Ivm писал(а):
Pioneer писал(а):
75w-140 в КПП Недопустимо!... в масле НЕТ антикоррозионных присадок и синхронизаторы выйдут из строя. Это известно из теории...
Пионер!, дай ссылку на теорию. Хочу все знать.
Не то, что бы их небыло совсем, но это масло заточено на другие задачи..... Изучай .... :
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5103&start=0
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=42605
http://interavto.ru/forum/viewtopic.php ... ight=#1657
http://interavto.ru/forum/viewtopic.php ... ht=75w+140
http://interavto.ru/forum/viewtopic.php ... ht=75w+140
Почитай предыдущую страницу с полным ответом КАЛИНИНУ от Кастрола, есть
http://castrol.com.ru/castrolsite/info/ ... asla.shtml,
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=42605, где многое представлено, маловато будет? Получи : : "Эти вопросы неоднократно обсуждались. Основная проблема – использование различных присадок в синтетических и минеральных маслах, причем синтетические основы имеют ограничения по растворимости и совместимости присадок. Для изготовления качественного трансмиссионного масла необходимо решить вопросы: создания базовой основы, растворимости и совместимости присадок, загрязнения масла водой, износа металла, окисления и утечек через уплотнения. Что бы в синтетических полиальфаолефиновых основах хорошо растворились присадки добавляют сложные эфиры (esters), но эфиры подвержены гидролизу в присутствии воды (конденсат, влажная атмосфера), тем самым, сокращается срок службы синтетического масла. Проблемы с выпадением присадок могут быть и с базовыми маслами (минеральное и гидрокрекинговое). Когда используются эти группы базовых масел, часто также требуются эфиры для растворения необходимых присадок в трансмиссионном масле. Этих проблем можно избежать, используя определенный тип нефтяной основы. Например: структура парафинистой нефти неполярная и следовательно, отделяется от полярных водных молекул, таким образом избегается эмульгирование готового трансмиссионного масла. Небольшое количество ароматики в масле обеспечивает необходимую растворимость присадок без использования эфиров. Включение стабильных к сдвигу агентов, придающих липкость, позволяет отделять от воды поверхность зубьев шестерен, внутренние поверхности трансмиссии, защищает против коррозии и создания абразивного слоя ржавчины, удерживает масляную пленку в неработающем агрегате. Температуры, создающиеся в узлах трения, способствуют окислению смазочного материала, углеводороды масла реагируют с кислородом в воздухе и превращаются в органические кислоты. Это можно видеть по увеличению кислотного числа при проведении анализа, масло темнеет в цвете. Органические кислоты полимеризуются в лак и шлам, если масло загрязнено водой, грязью и продуктами износа металла, что является катализатором, то старение масла идет ускоренно. Снижение скорости окисления достигается введением антиокислительных присадок, синтетические основы имеют лучшие антиокислительные свойства, чем минеральные и количество присадок вводится разное.
При смешивании готовых масел созданный баланс основы и присадок нарушится, т.к. каждый продукт индивидуален по составу и произойдет изменение эксплуатационных свойств. Из двух разных марок масел высшего качества не получится новый продукт такого же высшего качества. Каждое масло обладает свойствами, заявленное производителем смазочного материала, при этом многие производители используют свои рецептуры. Но не все производители занимаются разработкой и созданием смазочных материалов, некоторые используют устаревшие готовые рецептуры, созданные другими. В тоже время, следует отметить, при смешивании различных продуктов не происходит быстрых механических поломок агрегатов автомобиля, но срок службы масла и механизмов изменяется."
75W140 в КПП считается опасной из за возможных последствий (нескорых), в РК нежелательно (есть мнение, но вроде не факт), а в мостах ..... По желанию. ИМХО.
Для меня лично есть разница между нельзя и не рекомендуется, причём весьма значительная, а выводы из ответов представителей Кастрола и изучения всех возможных (сейчас и ранее) сравнительных данных, таблицах, отзывах пользователей : .