Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2006, 14:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet, GL-5 как раз и не подходит для коробки Вашего бывшего авто! Там нет гипоидных передач!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: ГСМ
Сообщение Добавлено: 02 май 2006, 14:34  
Резидент
Резидент

    0
  •  205
  • 69

  •  09 сен 2005, 14:32

  •  Москва, Северо-Восток

Блог: Просмотр записи (0)
avkar писал(а):
Да не, ничего не кончено. Машина стабильно раз в 7000-10000 проходит ТО по *полной* программе, где проверяется и устраняются абсолютно все мелочи. Я за машинами своими слежу. Все чистые и в идеальном техническом состоянии. Но надо быть и реалистом, тоже.

Заливать Кстрол, расчитанный под бешенные нагрузки мощных машин в ШН, конечно, можно. Но зачем? Ни таких температур, ни такой нагрузки на сваривание, на которые расчитаны дорогие масла у нас в жизни не будет на ШН. Правильно было сказано про психологический фактор. Залил подороже и поименитее, - ждёшь соотв. реакции авто.

Мне перебрали редукторы, оба. Я думал, гудят от масла. Ан нет. 98% редукторов - в какой-то степени некондиция. Мне перебрали, заменили все подшипники на импортные. ПРоблема была решена в корне. Масло спокойно используется минеральное. Даже оно никогда не заработает на пределе своих возможностей.

А КПП - она дубовая. Тут не в моей дело. КОнечно, если сравнивать с Хантером - сказка! Но если с тем же патриотом - то обидно. Не надо от узлов ожидать чудес, они уже вот как 20 лет на это не способны. А уважать и чтить за то что могут - надо, и поощрать тоже.

А где тебе перебирали редукторы, сколько стоило в деньгах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2006, 14:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Да бог с ним, машины этой у меня уже нет, отъездила отлично и спасибо ей за это. Теперь другая, и все с ней связанное, тоже немного по другому. Вот над этим и будем думать.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2006, 22:02  
Резидент
Резидент

    10
  •  361
  • 75

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Аль-Айн, мне перебирали, увы, там, куда "обычным грешным" доступ закрыт :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 15:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  374

  •  21 мар 2006, 22:23

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
"...Масло GL-5, предназначеное для гипоидных передач, допустимо лишь для КП заднеприводных автомобилей..."

Вот так-то... :smile_nod:)))



Интересно, а они думают что на Нивах коробки другие? Не от заднеприводных? :smile_nod:

_________________
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 23:51  
Резидент
Резидент

    0
  •  211
  • 57

  •  16 июн 2005, 01:37

  •  СПб.

Блог: Просмотр записи (0)
RK3AUU писал(а):
SergeyZh писал(а):
"...Масло GL-5, предназначеное для гипоидных передач, допустимо лишь для КП заднеприводных автомобилей..."

Вот так-то... :smile_nod:)))



Интересно, а они думают что на Нивах коробки другие? Не от заднеприводных? :smile_nod:


При чем тут передний/задний привод? Ведь уже приводили цитату. Все зависит от нагрузок и материала деталей: повышенные нагрузки и износ (гипоидные пары) требуют большего количества присадок, но эти же присадки вредны для деталей из цветных металлов (синхронизаторов). Отсюда и вытекают рекомендации GL-4 или GL-5.

А моторное масло в трансмиссию советских переднеприводных автомобилей рекомендовали потому, что раньше не выпускалось подходящего отечественного трансмиссионного масла (класса GL-4). Например, в мой старенький переднеприводный Фиат 1988 года производитель почему-то рекомендовал не моторное масло, а трансмиссионное класса EP 80W/90.

И вообще классы API GL - это скорее не классы качества, а классы по области применения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2006, 08:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Ну да, это есть "эксплуатационные свойства".

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: