Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 918 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Идеальное масло в двигатель?
Сообщение Добавлено: 09 янв 2009, 12:42  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 50

  •  31 окт 2007, 11:36

  •  Saint-Petersburg

Блог: Просмотр записи (0)
На своем опыте убедился, что для Шнивы синтетика будет получше. Раньше заливал полусинтетику, пробовал разные фирмы. Всё это приводило к проблемам с гидрокомпенсаторами. Поменял гидрики и продолжил заливать полусинтетику. Через некоторое время снова проблемы с гидрокомпенсаторами... Машина была 2004 года выпуска.
Короче, поменял снова гидрокомпенсаторы и стал заливать только синтетику Мобил-1, 5Wx50. Тачка прошла после этого ещё 20 тыс км и гидрики были в порядке, не шумели, не трещали и т.д.
На новой Шниве 2006 года выпуска, тоже заливаю Мобил-1 5Wx50. Общий пробег уже 47 тыс - полёт нормальный, двигло работает.
Иногда кручу его до 6 тыс оборотов, порой в красной зоне двигун уже не разгоняется, а такое ощущение что начинает подклинивать и машина начинает подтормаживать. Вот тогда я переключаюсь с первой сразу на 3-ю передачу. Зачем это делаю??? Да, просто так, не люблю когда кто-то пытается со светофора обогнать/пролезть справа...
Для справки: раньше была Ваз 21043, заливал только синтетику Шел по кругу. Обороты всегда рядом с красной зоной и т.д. Короче, изображал Шумахера... Машина прошла 195 тыс км в таком режиме. При продаже человек мерил компрессию, тестировал на скорость и тому подобное - всё оказалось в норме.
ВЫВОД: лейте синтетику и летом и зимой, меняйте почаще и будет машина ходить долго!

_________________
:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2009, 16:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  548
  • 53

  •  08 авг 2008, 17:25

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
silverstorm, ну собственно о чем большевики и говорили :smile_nod:
Только кастрол юзаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2009, 17:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Одного не пойму с чего вы взяли что на "хорошем" масле динамика лучше и мотор ровнее работает ? трение уменьшилось сильно ?или внушение ?

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2009, 17:51  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
В какой то теме я писал что идет расколбас и динамика плохая, проверял все и все было в норме. Как поменял масло (не знаю что было залито) пропал и расколбас и динамика появилась. Думаю причинами данного являются: в случае с минеральным маслом при температуре оно становится жиже и чем оно жиже тем меньше давление в масляной системе, чем меньше давление - тут уже можно и не расписывать что от этого зависит и гидротолкатель цепи, и гидроопоры, не говоря о том что при нормальном давлении нормально смазываются коленвал шатуны и распредвал.
Синтетические масла имеют примерно одинаковую вязкость и при высоких и при низких температурах.
Вторым пунктом хотелось бы отметить про пакет присадок в масло. Чем лучше пакет тем дороже масло. Я не знаток параметров масел, но как понял что у каждого масла есть ресурс разложения, окисления или как там еще не помню, короче через какоето время масло теряет свои свойства, так в синтетике процесс старения раза в 3 медленнее.

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2009, 18:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  548
  • 53

  •  08 авг 2008, 17:25

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Апрель, если разговор о динамике на предельных режимах работы ДВС, то синтетика предпочтительнее по стойкости масляной пленки. Те трение метелл-металл наступит раньше на минеральном масле. Если ездить в режиме дедушка-на- дачу, то разница вряд ли ощутима, хотя о её отсутствии говорить некорректно, есть но мала. Ну и субъективно, крутое масло-машинка быстрее!!! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2009, 19:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
я спорить не буду ,мое мнение-все масла выпускамые современными заводами и имеющие соответствующие допуски автозаводов и независимых экспертов -одинаково годны к эксплуатации.Не стоит уделять его выбору столько сил.

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2009, 19:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  80

  •  07 ноя 2008, 03:07

  •  Северск, Томская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Если ездить в режиме дедушка-на- дачу, то разница вряд ли ощутима

например у нас очень актуальна текучесть в мороз :smile_bigsmile: , а так же чистота движка внутри... Отложений от синьки все же поменьше, я думаю.

_________________
"...кто умножает познания, умножает скорбь".

[url=http://www.autometric.ru][img:81e22dc3f0]http://www.autometric.ru/lines/Nase.gif[/img:81e22dc3f0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2009, 19:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 69

  •  09 янв 2009, 17:26

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
С новым годом всех!
Кто-нибудь заливал в двигатель синтетику Neste 5W-50 (произведено в Нидерландах, упаковано в Финляндии)?

_________________
Любишь кататься, люби и санки ремонтировать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2009, 20:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  80

  •  07 ноя 2008, 03:07

  •  Северск, Томская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Понятие "идеальное масло" существует как ориентир, к чему надо стремиться. Такое масло должно обладать определенными свойствами:
- вязкость постоянная и не зависит от температуры;
- трение стремиться к 0;
- никакого разложения в процессе эксплуатации...
ну и так далее :smile_nod:
Так вот на сегодняшний день ближе всего к идеальному - синтетика :smile_bigsmile:

_________________
"...кто умножает познания, умножает скорбь".

[url=http://www.autometric.ru][img:81e22dc3f0]http://www.autometric.ru/lines/Nase.gif[/img:81e22dc3f0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2009, 20:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
:

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 918 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: