Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2006, 15:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  87
  • 50

  •  12 июн 2005, 19:09

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
пошарился тут на сайте уазоводов, так они везде льют saf-x 75W140 в мосты, в КП, в РК и довольны - значительно меньше шумы и никакого износа синхронизаторов..... :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2006, 23:53  
Резидент
Резидент

    10
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
А я залил во всю трансмисиию чтото советское в зеленых банках по 3 литра. По 180 р банка(цена за 3 литра). Очень доволен-передачи мягче переключаются, машинка плавно катиться. В сервисе сказали, что 85-90 надо лить в нивы иначе масло не будет шестернями подниматься...
Так, что не парьтесь, люди, и лейте то, что НУЖНО лить, а не то , что дороже...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2006, 11:48  
Резидент
Резидент

    10
  •  446

  •  06 фев 2006, 18:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon писал(а):
А я залил во всю трансмисиию чтото советское в зеленых банках по 3 литра. По 180 р банка(цена за 3 литра). Очень доволен-передачи мягче переключаются, машинка плавно катиться. В сервисе сказали, что 85-90 надо лить в нивы иначе масло не будет шестернями подниматься...
Так, что не парьтесь, люди, и лейте то, что НУЖНО лить, а не то , что дороже...

Lemon, вот с такой позицией никак согласиться нельзя. По опыту многолетней эксплуатации 213 пришел к твердому убеждению, что наша трансмиссионка сильно проигрывает синтетическому Кастролу хотя бы по 2 важным потребительским качествам:
- легкость выбега с вытекающей заметной разницей в расходе бензина
- загустевание в сильный мороз
Еще можно добавить возможность длительной, гораздо выше требуемой заводом для наших масел, эксплуатации. После пробега 100 тыс. масло Кастрол в коробке по внешнему виду ничем не отличалось от свежезалитого.
Насчет уровня вязкости тоже склонен считать оптимальным диапазон 75-90. Погоня за 75-140, по-моему, ничем кроме моды не оправдана.
Вот и выходит, что оптимальна синтетика 75-90, желательно универсальная GL4,5 (чтобы лишний раз не ломать голову, что заливал в мосты, а что в коробки) и проверенный производитель. Выбор получается Castrol TAF-X, 350-380 руб. за 1-литровую банку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2006, 19:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
Chicken, я конечно уважаю Ваш выбор, и впринципе согласен, что синтетика рулит, но уже в глазах рябит кастрол, кастрол, что свет клином на нем сошелся чтоли
Рекламой попахивает ИМХО :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2006, 21:25  
Резидент
Резидент

    10
  •  446

  •  06 фев 2006, 18:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ААС 433 писал(а):
Chicken, я конечно уважаю Ваш выбор, и впринципе согласен, что синтетика рулит, но уже в глазах рябит кастрол, кастрол, что свет клином на нем сошелся чтоли
Рекламой попахивает ИМХО :

Конечно не сошелся. Просто я его пробовал и остался доволен.
А насчет рекламы - это в точку! : Попахивает... да что там попахивает - смердит! И со всех сторон... Я тоже это чувствую :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2006, 21:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
Chicken, : жму руку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2006, 07:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon писал(а):
А я залил во всю трансмисиию чтото советское в зеленых банках по 3 литра. По 180 р банка(цена за 3 литра). Очень доволен-передачи мягче переключаются, машинка плавно катиться. В сервисе сказали, что 85-90 надо лить в нивы иначе масло не будет шестернями подниматься...
Так, что не парьтесь, люди, и лейте то, что НУЖНО лить, а не то , что дороже...

Пару-тройку страниц назад в этой теме были хорошие ссылки, в которых, в частности, говорилось почему масло советского/Российского производства не следует заливать в КПП. А еще там говорилось, что в СССР и в России не выпускалось масло класса GL4. Именно поэтому в КПП 9-10 семейства рекомендовали заливать моторное масло. Вся тема посвящена обсуждению свойств трансмиссионного масла, и неужели Вы, Lemon не можете сделать правильный вывод (и выбор)?
Я даже не говорю об эксплуатационных свойствах ТАД-17 (это то, которое "в зеленых банках по 3 литра. По 180 р за 3 литра") в зимний период. Допустим, что в Вашем регионе температура зимой не опускается ниже 0 град. С. Но неужели не жалко трансмиссию? А какова у этого дешёвого масла периодичность замены?. Если мне не изменяет память 10 тык?
Ну и потом, если есть желание выбрать бюджетный вариант - залейте ту же самую минералку, но GL4. Это будет стоить раза в 2-3 дороже (за литр), но с периодичностью замены в три раза реже. С учётом работы по замене получится экономия. А если учесть стоимость переборки КПП, то вааще ХАЛЯВА!!! :smile_nod:.
Дело не в цене, а в том, что ну нету требуемого масла в указанной ценовой категории. Я, конечно, понимаю, что, как говорит Ларсик "Каждому своё!", но принцип "Скупой платит дважды" работает! Причём каждый день.

PS: Один мой знакомый, владелец мотороллера "Муравей", заливает себе нигрол смешанный с солидолом и тоже говорит - кайф! Дёшево и сальники не текут никогда.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2006, 21:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 54

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
Ну думаю на месяцок тема себя исчерпала.... :
Все кто хотел уже наверное определился...... :
Chicken, кстати.....+1 :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 15:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  374

  •  21 мар 2006, 22:23

Блог: Просмотр записи (0)
Chicken писал(а):
Еще можно добавить возможность длительной, гораздо выше требуемой заводом для наших масел, эксплуатации. После пробега 100 тыс. масло Кастрол в коробке по внешнему виду ничем не отличалось от свежезалитого.


Правда? А металлические частицы от износа шестерен в нем тоже отсутствуют? :smile_nod:

_________________
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 23:01  
Резидент
Резидент

    0
  •  211
  • 57

  •  16 июн 2005, 01:37

  •  СПб.

Блог: Просмотр записи (0)
В прошлые выходные заменил масло во всей трансмиссии на Castrol Syntrax Universal 75W-90 GL4/GL5. Брал 5 бутылок по 1 л.

Особой разницы по сравнению с прежним (неизвестным) маслом не заметил. Передачи и до этого включались мягко. Выбег как был 500-600 м (по одометру), так и остался. Надеюсь, что замечу разницу зимой: на неизвестном старом масле при -27 заводилась, но уж очень долго приходилось КПП греть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: