Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 797 ]  На страницу Пред.    След.

Что вы хотите улучшить в работе дыигателя
Опрос закончился 25 дек 2013, 17:16
Ровность и плавность работы 29%  29%  [ 13 ]
Приемистость 4%  4%  [ 2 ]
Убрать звон гидриков 20%  20%  [ 9 ]
Увеличить приемистость 13%  13%  [ 6 ]
Меня все устраивает 33%  33%  [ 15 ]
Всего голосов : 45
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 08:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  48

  •  15 окт 2013, 12:56

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Мы, тоже их ждем :smile_bigsmile:
С позволения форумчан предыдущий посты (флуд) оставлю без ответа (одно по одному). Если кто хочет пишите в личку.

_________________
Хорошее масло продляет срок жизни двигателя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 11:20  
Резидент
Резидент

    30
  •  396
  • 42

  •  13 авг 2013, 10:34

  •  Кинешма

Блог: Просмотр записи (0)
морозом конечно не назавеш но с утра было -5 завелся нормально холостые ровные. будем ждать хотябы -10 :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 11:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  125

  •  28 окт 2013, 11:32

Блог: Просмотр записи (0)
Судя по прогнозам, остается только надеется : Не дает нам погода оценить прелести зимнего пуска :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 12:17  
Резидент
Резидент

    30
  •  396
  • 42

  •  13 авг 2013, 10:34

  •  Кинешма

Блог: Просмотр записи (0)
Sergey_oil, впринципе морозов и неохото :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 16:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 54

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
да нормально на 10/40 при -20 заводится. Лампа тухнет сразу( с хорошим фильтром) больше у нас на тот момент не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 12:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
СварщиГ, напомню прописную истину, если двигатель не провернул- значит, что масло подобрано по температуре неправильно или высажен аккумулятор,а проблемы с запуском это или электрика или топливо, масло тут ну никак! И смею напомнить, что кроме проворачиваемости есть ещё понятие прокачиваемости, так вот при температуре в -25 можно завестись и на 10W, вот только прокачать его насос сможет лишь через некоторое время, а это время масленое голодание, сам знаешь,что это чревато повышенным износом.
Цитата:
оценить прелести зимнего пуска
сможет только вскрытие в силу приведённых выше аргументов

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 13:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 54

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
AKr, да я не спорю.....

тут вроде ж ждут отзывов вот я и написал... Я всегда говорил что не ждал от этого масла чудес, брал по безденежью.. т.к дешевое ... брал 10/40 бо у нас тут зимы то толком нет...
Когда жил на севере то только 0 или в крайнем случае 5...

Добиват просто что пиарят посредственное и дешевое (у нас во всяком случае) масло и пророчат ему и офигенные зимние пуски и стабильность вязкости и бла бла бла.... : И всё это только на так сказать тестовых данных типа "попомер". Да многие его типа льют.... но технических анализов нет. Покажите вот мол движок был грязный стал чистый.. вот мол компресия поднялась.. вот мол в баночке ***** такое масло... вот Пенносол при минус 25... Да я понимаю что бредово но хоть штото..
ну или я не увидел..
Впрочем я тоже после него движок не трогал и на могу сказать как оно себя там вело... движок не стуканул та и ладно..

вообщем я наверное тут больше писать не буду бо вижу что мои 15 тыкоф на этом масле никого не интересуют..

всем участникам теста удачи..... продвигателям продукта и критикам оного тоже.. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 14:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  125

  •  28 окт 2013, 11:32

Блог: Просмотр записи (0)
В части справедливо сказано, согласен. Но, вся соль в том, что шеви-нива не первопроходцы, и как заводится пенасол в сильный мороз известно, но интересно будет услышать от участников теста.

PS

Разобранные двигатели после данного масла и тоже довелось увидеть, правда не от нивы :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 14:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  125

  •  28 окт 2013, 11:32

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
напомню прописную истину, если двигатель не провернул- значит, что масло подобрано по температуре неправильно или высажен аккумулятор,а проблемы с запуском это или электрика или топливо, масло тут ну никак!


Удивительно подобное читать. Даже в теплую погоду характеристика пуска увязана с характеристиками масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 14:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Да здесь не критикуют само масло!!!! Здесь критикуют способ его подачи и требуют подтверждения заявленных качеств. Вот к примеру. Спрашивается, почему Равенол у нас здесь стоит на 30% дешевле, хотя в Германии наоборот. Кто подтверждает, кроме производителя и продавцов его качества? В ответ,оно из Германии и мы сказали. И всё. Какие качества и как могут потребители оценить? Только попомер? В ответ-а оно в мороз хорошо заводится и двигатель тише работает. Так ТНК тоже в мороз заводится, а звук двигателя очень субъективное мнение и к работе масла имеющего никаго отношения. Я ещё понял если бы стали приводиться примеры с расходом топлива, таким образом косвенно можно было бы оценить смазывающие свойства. Т.е. уменьшение трения. Но прирост мощности даже на 5% и сокращения потребления топлива очень малозаметно без приборов и скорее относится к опять же субъективным мнениям. Что хотели подтвердить организаторы теста? Что оно лучше других, то чем? С чем сравнивать? Про го тоже как то непонятно? Вот вопрос? Они бы хоть вот такой тест провели что-ли. http://www.youtube.com/watch?v=9EIYLpRPNgQ да тут таких масса, даже форумчанин такой тест проводил http://www.youtube.com/watch?v=xgMvsckK1PI, с описанием результатов http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=42520&start=0 в середине страницы кому лень всё читать. Ну и там же есть объяснение почему мы придираемся к соответствиям и допускам, а здесь ,пожалуй всё то что я хотел получить в ответы на свои вопросы http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=42520&postdays=0&postorder=asc&start=3290. Спасибо Dmitriy67 за кропотливость и скурпулёзность. НЕ на каждом форуме, где пытаются провести такие тесты есть такой специалист. Кстати смею напомнить ,что нам хотели преподнести ликбез по маслам. Я жду и поэтому мониторю эту тему. Хочу, реально хочу почитать людей которые даже не удосужились просмотреть и почитать названия тем на этом форуме.[/url]

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 797 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: