Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 904 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2008, 09:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213,
Частень ко тож по ушам ездят про тосол. Было бы актуаоьней все же я думаю на эту тему испытать Дзержинский! так как самыйраспространенный и используют который пожалуй миллионы. Вот это было бы очень занимательно. А тот что 60 градусный поди все же был нормальым. Требования к -40-кам ниже их и тестить надо.

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2008, 10:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 44

  •  28 июн 2007, 18:59

  •  Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
Признаю,не совсем верно выразился- Тосол- жидкость разработанная в качестве полного аналога предписанного итальяшками антифриза дли Фиат 124(он же ВАЗ2101) и ТУ на производство его было итальнского происхождения. До тосола в СССР был только гликолевый концентрат антифриза окрашенный в разные цвета.(это из отечественных продуктов).

_________________
С уважением ко всем
L-ка,тюнинх Ниагара 2007г июнь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2008, 16:57  
Старожил
Старожил

    215
  •  1766

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
А он у меня скорее всего дзержинский и есть.Был 40 и 60 градусный одного производителя,цена отличалась процентов на 15.Взял 60 с тем расчетом ,что при случае разбавить водой будет не смертельно. При том что даже разбавление тосола ПОПОЛАм с водой делает его не льдом ,а какойто кашей .Что машине вроде как и не вредит.
Вредит машине химическая агресивность,которой в даном эксперименте не обнаружилось.При том что заморская охлаждающая стоит в разы дороже и всегда будет соблазн ее фальсифицировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2008, 17:26  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
хммм, мой эксперимент продолжался около 5 лет и приблизительно 75т.км.,закончился на трассе и последующая капиталка, вскрывал бошку, видел и прокладку и головку блока с раковинами, никакого доверия к синей заводской жижи нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2008, 19:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij писал(а):
хммм, мой эксперимент продолжался около 5 лет и приблизительно 75т.км.,закончился на трассе и последующая капиталка, вскрывал бошку, видел и прокладку и головку блока с раковинами, никакого доверия к синей заводской жижи нет.

Думаю все же ее следует менять как написано в азбуке!

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2008, 10:42  
Старожил
Старожил

    215
  •  1766

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
У НОРМАЛЬНОЙ машины он потихоньку убегает и за пять лет происходит постепеная замена.
При том при всем за 2,5 года от отечественой ,,жижи,, даже фольга в первозданом виде.
Моей ниве 12 лет,специально никогда ОЖ не менял.
Еще я никогда не менял томозуху.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2008, 10:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, вот про ОЖ - делай как знаешь, а тормозушку - поменяй...
Гигроскопичность никто не отменял, а заклинивший поршенек может и боком вылезти... эт - не шутка, и не одного тебя касается, рядом ведь тож люди ездят.

По ОЖ - не надо (ИМХО) менять вид и марку ОЖ... они все равно не все совместимы. То ли тромбы образуют, то ли ищо кака хрень... Повторю - чисто мое мнение...

А эксперимент - некорректный. В моторе - до сотни градусов. Да и к фольге гигиенические требования повыше должны быть, чем к моторным материалам... (по крайней мере - теоретически, а как уж сделано - другой вопрос...)

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Что за ОЖ залита в машину?
Сообщение Добавлено: 09 янв 2008, 17:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  179
  • 59

  •  16 ноя 2005, 19:47

  •  Ленинградская область

Блог: Просмотр записи (0)
С пробегом стал замечать, падение ОЖ в расширительном бачке.
Надо что-то доливать, стал мучать вопрос: тосол или антифриз?
И вот как оказалось простое решение. По совету опытных автомобилистов надо просто понюхать жидкость в бачке:
без запаха-антифриз
с резким запахом мочевины-тосол
Сам проверил-у меня тосол, машинка октябрь 07.

_________________
Нам по OFF-у Ваш ROAD!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2008, 17:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  716
  • 53

  •  02 ноя 2005, 11:32

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Если красный то это т.н. "опелевский антифриз". У нашего оф. дилера я его всегда беру в виде разливного концентрата и разбавляю дистилированной водой.

_________________
А вот у нас в деревне речка: воды в ней по колено, а рыбы до х.я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2008, 09:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Ну про это писали много и мнений масса. Но я высскажу что как это знаю я. Антифриз- это свойство ож. Т.е. назначение жидкости охладить, а анти-против фриз-мёрзнуть, ну и не закипеть рано, и не оказывать активного окислительного процесса на систему охлаждения, ну и немного смазать. Ну а "ТОСОЛ" это название антифриза, ну как Пепси-кола и Колокольчик, а всё лимонад.. Подробнее см. тут http://www.tosol.ru/. А красный или зелёный голубой- дело вкуса фирмы. Т.е. надо выбирать качественный просто и всё. Температура застывания, кипения, коррозийности и всё. Вот критерий выбора. Как правило фирма производящия масла выпускают и антифризы. Все антифризы изготавливаются так же как и масла т.е. базовая основа (в нашем случае) этиленгликоль или пропиленгликоль и пакет присадок. Т.е. говорить можно много. Большая опасность смешения заключается в том что смешение разных сортов может привести к изменению параметров см. выше. Повышению температуры застывания- опять не критичное если подходить с толком, снижения температуры закипания опять не критично, а вот выпадение осадка хлопьев это чревато. Выход- набираем ож из бачка и 1 смешиваем с вновь приобретённым, смотрим ничего-хорошо,ставим сию смесь на улицу или холодильник ну на часок-ничего хлопьев нет-хорошо. Нагреваем до кипения (обязательно в проветриваемом месте) ОЖ-ОЧЕНЬ ЯДОВИТА! НА ВКУС НЕ ПРОБОВАТЬ,ПАРЫ НЕ ВДЫХАТЬ-хорошо бы померить темп.,но это достаточное условие но не обязательное. Смотрим хлопьев нет-хорошо. Тогда заливаем и запоминаем, а лучше со временем но не позднее чем через три года полностью меняем заливаем и в сервисеой ставим пометку, тот-то и тот и такой марки. Кстати все требования ко всем жидкостям есть в мануале.

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 904 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: