Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2005, 21:35  
Участник
Участник

    30
  •  112

  •  25 авг 2005, 11:29

Блог: Просмотр записи (0)
Pioneer писал(а):
75w-140 в КПП Недопустимо!... в масле НЕТ антикоррозионных присадок и синхронизаторы выйдут из строя. Это известно из теории...

Пионер!, дай ссылку на теорию. Хочу все знать. Сдается мне, что у разных контор присадки разные и секретные, но чтоб были такие, чтоб что-то портило, даже при неверном использовании - это вряд ли. Где то даже встречал (не у Кастрола) про 75w-140 маленькими буковками приписано было, что можно и вместо GL4. А уж если что-то точно портит, то большими красными буквами пишут, что туда нельзя, смешивать нельзя и пить тоже нельзя..
А вот про общую теорию химической несовместимости вещества с физичекой характеристикой GL5 с бронзой я не слыхал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2005, 01:00  
Резидент
Резидент

    0
  •  211
  • 57

  •  16 июн 2005, 01:37

  •  СПб.

Блог: Просмотр записи (0)
представитель КАСТРОЛ писал(а):
Высоковязкое трансмиссионное масло SAF-X SAE 75w-140 API GL-5 ... при заливке в раздатку и мосты увеличится расход топлива, мощность двигателя (1,7 л) будет расходоваться на преодоление внутреннего трения масла. Лучшим трансмиссионным маслом для этого автомобиля будет CASTROL Syntrax Universal SAE 75W-90 API GL-4/GL-5 (синтетическое)...

Pioneer писал(а):
Это из области хуже точно не будет, а вдруг станет лучше машинке после супер-пупер синтетики, побаловать её... Себе залью 75w-140 в мосты 100%.

Не понял логики. Нафига? По-моему, это из области "побаловать старый москвичевский движок дорогим 98-м бензинчиком". Пишет же производитель, что масло разработано совершенно для других механизмов, не для Шнивовской трансмиссии... :

Sta писал(а):
Разница в мостах и коробках по конструктиву - только синхронизаторы из бронзы. Везде косозубые шестеренки, роликовые и шариковые подшипники.

Хм. Открываю книжку (изд. "ЗР"): "Задний мост состоит из балки, редуктора с дифференциалом и двух полуосей. Главная передача - гипоидная... Основные детали переднего моста - дифференциал, шестерни главной передачи и подшипники редуктора - не отличаются от соответствующих деталей заднего моста."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2005, 01:09  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
Rv писал(а):
Основные детали переднего моста - дифференциал, шестерни главной передачи и подшипники редуктора - не отличаются от соответствующих деталей заднего моста."


А вот тут тебя не понятно. Ведь Sta говорил об отличиях КПП и РК от мостов, а не переднего моста от заднего.

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2005, 01:32  
Резидент
Резидент

    0
  •  211
  • 57

  •  16 июн 2005, 01:37

  •  СПб.

Блог: Просмотр записи (0)
AlexRoz писал(а):
А вот тут тебя не понятно. Ведь Sta говорил об отличиях КПП и РК от мостов, а не переднего моста от заднего.


Так вот именно, что Sta писал, будто коробки по конструкции не отличаются от мостов. А судя по описанию в книжке, оба моста имеют одинаковую конструкцию с гипоидной передачей, тогда как в коробках гипоидных передач нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2005, 01:38  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, не будем цепляться к словам. В принципе он прав насчет наличия синхронизаторов, чем и объясняется различия в требуемых маслах.
Для гипоидов это не так критично.

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2005, 03:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Я кстати заметил, что в холодную погоду (-10 и ниже) после длительной стоянки трансмисия ведет себя заметно тише. По мере прогрева шум растет. По-этому у меня тоже появилось желание залить более вязкое масло. Я думаю, что 75W140 как раз было бы то что надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2006, 21:52  
Участник
Участник

    30
  •  112

  •  25 авг 2005, 11:29

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus писал(а):
Я думаю, что 75W140 как раз было бы то что надо.

Прочитал рекламу - это ПАНАЦЕЯ:
.
•Mobil 1 Synthetic Gear Lubricant LS 75W-140 can also be used in rear axles where API Service GL-4 lubricant is
recommended
•Not recommended for automatic, manual or semiautomatic transmissions for which engine oil or automatic transmission fluids are recommended.
•Recommended for many limited slip applications. For certain high level LS applications, additional limited slip additive may be required if axle chatter is observed.

….Excellent rust, staining and corrosion protection of copper and its alloys - Reduced wear. Longer component life ….
….Excellent limited-slip performance - Reduced chatter and improved traction…
….Enhanced frictional properties - Improved fuel economy and reduced operating costs…


Viscosity, ASTM D 445
cSt @ 40.C 179
cst @ 100.C 25.3
Viscosity Index, ASTM D 2270 175
Pour Point, .C, ASTM D 97 -51

Все, льем во все места.

Супер все медно-сохраняющее, супер скользкое, супер без износа, супер бензино-экономное и т.д. – дребезги вибрации гасит и вместо GL4. Нам ведь не велели лить моторное масло и жидкость для автоматов в ручную трансмиссию? Нет - не велели, значит в наши КПП и РК подойдет...
Только вот что означает LS – “Limited Slip” - «ограниченное скольжение»?- зачем это его ограничивают? И что «For certain high level LS applications, additional limited slip additive may be required if axle chatter is observed.» - то есть: «там, где наблюдаются осевые вибрации, то могут потребоваться еще и дополнительные LS добавки.»??? – чего это и зачем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2006, 23:07  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
Ivm, я подозреваю что речь идет о дифференциалах повышенного трения, или как там это называется. То что стоит на паркетниках и подключает второй мост при пробуксовке основного.

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2006, 14:12  
Участник
Участник

    30
  •  112

  •  25 авг 2005, 11:29

Блог: Просмотр записи (0)
AlexRoz писал(а):
Ivm, я подозреваю что речь идет о дифференциалах повышенного трения, или как там это называется. То что стоит на паркетниках и подключает второй мост при пробуксовке основного.

Совершенно верно.
Хм.. полазил по эфиру в поисках информации про LS. Оказалось, что самые толковые дискуссии про масла, присадки и прочее ведутся на форумах владельцев подержанных иномарок. Им машины достались без инструкций, поэтому им приходится разбираться – что, зачем и почему. К моему удивлению самой дотошной оказалась дама с ником LittleM. Она отыскала статью http://epubl.luth.se/1402-1617/2004/179 ... 179-SE.pdf , где многое достаточно доступно прожевано – правда на английском языке.
Похоже, вязкое масло с LS добавкой – это именно то, что нам надо в коробку с синхронизаторами. LS добавки придумали специально для вязкостных муфт подключения второго моста и смысл в них следующий: Вязкостная муфта - это набор (взято из статьи) стальных и бронзовых дисков (отмечаю, как и наши синхронизаторы), погруженных в масло. Сцепление происходит при сжатии пакета. Так вот там, есть требование, чтобы сила сцепления нарастала плавно, без рывков. Назначение LS добавки - обеспечить положительный наклон зависимости вязкости масла (или силы трения) от скорости сдвига, - в этом случае никаких дерганий или «проскальзований» не будет. (теперь понятно, почему у меня на девятке при отпускании сцепление дергалось – диски из поганого материала были).
Переходим на наши синхронизаторы. Их задача - обеспечить примерное равенство скоростей вращений валов, сразу перед тем, как мы напялим на них муфту включения передачи. То есть, синхронизатор – это есть миниатюрный диск сцепления. Без трения он не работает. В реальной жизни трение есть всегда, даже если мы туда сверх скользкое GL-5 нальем. Передачи все равно будут включаться - но с задержкой и при большем усилии нагрузке на ручке переключения передач. А если они еще и дергаться будут, то и изнашиваться быстро начнут.
LS добавки частично подменяют сухое (металл по металлу) трение на правильное вязкостное, уменьшая износ трущихся деталей.
Так что смысл жизни LS трансмиссионных смазок в вязкостных муфтах и в наших синхронизаторах – полностью совпадает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2006, 16:55  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ivm писал(а):
Pioneer писал(а):
75w-140 в КПП Недопустимо!... в масле НЕТ антикоррозионных присадок и синхронизаторы выйдут из строя. Это известно из теории...

Пионер!, дай ссылку на теорию. Хочу все знать.


Не то, что бы их небыло совсем, но это масло заточено на другие задачи..... Изучай .... :
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5103&start=0
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=42605
http://interavto.ru/forum/viewtopic.php ... ight=#1657
http://interavto.ru/forum/viewtopic.php ... ht=75w+140
http://interavto.ru/forum/viewtopic.php ... ht=75w+140
Почитай предыдущую страницу с полным ответом КАЛИНИНУ от Кастрола, есть http://castrol.com.ru/castrolsite/info/ ... asla.shtml, http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=42605, где многое представлено, маловато будет? Получи : : "Эти вопросы неоднократно обсуждались. Основная проблема – использование различных присадок в синтетических и минеральных маслах, причем синтетические основы имеют ограничения по растворимости и совместимости присадок. Для изготовления качественного трансмиссионного масла необходимо решить вопросы: создания базовой основы, растворимости и совместимости присадок, загрязнения масла водой, износа металла, окисления и утечек через уплотнения. Что бы в синтетических полиальфаолефиновых основах хорошо растворились присадки добавляют сложные эфиры (esters), но эфиры подвержены гидролизу в присутствии воды (конденсат, влажная атмосфера), тем самым, сокращается срок службы синтетического масла. Проблемы с выпадением присадок могут быть и с базовыми маслами (минеральное и гидрокрекинговое). Когда используются эти группы базовых масел, часто также требуются эфиры для растворения необходимых присадок в трансмиссионном масле. Этих проблем можно избежать, используя определенный тип нефтяной основы. Например: структура парафинистой нефти неполярная и следовательно, отделяется от полярных водных молекул, таким образом избегается эмульгирование готового трансмиссионного масла. Небольшое количество ароматики в масле обеспечивает необходимую растворимость присадок без использования эфиров. Включение стабильных к сдвигу агентов, придающих липкость, позволяет отделять от воды поверхность зубьев шестерен, внутренние поверхности трансмиссии, защищает против коррозии и создания абразивного слоя ржавчины, удерживает масляную пленку в неработающем агрегате. Температуры, создающиеся в узлах трения, способствуют окислению смазочного материала, углеводороды масла реагируют с кислородом в воздухе и превращаются в органические кислоты. Это можно видеть по увеличению кислотного числа при проведении анализа, масло темнеет в цвете. Органические кислоты полимеризуются в лак и шлам, если масло загрязнено водой, грязью и продуктами износа металла, что является катализатором, то старение масла идет ускоренно. Снижение скорости окисления достигается введением антиокислительных присадок, синтетические основы имеют лучшие антиокислительные свойства, чем минеральные и количество присадок вводится разное.
При смешивании готовых масел созданный баланс основы и присадок нарушится, т.к. каждый продукт индивидуален по составу и произойдет изменение эксплуатационных свойств. Из двух разных марок масел высшего качества не получится новый продукт такого же высшего качества. Каждое масло обладает свойствами, заявленное производителем смазочного материала, при этом многие производители используют свои рецептуры. Но не все производители занимаются разработкой и созданием смазочных материалов, некоторые используют устаревшие готовые рецептуры, созданные другими. В тоже время, следует отметить, при смешивании различных продуктов не происходит быстрых механических поломок агрегатов автомобиля, но срок службы масла и механизмов изменяется."
75W140 в КПП считается опасной из за возможных последствий (нескорых), в РК нежелательно (есть мнение, но вроде не факт), а в мостах ..... По желанию. ИМХО.
Для меня лично есть разница между нельзя и не рекомендуется, причём весьма значительная, а выводы из ответов представителей Кастрола и изучения всех возможных (сейчас и ранее) сравнительных данных, таблицах, отзывах пользователей : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: