Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2011, 11:42  
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 48

  •  11 май 2010, 10:06

  •  Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас обнаружил, что официалы залили по кругу Mannol SAE 75W-90, GL-5 , вместо рекомендованного универсального GL-4/5. Я так понимаю, для коробки надо или универсальное или GL-4. Стоит менять или без проблем отъезжу до смены?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2011, 12:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Toxin, если залили Mannol Extra Getriebtoel 75w-90, то у них он классифицируется как универсальное:

API GL-4 and GL-5
MIL-L-2105D

Тогда менять не нужно. Правда это масло никем не аттестовано. Так что, тут скорее вопрос доверия, к маслам из Клайпеды.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2011, 12:45  
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 48

  •  11 май 2010, 10:06

  •  Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, Именно такое и залито. Деваться некуда, потерплю до смены. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2011, 03:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 41

  •  11 авг 2009, 22:54

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67,А после кап.ремонта ДВС(проделанного Артёмом Б.) какое масло заливали на обкатку и потом? И что бы вы порекомендовали сейчас после капиталки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2011, 06:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Korepan303, тогда у меня было Neste. После капиталки важнее как обкатывать. Хотя душить свежий двигатель высокой вязкостью не стоит (15w-40, 5w-50, 10w-60).

Чтобы деньгами не разбрасываться, залить 10w-40 на 2500. Замена масла и фильтра. Потом 10w-40\5w-40 летом и 0w-40 зимой. И лучше одного производителя. Исключительно как пример:

Ravenol TSi 10w-40 - обкатка, потом переход (или остаться на нём) на Ravenol VSi 5w-40. В декабре залить Ravenol SSL 0w-40.

Я придерживаюсь приблизительно таких оборотов:
С плавной работой газа, резко не поднимая и не опуская. Торможение двигателем тоже не практиковать, как и пробуксовку и езду на пониженной.

Первые 100 км ~ не выше 1500 об.
Первые 100-500 ~ не выше 2000 об.
Первые 500 - 1000 ~ не выше 2500 об.
Первые 1000 - 1500 ~ не выше 3000 об.
Первые 1500 - 2000 ~ не выше 3500 об.
Первые 2000 - 2500 ~ не выше 4000 об.

Потом кручу как хочу. Обкатку удобнее делать на трассе в две полосы, включив аварийку.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2011, 07:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 41

  •  11 авг 2009, 22:54

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Огромное спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2011, 15:33  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
Первые 100 км ~ не выше 1500 об.
Первые 100-500 ~ не выше 2000 об.
Первые 500 - 1000 ~ не выше 2500 об.
Первые 1000 - 1500 ~ не выше 3000 об.
Первые 1500 - 2000 ~ не выше 3500 об.
Первые 2000 - 2500 ~ не выше 4000 об.

Цифры какие-то из области фантастики : Не для реалий жизни...
Посмотрел бы я на тебя на трассе из салона от дилера (ростов) до дома (таганрог) с оборотами 1500....

Если ты переведешь в скорости на спидометре и скорость КПП увидишь сам... И прикинешь время в часах за рулем которое ты планируешь на обкатку в таком режиме.... На 5-й скорости на скорости 100км обороты более 3000... Машина для нас, а не мы для машины....

ЗЫ. Со всем остальным (насчет плавности газа первые км и т.п.) я согласен....

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2011, 17:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1128
  • 53

  •  03 мар 2011, 12:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, помоги советом. Недавно купил Шевика с рук, 2006г., 53 т. пробег. По словам прежнего владельца, в двигателе масло периодически менялось, раз в 10 тысяч (сейчас залит ENEOS 10w-40), в трансмиссии не менялось. Ну и решил я поменять сразу всё. Пошарился по городу, нашёл магазинчик с Петро-Канадой. Двигатель: для начала Petro-Canada 10w-40, пару тысяч на нём проеду, заменю на 5w-40. Трансмиссия: есть Petro-Canada TRAXON XL 75w-90 (планирую в КПП и раздатку), есть Petro-Canada TRAXON 80w-90 (это в мосты). Так вот, если с двигателем всё более-менее понятно, то с трансмиссией я чего-то в замешательстве по поводу GL-4, GL-5. Есть ещё CHEVRON RPM 80w-90 GL-5, его раньше брал в мосты для прежней 21214. Подскажи, как быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2011, 18:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko, цифры реальные, именно так и обкатывал. Мысленно "палочку в зубы" и нудно пилишь. Тяжело, надоедает. Но первые 500 км надо быть особенно внимательным. Конечно, бывало, что и на 500 больше давал. Но это кому как и на сколько машина нужна. Меня она кормит, поэтому и отношение как к любимому коню. Не пылинки сдуваю, а слежу за ходовой, двигателем, электрикой. Компрессия в горшках ровно по 12. Замер делал две недели назад.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2011, 20:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
said62, вот сделал таблицу с ФХХ масел:

Изображение

Применение написано как лучшее по моему мнению. Зелёным наилучший выбор, жёлтым допустимый. Коричневым для тех, у кого зимы мягкие, не ниже -25 и жаркое лето выше +30. Traxon 80w-90 можно лить и по кругу, но не для наших зим.

В двигатель лучше всего PETRO-CANADA SYNTHETIC (EU) 5w-40 и на зиму PETRO-CANADA DURON-E SYNTHETIC 0W-40, если ездишь при -35.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: