Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 918 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 03:49  
Новичок
Новичок

    10
  •  25

  •  22 янв 2009, 15:17

Блог: Просмотр записи (0)
Kutuzov_666,
Пишите, пожалуйста, полностью названия масел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 17:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  246
  • 42

  •  13 дек 2006, 19:51

  •  г.Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
MerkaVa писал(а):
э-э-э... А зачем ты сравниваешь НЕСРАВНИМЫЕ вещи, да ещё на глаз...

Э-э-э а типа почему бы и нет?
Да, масла из разной ценовой группы, обладают разными эксплуатационными свойствами и хочется увидеть за что собственно деньги переплачиваются... хотя бы в плане вязкости.
первоначально планировалось сравнить лишь Шелл и Мобил, но при замене Лукойла на Мобил слил отработку и решил что "третьим будет"

ALEX_23 писал(а):
Kutuzov_666,
Пишите, пожалуйста, полностью названия масел.

Shell Helix Ultra 5w40 - синтетика. канистра серо-серебристая
Mobil 1 Fuel Economy 0w30 - синтетика. канистра светло-серебристая
Лукойл Люкс 10w40 - полусинтетика. канистра золотистая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 17:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
А меня мой друг все совращает на Лукойл перейти - сам он там работает : Говорит, что смысла переплачивать нет никакого. Весь мир покупает основу для масла в России, а мы у них присадки покупаем и масло получается одинаковое. Главное - не нарваться на подделку. Именно поэтому Лукойл сейчас вбухал кучу денег не в рекламу своего масла, а в рекламу новой тары под масло, которая на сегодня одна из самых защищенных в мире - порядка 15 миллионов долларов на это потратили. Купить неподдельный Лукойл на фирменной заправке или в магазине гораздо проще, чем купить неподдельный Кастрол, Мобил и т.д., который делается на Украине, в Венгрии, Германии и даже Китае. Вот сижу и чешу репу - сыкотно :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 18:36  
Резидент
Резидент

    20
  •  276
  • 52

  •  23 апр 2008, 07:42

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Kutuzov_666, я катался одну зиму на этом масле Mobil 1 Fuel Economy 0w30 еще на 213 ощущения только положительные, а до этого на той же машинке откатал зиму когда у нас было ниже -40 на Лукойле 0w40 на канистре было написано для особо суровых зимних условий и тоже все на +5 перешел на мобил т.к. не нашел такого же Лукойла в продаже???? брал в фирменном магазине

_________________
GLC 2008 млечный путь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 18:43  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Заливал я лукойл полусиньку купленную на официальной заправке лукойла - фигня та еще - до этого шелл минералка была, так шел минералка во много раз лучше. Не научились у нас еще масло делать, мож основа и одинаковая но я вот убей не могу понять - ну неужели нормальные фирмы будут нам продавать нормальные присадки для изготовления масла чтоб потом конкурентов себе нажить?

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 18:47  
Резидент
Резидент

    20
  •  276
  • 52

  •  23 апр 2008, 07:42

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Andres, а я первый год как купил 213 залил полусинтетику шел 5w30 ну и после ночной смены чуть у работы так и не остался и это при - 20 так что фигню везде можна прикупить и лейба красивая и ценник от подделки не спасет :

_________________
GLC 2008 млечный путь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 20:02  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Видать попалась подделка. У меня в 2114 была залита шелл хеликс плюс полусинька - проблем ну никаких не знал (покупал кстати в феврале - морозец неслабый был, машина бу - хозяин показал канистру - говорит вот это залито - я такое же купил залил - в -25 заводилась с полоборота), а у бати лукойл полусинька залита в 2105 - так без подогрева поддона сухим горючим не заводится. Щас у меня на шниве залито везде равенол полусинька - проблем тоже никаких, маслом оччень доволен и никто меня не заставит лукойл заливать - нивжизнь. Вот мечтаю о кастрольчике - но после покупки машины еще в долгах по уши.

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 20:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  246
  • 42

  •  13 дек 2006, 19:51

  •  г.Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
Andres писал(а):
Видать попалась подделка ..... была залита шелл хеликс плюс полусинька проблем ну никаких не знал ..... в -25 заводилась с полоборота

Согласен, возможно подделка досталась ВОВу. В -25 ни на каком из этих масел проблем с пуском не возникало...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 20:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus,
Цитата:
Вот сижу и чешу репу - сыкотно

Чем ты Веснушке вторую капиталку аргументируешь ? :
ТТТ ! Не дай Боже ! :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2009, 10:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  246
  • 42

  •  13 дек 2006, 19:51

  •  г.Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
Наконец-то минус 37.
Результаты следующие:
1) Шелл 5w40 стал густой как мед. При приведении бутыли в горизонталь на выравнивание уровня масла тоже по горизонтали ушло секунд 15. Не знаю как в реальных условиях это можно прокачать через масляный фильтр или доставить в критичные зоны трения. Да, лично моя машина заведется и так, но теперь ну нафиг, если холоднее -25, то лучше на автобусе (не хочу насиловать движок)
2) Лукойл 10w40. Тоже загустел, но скорее как жидкий мед :-) В целом текучесть намного лучше чем у Шелл. Для объективности неплохо бы сравнить текучесть всех этих масел как новых, так и после пробега. Обязательно попробую, но уже в следующую зиму. Возможно вообще все масла с течением времени разжижаются и соответственно новый лукойл без пробега не был бы так текуч - не знаю. Но факт есть факт: после пробега такое масло прокачается нормально. Про смазывающие, моющие и.т.д. свойства ничего сказать не могу.
3) Мобил 0w30 приятно удивил. При комнатной температуре на глаз его почти не отличить по вязкости от других масел. Следовательно, доводы тех, кто считает это масло слишком жидким - считаю несостоятельными. В реальных условиях при высоких температурах степень "жидкости" относительно других масел неизвестна. В -37 текучесть примерно как у обычного масла в -10. Отрыв от Лукойла есть, но не такой большой как у того же Лукойла от Шелл.

Вот примерно так. Все ощущения исключительно субъективные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 918 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: