Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1351 ]  На страницу Пред.    След.

На каком бензине вы ездите
Опрос закончился 15 мар 2012, 09:54
92 стандарт 41%  41%  [ 57 ]
92 улучшеный (экто и т.д.) 5%  5%  [ 7 ]
95 стандарт 43%  43%  [ 60 ]
95 улучшенный 11%  11%  [ 15 ]
Всего голосов : 139
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2007, 12:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
у нас в москве в bp бензин 95 отличный и динамика тоже

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2007, 12:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
самурай писал(а):
я купил машину и не экономю на ней копейки блин положено 95 значит95....если неможешь купи москвич 412 и лей туда 80...а то экономы блин одни понты тока


На сайте написано:
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside. ... uresN_tech

Марка бензина, ГОСТ Р 51105 АИ-92***, АИ-95

Так что лить можно любой, с условием:
"*** Допускается применение бензина с октановым числом 92 с соответствующим уменьшением эксплуатационных характеристик."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2007, 17:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  242
  • 66

  •  15 июл 2007, 19:48

  •  Каменск-Шахтинский

Блог: Просмотр записи (0)
92. Залил пару раз 95, затупила. Заправляюсь на одной заправке. ТНК. На остальных и 92 лить страшно. Провинция ! :smile_bigsmile:

_________________
С уважением, Александр!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2007, 18:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6455
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
самурай писал(а):
Needle, у меня в книжке написано 95......я ездил на 92 но понял что на 95 лучше и всё....ещё раз повторяю от заправки сильно зависит

Очередной раз соглашусь с японцем... : Пардон : с самураем, я всегда заправляюсь на одной заправке (названия называть не буду) всегда 95-ый, иногда случается заправиться у другого знаменитого поставщика, разница чувствуется сразу, а один раз у своего заправился 92-ым (95-ый пистолет не работал, а бензин на нуле), так вот на 92-ом она поехала так же как на 95-ом со второй заправки

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2007, 22:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Залил намедни 95-го евро/экто (у франчезёра под Лукойл), замешал пополам с 92-м залитого ранее у него-же. Как она поехала : , тяга и динамика заметно увеличилась, пёр в огуречную гору (местные знают) 85-90 км/час на 4-й, обороты не падали, даже был разгон на подъёме : В машине 4 чел, 3 мешка яблок и всякого другого шмурдяка. Вау! :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2007, 20:49  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 75

  •  07 авг 2007, 12:25

  •  Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
Есть в моей семье ВАЗ-212124, 1.6, 16 клапанов. Всегда использовал 95й, на 35й тысяче выкинул датчик кислорода. Диагноз на СТО (знакомом и честном), умер от присадок. :smile_doh: На новой ШНивке лью только 92й. :!:

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:ff4659e3f7]http://www.autometric.ru/lines/ssa86.gif[/img:ff4659e3f7][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2007, 11:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
в остальном, по-моему не намутил

В остальном, тоже как-то не очень убедительно...
Во-первых, на классические моторы рекомендованный бензин АИ-91. Во-вторых, степень сжатия на копье (-01,-03,-06) 8,5 (на чистом копье с мотором 1200 было 8,8 ). На моторе 21214 (он же шнивовский) степень сжатия 9,5. Как грится, почувствуй разницу... И если на 213 моторе еще допускался 91-й бензин, то на 214, несмотря на ту же степень сжатия, уже рекомендуют 95-й, вероятно ввиду большего к.м.
Вообще говоря, конструкция мотора 1,7 такова, что он находится на "пограничном" к использованию той или иной марки топлива уровне(исходя из индивидуальных погрешностей: у кого-то на 92 нет детонации, у кого-то есть), поэтому все разговоры о том, на каком ездить - от лукавого...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2007, 10:34  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Что за АИ-91? Были 93 и 96, стали 92 и 95
Что бы не писали в инструкциях, в ближайшие десятилетия на ТАЗе не будут делать движки, непереваривающие 92-й бензин. И причем тут крутящий момент? Эталонные показатели мощности и кр. момента снимают на 95-м. Залей 92-й - значения будут чуть меньше, и только.
Степень сжатия до 10 позволяет и позволяла использовать 92-93 бензин. Склонность к дктонации в большей степени зависит от формы камеры сгорания. Москвичовский движок - суть БМВ 67-го года - имел 9,5 и прекрасно ездил на 93-м. И при этом конструктивно допускалась кратковременная детонация.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2007, 15:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  484
  • 57

  •  16 окт 2006, 20:24

  •  Омск-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Заливаю время от времени БП алтимайт 95, обязательно сбрасываю настройки адаптаци контролера, если сползаю с 92. Разница в городском цикле -1.5 литра/100км.
Почему ВАЗ был на 92 а ГМ стал на 95, писалось уже сто раз - достичь норм ЕВРО 2-3 можно используя тока современные бензины (не бодяженные фероценом). Посему вердикт - есть уверенность что 95 натуральный - лей, нет уверенности - твой 92

_________________
Самые безумные мечты имеют свойство сбываться не вовремя :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2007, 22:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  201
  • 49

  •  06 авг 2004, 17:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Машинке 3,5 года, пробег почти 150 т. км. катаюсь на 92-м, заправляюсь только на фаэтон. При выкручивании свечей они чистые. От бензина на несте красный нагар от присадок. Недавно выбил катализатор :smile_wink: стала ездить резвее.
С движком ничего не делал, только меняю масло каждые 10 т. км.
Делайте выводы дамы и господа!!!

_________________
С уважением, Denis Wolf!
о744хв78
www.denis-wolf.spb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1351 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: