Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2006, 12:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3745
  •  8079
  • 53

  •  21 фев 2006, 09:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
В КОРОБКЕ ЕРка передачи стали вкючаться мягче ,но както размыто, в заднем мосту Римет залил для уменьшения шума, эфекта не почувствовал.
ИМХО в коробку и мосты присадки лить можно, в двигатель нет.
В нашем движке много тонких трубок, гидроопоры натежители, компенсаторы, гдде вся эта присадка скопиться и всяких бяк наделает.

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2006, 10:26  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Начну сначала. В 1986 году мой однокашник, работавший в закрытом НИИ на Урале, привез мне банку черной маслянистой жидкости и рассказал страшную историю как они залив эту гадость в масло танкового дизеля, накатали 500 км слили всё масло, и проехали ещё 500 км! После разборки оказалось,что износ деталей "в пределах заводских допусков". Это был дисульфид молибдена! Они его применяли на каких-то турбинах и прочих высокоскоростных штуках.
Тогда у меня была 06 1982 г.р. Я залил граммов 70 в двигатель проехал 20 км. Обороты ХХ возросли до 1200, Убавил. Проехав еще 100км - опять обороты ок. 1000. Опять убавил. Потом все стабилизировалось. Залил в редуктор и КПП граммов по 50: выбег увеличился до 850 - 900 метров.
С тех пор я эту дрянь заливаю во все машины (еще одна Шоха, 09, две 10, две 213, одна 214, уже вторая ШН). По опыту знаю нельзя переборщить в КПП - перестают работать синхронизаторы (они срабатывают от трения). В настоящее время (лет :smile_cool: в двигатели лью Маннол молибден, в остальные узлы из той банки в хорошую трансмиссионку. На предидущей ШН первые 10 тык ездил на БиПи 3000 в двигателе, так каждые 2 тык добавтял масло. Сменил на Маннол - доливал от смены до смены граммов 150. Продал с пробегом 70. На новой машине сделал то же самое и не жалею. Все предидущие машины ходили без капремонта и "лишнего" расхода масла по 150 -200 тык. 214 ходит на моих глазах да сих пор уже 250 тык. Хозяин использует как грузовик (убрал задние сидения, прицеп и т.п.). Друзья испытывали другие присадки, но все остановились на моем варианте. Всё ИМХО. А имеющиеся сейчас добавки на основе MoS2 использовать только согласно мануалу на них, но в мосты можно двойную дозу, т.к. гипоидная передача работает с трением скольжения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2006, 10:32  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу прощения, смайлик откуда-то взялся, а было "8".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2006, 10:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Так что вы сейчас заливаете в Трансмиссию?

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2006, 10:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Старый, не у каждого приятели работают в "смешных" НИИ на Урале. :smile_nod:

ЗЫ: смайлик стоИт по-делу.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2006, 10:44  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Старый,
да - все так.
Только посчитайте стоимость добавок - и эффект от них: расход (снижение) топлива и т.п. :smile_nod:
А то чт оавто бегает 150-200 т.км - это и без добавок я такие машины знаю...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2006, 10:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Старый писал(а):
Всем привет!
Начну сначала. В 1986 году мой однокашник, работавший в закрытом НИИ на Урале, привез мне банку черной маслянистой жидкости и рассказал страшную историю как они залив эту гадость в масло танкового дизеля, накатали 500 км слили всё масло, и проехали ещё 500 км! После разборки оказалось,что износ деталей "в пределах заводских допусков". Это был дисульфид молибдена! Они его применяли на каких-то турбинах и прочих высокоскоростных штуках.
Тогда у меня была 06 1982 г.р. Я залил граммов 70 в двигатель проехал 20 км. Обороты ХХ возросли до 1200, Убавил. Проехав еще 100км - опять обороты ок. 1000. Опять убавил. Потом все стабилизировалось. Залил в редуктор и КПП граммов по 50: выбег увеличился до 850 - 900 метров.
С тех пор я эту дрянь заливаю во все машины (еще одна Шоха, 09, две 10, две 213, одна 214, уже вторая ШН). По опыту знаю нельзя переборщить в КПП - перестают работать синхронизаторы (они срабатывают от трения). В настоящее время (лет :smile_cool: в двигатели лью Маннол молибден, в остальные узлы из той банки в хорошую трансмиссионку. На предидущей ШН первые 10 тык ездил на БиПи 3000 в двигателе, так каждые 2 тык добавтял масло. Сменил на Маннол - доливал от смены до смены граммов 150. Продал с пробегом 70. На новой машине сделал то же самое и не жалею. Все предидущие машины ходили без капремонта и "лишнего" расхода масла по 150 -200 тык. 214 ходит на моих глазах да сих пор уже 250 тык. Хозяин использует как грузовик (убрал задние сидения, прицеп и т.п.). Друзья испытывали другие присадки, но все остановились на моем варианте. Всё ИМХО. А имеющиеся сейчас добавки на основе MoS2 использовать только согласно мануалу на них, но в мосты можно двойную дозу, т.к. гипоидная передача работает с трением скольжения.

А я последние лет 5 лью в мотор только Ликви моли с молибденом.

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2006, 10:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня в трансмиссии тоже Ликви молли. хотелось бы узнать еще на счет присадок

СТАРЫЙ от нас ушел без ответа?! :smile_doh:

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2006, 11:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю что в трансмиссии и так будет хорошо с хорошим маслом- присадки, типа снижающие шум по своей сути загустители, и лить дорогую синтетику (полусинтетику), чтобы потом изменить ее характеристики на минеральные, а надо ли????? От старого хорошего сервисмена, который в свою бытность проработал на сервисе ВАЗа на участке трансмиссии сказал, что тогда был толко ТАД-17, и было у народа счастье!!!! Говорит сидели и в носу ковырялись- работы не было. Не ломались редуктора-коробки. Не говоря уже о каких-то лишних шумах ( типа первичного вала). :

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2006, 11:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Чтож получается опять переходить на Тад 17? И все же не портить нормальное масло присадками? :?:

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: