Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 797 ]  На страницу Пред.    След.

Что вы хотите улучшить в работе дыигателя
Опрос закончился 25 дек 2013, 17:16
Ровность и плавность работы 29%  29%  [ 13 ]
Приемистость 4%  4%  [ 2 ]
Убрать звон гидриков 20%  20%  [ 9 ]
Увеличить приемистость 13%  13%  [ 6 ]
Меня все устраивает 33%  33%  [ 15 ]
Всего голосов : 45
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 09:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Т.е. вы настаиваете, что при полном отсутствии масле в двигателе я его не запущу!? Ну тогда я жду с нетерпением ответы заданные постом выше.

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 09:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  125

  •  28 окт 2013, 11:32

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Т.е. вы настаиваете, что при полном отсутствии масле в двигателе я его не запущу!? Ну тогда я жду с нетерпением ответы заданные постом выше.


При отсутствие масла в картере, запустите, при отсутсвие в самом двигателе вряд ли. Даже поработает какое то время, но сильно зависит от конструктивных особенностей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 09:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11007
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Sergey_oil, Не отвечать на конкретные вопросы - ваше кредо )))
"Ваше кредо?- Всегда!!!" (с)

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 17:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Sergey_oil, Вы сказали, что масло влияет на запуск ,а не на работу. Вы меня отослали к устройству и работе двс. Я прочитал. Маслу отводится роль смазки и отвода тепла!? Будьте любезны, дайте ссылку или укажите, как же всё таки масло влияет на ЗАПУСК и работу помимо приведённых мной.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Как характеристики масла влияют на топливо-воздушную смесь и процесс искрообразования?

Кроме указанного вами больше ничего не нужно ? Кажется информация о том, как устроен ДВС есть в открытом доступе, ну и можно самостоятельно поразбирать и собирать разные двигатели, без опасений и догадок.


Цитата:
Цитата:
Цитата:
напомню прописную истину, если двигатель не провернул- значит, что масло подобрано по температуре неправильно или высажен аккумулятор,а проблемы с запуском это или электрика или топливо, масло тут ну никак!



Удивительно подобное читать. Даже в теплую погоду характеристика пуска увязана с характеристиками масла.

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 17:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
И ещё вопрос!?. Правда в сотый раз уже. ПОЧЕМУ?! Ваше масло в Германии стоит дешевле чем Равенол, а в России наоборот, на 30% дороже!?

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2013, 00:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  125

  •  28 окт 2013, 11:32

Блог: Просмотр записи (0)
Был вопрос как связан пуск двигателя с качеством и характеристиками моторного масла. Для того что бы произошел пуск поршневого ДВС, в предусмотренном для данного ДВС режиме, за исключением таких важных вещей как смесеобразование искра и тп. , необходимо выполнение условий :

1. Необходимая частота вращения коленчатого вала, достаточная для пуска данного двигателя.

2. Достаточная компрессия в цилиндрах.

3. Требуемая фаза газораспределения в данный момент времени.

Чем быстрее создадутся требуемые условия, тем быстрее произойдет запуск двигателя. Более быстрое создание масляной пленки в зазоре кольцо - стенка цилиндра, приведет к более быстрому росту необходимой компресии. Чем прочнее будет пленка, тем стабильней и лучше будет компрессия. Антифрикционные свойства, скорость роста давления в системе, влияют на то, как быстро раскрутится коленчатый вал до требуемой частоты. Давление в контуре системы так же влияет на синхронизацию фаз газораспределения, чем они больше соответствуют требуемым, тем опять же быстрее создадутся условия. Масло в данном случае может способствовать более быстрому созданию необходимых условий, и не важно при какой температуре все это происходит, -35 или +35. Важно как и когда создадутся необходимые условия, при которых двигатель запустится.
Разница в целом не существенная, и не влияет напрямую на успех или неуспех запуска, но ее можно субъективно заметить, в том числе и по тому, как быстро гаснет контрольная лампа, что и отмечается. Так же, очевидно, что на более изношенном двигателе данная разница будет еще заметней. Важно еще понимать, что кроме двигателей ВАЗ, существуют другие двигатели со своими характеристиками и конструктивными особенностями.

Цитата:
Sergey_oil, Вы сказали, что масло влияет на запуск ,а не на работу. Вы меня отослали к устройству и работе двс.


Очень интересно, где я утверждал, что масло не влияет на работу двигателя? Вы точно читаете данную ветку ?

Цитата:
Я прочитал. Маслу отводится роль смазки и отвода тепла!?

: : :

akr, я понимаю, вы не равнодушны к данному тесту, все же хотелось попросить вас перестать засорять ветку и флудить. Не удобно читать другим, а отзывы участников трудно заметить среди потоков флуда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2013, 00:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Чё та я тут всего не осилил!
Sergey_oil, надеюсь завтра масло получу... От тогда и заценим, а то тычут про какие то допуски, значёчки... Да не пофиг? Мотор древний, раза в 2 старше меня, лиш бы не угарало, при нагреве не превращалось в воду и мотор мыло, тогда он и проходит, а так, любое Г он проглотить может в виду своей древности... Кстати, щас залито Эссо 5-40, хз конечно, но что мне не нравится, что после 7 тык пробега, оно не фига не темнеет, хотя уровень ушёл с максимума на минимум, такое ощущение, что мотор оно не моет! Может мне фуфло попалось? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2013, 01:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  125

  •  28 окт 2013, 11:32

Блог: Просмотр записи (0)
Если честно был удивлен, что для этого двигателя требуется допуск не ниже Mercedes-Benz 229.5, с чем связано, так и остается загадкой :

Замените, будем ждать отзывы и впечатления )) К тесту должны присоединится еще два участника. Надеюсь флуда будет все же меньше и не придется просить чистить ветку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2013, 13:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
! У меня нет слов!!!!! Я даже к администрации не стану уповать, что почему эта ветка в этом разделе, а не в разделе барахолка. Меня просто эмоции переполняют от такой...а впрочем.
Цитата:
Я прочитал. Маслу отводится роль смазки и отвода тепла!?
я прочитал это не в ваших постах,слава богу, а в принципе работы двигателя к которому вы меня отослали.
Цитата:
Очень интересно, где я утверждал, что масло не влияет на работу двигателя? Вы точно читаете данную ветку ?
это я утверждаю, что масло не имеет отношение к качеству ЗАПУСКА двигателя. Это я говорю, что без масла заведётся ЛЮБОЙ исправный двигатель
Цитата:
Цитата:
двигатель может запускаться хуже, а может лучше
Shockedэто как? он либо запускается либо нет. Как характеристики масла влияют на топливо-воздушную смесь и процесс искрообразования? Оно лишь может влиять на скорость вращения кв , но это в самых жутких снах (да ещё и в теплое время).
Это вы уважаемый не читаете посты.
Цитата:
2. Достаточная компрессия в цилиндрах.

мне всегда казалось, что компрессию создаёт не масло, оно лишь смазывает стенки, смазывает. И если его не будет, а в прочем как машины без масла едут несколько километров, в то время когда плёнка без обновления выгорает практически сразу!?
Цитата:
3. Требуемая фаза газораспределения в данный момент времени.
я полагал, что за это отвечает КШМ
Цитата:
в зазоре кольцо - стенка цилиндра, приведет к более быстрому росту необходимой компресии
отвечает качество производства этих деталей и ну никак масляная плёнка
Цитата:
скорость роста давления в системе, влияют на то, как быстро раскрутится коленчатый вал до требуемой частоты
а мне казалось, что скорость вращения зависит от стартера и аккумулятора
А лампа говорит о том, что масло поступает для смазки всем частям.
Ну а по поводу допусков и требований к шламу и нагару даже старому двигателю не всё равно. Ну какая разница пить воду из под крана по 1 рублю или бутилированную воду по 1 рублю пожилому человеку? Ликбеза, обещанного вами так и не удалось увидеть. Что ж. Не благодарное занятие-бороться с ветряными мельницами. Хотите реальных отзывов! Обезличте образцы, пронумеруйте в одинаковых канистрах и пришлите по два тестующим и пусть выберут лучшего. А ещё лучше закажите тест в независимой лаборатории. И результаты в студию. Только не забывайте сравнивать масла "одной культуры производства"! Флуд-не относящееся к теме. А я хочу понять, кого и кто меня призывает купить (взять на халяву) в рекламных целях. Только вот внятные ответы я получил совсем в другом месте на вопросы которые я задавал вам.

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2013, 13:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
-у меня плохо заводится двигатель!!!! поменяй масло! :

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 797 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: