Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 800 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: трансмиссионное масло
Сообщение Добавлено: 02 мар 2017, 17:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 56

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
следовало доказать вредность данных присадок для моей , например, коробки

Противозадирные присадки для гипоидных передач идут на основе серо-фосфора . Суть их создать защитную плёнку на металле , а точнее на стали , т.к. с медью они реакционны , тверже самого металла . Что получаем в коробасе : сталь упрочнилась , медь в реакции и медные синхроны начинают стачиваться о более твёрдый металл . При окислении масла все эти присадки начинают выделять кислоты и реакция с синхронами усиливается .
Всего должно быть вмеру !
Масла с циферкой 140 более термоустойчивы , но мы же не кипятим коробас и мосты . Приемлимо применение для новой трансмиссии , после переборки и в тяжёлых условиях эксплуатации . В остальном смысла не вижу , основная вязкость определяется всё-таки первой циферкой .
Зачем ставить бронированную дверь , если эта дверь в туалет :smile_rofl:


Последний раз редактировалось Smiff-68 02 мар 2017, 20:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: трансмиссионное масло
Сообщение Добавлено: 02 мар 2017, 19:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1918
  • 46

  •  16 дек 2016, 13:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
@Smiff-68 ,
Цитата:
Зачем ставить бронированную дверь , если эта дверь в туалет :smile_rofl:
Вот ,вот но некоторые всё равно не понимают и будут ставить для того чтобы было :
Цитата:
всё тихо и "канфортно"
:smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: трансмиссионное масло
Сообщение Добавлено: 02 мар 2017, 20:03  
Резидент
Резидент

    50
  •  514
  • 46

  •  01 авг 2007, 22:01

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Мутабор писал(а):
Костя! А ты куда 75/140 плюхнул, что у тебя передачи жестко втыкаться начали?


"По кругу" заливал. Только не надо про ГЛ5-ГЛ4 начинать)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: трансмиссионное масло
Сообщение Добавлено: 02 мар 2017, 21:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  222
  • 59
  •   23

  •  30 янв 2012, 18:33

  •  новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Да я бы петроканаду минеральную заливал, если бы каждую осень ее сливать не надо было. Эффект на лето тот же - тихо и канфортно, да , тихо и канфортно. Но, чтобы не заниматься этим, я лью 75W140 на 45 ткм. И это дешевле. А 75W140 для "невысоконагруженных" гипоидок Вы, Миха, так и не назвали от Равенола. Поэтому будем писать на гербовой за неимением обычной.

PS. "Вот ,вот но некоторые всё равно не понимают и будут ставить для того чтобы было :"

Есть знакомый один. Говорит зачем отдыхать в Барселоне, если в Гаграх хорошо. Тоже считает, что в Барселоне отдыхают те , кому она нужна "чтоб було". И главное - не может удержаться от того, чтобы всякий раз это подчеркнуть . Плохо спится ему, когда народ дальше Гагры едет :)

_________________
Хотел кроссовер, а получил бонус в виде ППП


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: трансмиссионное масло
Сообщение Добавлено: 02 мар 2017, 21:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1918
  • 46

  •  16 дек 2016, 13:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
@2beer , Да не о вязкости речь то , сколько повторять можно :smile_headbang: :smile_headbang: :smile_headbang:
А по поводу
Цитата:
А 75W140 для "невысоконагруженных" гипоидок Вы, Миха, так и не назвали от Равенола
я вам ничего не должен называть или еще чего , а так - гугл вам в помошь!!! :smile_rofl:
А вот это уже притянуто за уши
Цитата:
Есть знакомый один.........
видимо от полного непонимания о ЧЁМ идёт речь, а потому вдвойне смешно. Выше я вам уже сказал что вы вольны делать со своей машиной что хотите , хоть масло хоть маргарин в неё пихайте ....просто не лезьте со своими нелепицами в темы в которых ничего не понимаете, а засим прощайте! :smile_giggle:

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: трансмиссионное масло
Сообщение Добавлено: 02 мар 2017, 21:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  222
  • 59
  •   23

  •  30 янв 2012, 18:33

  •  новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
miha10rus писал(а):
я вам ничего не должен называть или еще чего , а так - гугл вам в помошь!!! :smile_rofl:

Слив засчитан. Адьёс, амиго !

А глупый гугл с сайта производителя : "RAVENOL Getriebeoel SLS SAE 75W-140 GL 5 LS – высококачественное трансмиссионное масло для механических коробок передач автомобилей. Также подходит для применения в тяжело нагруженных гипоидных трансмиссиях, для цилиндрических и конических зубчатых передач, в коробках передач автомобилей и тяжелой техники, для рулевых передач, включая самоблокирующиеся дифференциалы "Limited Slip". "

Странное дело, ни слова о применении в кондитерской промышленности, видимо все же не маргарин...

Добавлено after 51 minute 28 seconds:
@Smiff-68 , Вы пишете : "медные синхроны начинают стачиваться о более твёрдый металл ". Уточните, пожалуйста в каком месте это происходит? Основное трение (рабочее) в синхронизаторе образуется в паре цветмет-цветмет, то есть между фрикционной шестерней и блокировочным кольцом. Тут , как мы понимаем, из-за антизадирных присадок, предназначенных для упрочения чермета, проблем быть не может. Тогда где ? В шлицевом соединении ? В соединении с сухарями ? Но там нагрузка на кручение. Там изначально разная твердость никому не мешает. Ни чермету, ни цветмету. В каком месте идет износ синхронизатора и какой его детали конкретно от применения присадок из серо-фосфора ?

_________________
Хотел кроссовер, а получил бонус в виде ППП


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: трансмиссионное масло
Сообщение Добавлено: 02 мар 2017, 23:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
@Smiff-68 , Вы пишете : "медные синхроны начинают стачиваться о более твёрдый металл ". Уточните, пожалуйста в каком месте это происходит? Основное трение (рабочее) в синхронизаторе образуется в паре цветмет-цветмет, то есть между фрикционной шестерней и блокировочным кольцом. Тут , как мы понимаем, из-за антизадирных присадок, предназначенных для упрочения чермета, проблем быть не может. Тогда где ? В шлицевом соединении ? В соединении с сухарями ? Но там нагрузка на кручение. Там изначально разная твердость никому не мешает. Ни чермету, ни цветмету. В каком месте идет износ синхронизатора и какой его детали конкретно от применения присадок из серо-фосфора ?
Основное трение (рабочее) между муфтой синхронизатора(сталь) и блокирующим кольцом синхронизатора (латунь).

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: трансмиссионное масло
Сообщение Добавлено: 02 мар 2017, 23:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2428
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Smiff-68 писал(а):
медные синхроны начинают стачиваться о более твёрдый металл

Хм, а бывают медные синхроны? Насколько знаю они либо бронзовые, либо латунные. А это уже разные по свойствам сплавы.
И эта, масло с приставкой LS предназначено для диффов повышенного трения, так? Это означает что оно не так сильно по сравнению с просто GL-5 уменьшает трение сателлитов или дисков диффа, так? А за счет чего работают синхроны? Правильно, за счет, опять же, трения. А это значит, что синхронам оно тоже должно нравиться.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: трансмиссионное масло
Сообщение Добавлено: 02 мар 2017, 23:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  222
  • 59
  •   23

  •  30 янв 2012, 18:33

  •  новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Основное трение (рабочее) между муфтой синхронизатора(сталь) и блокирующим кольцом синхронизатора (латунь).

Да, это так.

_________________
Хотел кроссовер, а получил бонус в виде ППП


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: трансмиссионное масло
Сообщение Добавлено: 02 мар 2017, 23:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 56

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Основное трение (рабочее) между муфтой синхронизатора(сталь) и блокирующим кольцом синхронизатора (латунь).

И зубья блокирующего кольца затачивает как лезвие , так же идёт износ с торца .

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
А это значит, что синхронам оно тоже должно нравиться.

Но не нравится по хим.составу . Не напыляются эти присадки на медные сплавы , а вступают в реакцию .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 800 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: