Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 375 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2015, 01:36  
Резидент
Резидент

    220
  •  571
  •   0

  •  11 апр 2012, 09:53

Блог: Просмотр записи (0)
В мостах ему самое место. В коробку - возможны противопоказания. Сообщаю по результатам своего эксперимента: зима закончилась и факт есть факт - пока масло не прогреется, передачи включаются с хрустом. В моём случае 3-я, и вот недавно хрюкнула 2-я. Отлично, здравствуйте драные венцы. На горячую никакого хруста нет, даже если по забывчивости дернуть рычаг, как в старые, добрые времена. Уверен, что синхронизаторы я выпилил резкой манерой переключения ещё до заливки 75-140. Никто вовремя не объяснил. В автошколе всем пофиг, а вот человек, у которого нашлось время и желание это заметить и аргументированно растолковать суть происходящего, повстречался не сразу. Ничего не берусь говорить про новую, исправную коробку. Возможно, в этом случае, при аккуратной эксплуатации всё будет ништяк. Но, если синхроны уже подубиты, то заливка слишком скользкого масла приблизит переборку коробки. Полезу я в свою коробку или нет, в любом случае перед следующей зимой масло в коробку залью другое. В остальных агрегатах без замечаний. В мороз, да, есть небольшой тупняк с утра на первых 1-2-х километрах. Не критично.

_________________
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2015, 09:28  
Резидент
Резидент

    280
  •  994

  •  09 июн 2013, 08:20

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Cybermaniac писал(а):
Уверен, что синхронизаторы я выпилил резкой манерой переключения ещё до заливки 75-140. Никто вовремя не объяснил.

Знакомый на уазике ездил выключая передачи без выжима сцепления,типа зачем делать лишние телодвижения,если и так рычаг вытаскивается легко :smile_nod:

_________________
LE Август 2013г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2015, 00:46  
Резидент
Резидент

    220
  •  571
  •   0

  •  11 апр 2012, 09:53

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас лето, никакого хруста нет. Все включается четко и сразу, даже если резко переключать.

_________________
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2015, 11:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  222
  • 59
  •   23

  •  30 янв 2012, 18:33

  •  новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Залил в коробку. Отъездил ровно год, около 15,000 км на сабже пробежал. Сейчас залил в мосты и раздатку (по регламенту 45,000км). Очень нравится. Но "ведро с гайками" на холостых до конца не лечит. В сильную жару с включенным кондиционером все равно слышно. Меньше чем на 75W90, но слышно. Зимой так же как с 75W90.

_________________
Хотел кроссовер, а получил бонус в виде ППП


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2015, 06:45  
Участник
Участник

    10
  •  75
  • 74

  •  03 май 2015, 19:54

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Откатал 1000км на SLS во всех агрегатах. Раздатка работает на нем намного тише чем на VSG 75w-90, по мостам разницы особой не заметил, а вот КПП переключаться стала тяжелее, особенно первые 3-5км на холодную. Оставил SLS в раздатке и мостах, в КПП заменил на Лукойл ТМ-4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2015, 19:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
пробег 41000, из них 30000 на Равеноле, замечаний нет......ибо понимаю что на холодную, на любом масле надо нежнее, а на горячююю и 140 мало хочется 240 :

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2015, 07:55  
Участник
Участник

    10
  •  75
  • 74

  •  03 май 2015, 19:54

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
с приходом околонулевых температур поведение МКПП на Лукойл ТМ-4 стало очень похоже на SLS при +20 град. Посмотрим что будет зимой. Что-то меня сомнения теперь гложат, что SLS на низких температурах может выиграть у полусинтетического Лукойла.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2015, 08:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Нармально все зимой. Я уже в третью зиму щас на нем пойду.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2015, 08:13  
Участник
Участник

    10
  •  75
  • 74

  •  03 май 2015, 19:54

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001, а я хитрый, я SLS слил аккуратно в канистру. :smile_wink:
Придут морозы, специально поменяю назад, чтобы заценить разницу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2015, 08:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
tulza, Ну, пробуй, потом раскажешь.
Правда я думаю, что на холодную особой разницы не увидишь. Ибо вязкость при низких температурах у них почти одинакова - индекс 75. А вот на горячую (на ТМ-4), скорее всего услышишь фирменный шум первичного вала.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 375 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: