Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2011, 07:19  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, так оно перестало соответствовать требованиям мурзилки. Если бы не эта тема - влетел бы и опять купил бы SL.

ЗЫ. По трансмиссии я не прыгал с марки на марку. Просто с первой машиной "не очень повезло" - шумная коробка и раздатку сразу меняли по гарантии. Сначала попробовал Кастрол минералку и синтетику, но остановился на ХАДО. С ним и прокатался 60тыс (первые 10 - эксперименты были :smile_bigsmile: )

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2011, 07:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko, машина куплена с Евро-2, одна лямбда перед катом, можешь лить то же масло, которое указано в мурзилке при покупке.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2011, 10:13  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, ты не понял. У меня первая машина 2007г. Сейчас новая с Евро-4.

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2011, 13:54  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Решил для двигателя взять Shell Helix Ultra extra 5w30. Будет на всех домашних машинах одно. Будем ориентироваться на Suzuki SX4. Правда посмотрел спецификацию Shell - у них сертификата API нет - только ACEA.

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2011, 15:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  246
  • 42

  •  13 дек 2006, 19:51

  •  г.Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
Shell Helix Ultra extra 5w30. ............. посмотрел спецификацию Shell - у них сертификата API нет - только ACEA.

А среди АСЕА C3 там случайно не затесалось? На такой вязкости - не редкость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2011, 15:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  246
  • 42

  •  13 дек 2006, 19:51

  •  г.Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Dmitriy67"]zonarem, давай по порядку.
Вот наша мурзилка для Шевроле Нива:

Изображение
Это последняя мурзилка под Евро-4 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2011, 16:56  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
угу - у меня такая мурзилка. У шелла С3 есть, а зачем оно тебе? Может и мне надо? :smile_bigsmile:

Shell Helix Ultra Extra 5W-30

Полностью синтетическое масло экстра-класса на основе новейшей технологии Shell. Отвечает требованиям самых современных бензиновых и дизельных двигателей, в т.ч. с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами. Обеспечивает максимальную чистоту и длительный интервал между заменами. Упаковка: 1л, 4л, 20л, 209л.

Спецификации и допуски: превосходит требования ACEA C2/C3 (A3/B4), MB 229.51/229.31, BMW Longlife-04, Chrysler MS-11106, VW 504.00/507.00, Porsche C 30, [FIAT 9.55535 S1, PSA B71 2290]

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2011, 19:12  
Участник
Участник

    20
  •  108

  •  09 янв 2009, 06:32

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
угу - у меня такая мурзилка. У шелла С3 есть, а зачем оно тебе? Может и мне надо? :smile_bigsmile:

Shell Helix Ultra Extra 5W-30

Полностью синтетическое масло экстра-класса на основе новейшей технологии Shell. Отвечает требованиям самых современных бензиновых и дизельных двигателей, в т.ч. с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами. Обеспечивает максимальную чистоту и длительный интервал между заменами. Упаковка: 1л, 4л, 20л, 209л.

Спецификации и допуски: превосходит требования ACEA C2/C3 (A3/B4), MB 229.51/229.31, BMW Longlife-04, Chrysler MS-11106, VW 504.00/507.00, Porsche C 30, [FIAT 9.55535 S1, PSA B71 2290]

Возьми 5W40 . Под наш бензин нормально. Два недостатка - Цена
и температура замерзания. Но у Вас вроде бы не холодно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2011, 19:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko, я немного подредактировал первую страницу:

Изображение

Зелёным выделены наиболее подходящие требования. Жёлтым, требовательные к качеству топлива. На бежевом фоне не подходящие нам ACEA A1 - A5 - C1 - C2 по высокотемпературной вязкости на сдвиг при 150 ºC (HTHS).

Shell Helix Ultra Extra 5W-30 TDS :->

Shell Helix Ultra Extra 5W-30 MSDS :->

У ACEA C3 снижено содержание щёлочного. Что может сократить ресурс масла на нашем "топливе". А ресурс масла прямо связан с щёлочным числом. Конечно, важно не абсолютное его значение, а скорость с которой оно падает. По HTHS нам подходит, а низкозольные присадки хорошо работают в паре с хорошим топливом. С одной стороны цена на такие масла выше (дороже пакет), с другой менять придётся чаще. Разница по износу будет прямо связана с чистотой двигателя, а вот катализатору масло понравится. Катализатор стоит 12000, капитальный ремонт от 20000. Да и запас по вязкости на нашем постоянно нагруженном двигателе желателен. Удельная мощность двигателя не позволит ему работать влёгкую. Поэтому нам лучше выбирать масла с SAE ххW-40, где хх= от 0 - 15.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2011, 07:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15432
  •  11278
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Обоснованно ответьте пожалуйста, кто знает, почему в раздатку рекомедуется GL-4 а не GL-5? (GL4/GL5 - не рассматриваем.) Чем чревато GL-5 в раздатке? А может и там 75W140 GL-5 будет лучше, как и в мостах? (-40 - +35) (Машина 2010г.в.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: