Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 643 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2010, 13:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  332
  • 40

  •  03 мар 2010, 13:56

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Если заводское масло из трансмиссии слить и синтетику залить, плохого не случится? И кстати что туда на заводе льют? машина 2005 г.в. пробег 50000 тыс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2010, 15:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  220
  • 42

  •  09 апр 2010, 09:49

  •  РФ, Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир60 писал(а):
Мой приятель занимется автомаслами и он мне сказал отказаться от пользования Кастрюль,потому как производство Кастрюль скурвилось и непонятно где и непонятно из чего его производят.Если брать банку с маркировкой Маде ин Германия тоды гуд а маде ин европе нестоит. Посоветовал перейти с кастрюль на Люкви Мойли.


Я покупал в спец. магазине Кастрюль на дербеневской набережной :smile_nod:
А подделок до х... и больше ЭТО ТОЧНО!!!

_________________
Без Бога Нация-толпа, Объединенная пороком, Или глупа, или слепа, Иль что еще страшней жестока! И пусть на трон взойдет любой, Глаголящий высоким слогом, Толпа останется толпой, Пока не обратится к Богу!Иеромонах Роман.
CN GLC 03.2010г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2010, 15:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  220
  • 42

  •  09 апр 2010, 09:49

  •  РФ, Москва

Блог: Просмотр записи (0)
FarIvan писал(а):
Если заводское масло из трансмиссии слить и синтетику залить, плохого не случится? И кстати что туда на заводе льют? машина 2005 г.в. пробег 50000 тыс.


Моё мнение и не только моё :smile_nod: (начальника мастеров оф. автосервиса ) Если машина прошла 30-50т и лили туда минералку - то лучше будет и продолжать лить её же. т.к. там металл уже приработался под неё ИМХО.
Если хочется синтетику, лучше поменять все сальнички - а то есть вероятность, что потекут.

На заводе заливается обкатка.
Потом на ТО-1 что хозяин пожелает - смотри сервисную книжку, хотя тоже не факт...

_________________
Без Бога Нация-толпа, Объединенная пороком, Или глупа, или слепа, Иль что еще страшней жестока! И пусть на трон взойдет любой, Глаголящий высоким слогом, Толпа останется толпой, Пока не обратится к Богу!Иеромонах Роман.
CN GLC 03.2010г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2010, 15:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  332
  • 40

  •  03 мар 2010, 13:56

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
USSR, спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2010, 13:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  220
  • 42

  •  09 апр 2010, 09:49

  •  РФ, Москва

Блог: Просмотр записи (0)
FarIvan писал(а):
USSR, спасибо


всегда пожалуйста!

Сначало сам мучался пока не начитался об этом и не поговорил с 6-ю людьми опытными :smile_nod:

_________________
Без Бога Нация-толпа, Объединенная пороком, Или глупа, или слепа, Иль что еще страшней жестока! И пусть на трон взойдет любой, Глаголящий высоким слогом, Толпа останется толпой, Пока не обратится к Богу!Иеромонах Роман.
CN GLC 03.2010г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2010, 22:49  
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 71

  •  06 апр 2010, 18:17

  •  Тверская область

Блог: Просмотр записи (0)
Слава богу, всем понятно,что в машину надо лить то, что рекомендует производитель! А он не заморачивает нас ни минералкой , ни синтетикой. GL-4, GL-5,GL-4/5 - это может быть и тем, и другим, и ПОЛУСИНТЕТИКОЙ. Течь сальника связана не с маслом, а с качеством сборки и с его(сальника) качеством. Понятно также, что на 75W90 он будет потеть чуть больше ,чем на 85W90. Но это, когда тепло! Обычно, 75W90-полусинтетика или синтетика,а 85W90-минералка. Но нам желательно зимой-75, а не 85. Рекомендованный же производителем интервал замены масел выдержит как синтетика, так и минералка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2010, 23:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
RSM, минералка никогда не будет обладать равным ресурсом с синтетикой. Стойкость масел в плане вязкости, термостабильности и стойкости к окислению далеко не одними присадками достигается. Группа III по API (гидрокрекинг) будет иметь большую вязкость и большую очищенность от примесей, будет иметь меньше загустителей и более прочную плёнку при меньшей её толщине, меньшей склонностью к пенообразованию. И всё это будет влиять на ресурс. Хоть трансмиссионного масла, хоть моторного.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2010, 16:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
RSM, была 2107, так в трансмиссию АТФ лил, и в рулевой редуктор.
Сказка круглый год!!! прошёл 50000, потом продал.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2010, 10:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 54

  •  03 июл 2007, 20:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
В марте на 42 тык потекли сальники ркк и передний кпп. Когда сливал лукойл (дернул-же меня хрен залить когда-то), прошедший 30 тык - лилось со всех пробок непонятно-что - суспензия серо-черного цвета с блёстками. В этот момент подумал, что попал тыщ на 15 ремонта, но обошлось только сальниками.
Залил Кастрол 75w-90 (475 р/л) в кпп и рк, Кастрол 75w-140 (625 р/л) в рпм и рзм - дорого, очень дорого, но надеюсь, оно того стоит. Прошел 2 т км - жалоб пока нет, машина стала мягче и четче работать по трансмисии. А про масла в нете много написано - надо только почитать и выбрать по соотношению цены и предполагаемого качества, а дальше покажет только личный опыт.

_________________
Я в машине не курю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2010, 11:56  


скажу пока (шнивы нет, но ожидаем :smile_nod: ) за ниву коротышку (почти близнецы по трансмиссии с шнивой :smile_nod: ), 8 лет заливалась синтетика по кругу (двигатель, коробки-раздатки, мостики), последние несколько лет кастрол, до этого не помню :smile_nod: проблемы с сальниками были только в период обкатки (задний мост). А больше НИКАКИХ протечек (130т.к.), сделал лично для себя вывод, что большинство проблем (в послеобкаточный период) возникает из-за того, что народ пытается сэкономить там, где не следует.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 643 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: