,
сразу же дифф перестает блокироваться , а при определенном пробеге
диски эти рассыпаются и усё - здравствуй обнаковенный редуктор со
СВОБОДНЫМ диффом!
Вот и хочется понять что кроме всяческих мифов даёт так сказать обратная замена???
П.П.П.С. или кто-то в результате "кривого перевода" решил что в наших натужно работающих каропках и редукторах (видимо из-за качества запчастей и сборки) как раз и присутствует "повышенное трение" потому такое масло - то что доктор прописал ?
