Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2007, 14:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Брешут. Надо еще и на вкус попробывать. Тогда это уже полный анализ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2007, 14:23  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Брешут. Надо еще и на вкус попробывать. Тогда это уже полный анализ.


Так они наличие присадок и не собирались определять :smile_bigsmile:
Зачем тогда на вкус пробовать? :smile_bigsmile:

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2007, 15:25  
Участник
Участник

    10
  •  99
  • 48

  •  15 ноя 2006, 22:45

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик,
Цитата:
Shell Getriebeoel EP 75W90

API GL-4, смотри внимательнее этикетку, надеюсь ты не пробовал заливать его в мосты.

может быть - Shell Transaxle 75W-90 GL-4/5, у меня такое залито.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2007, 15:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
LukichD писал(а):
Вжик,
Цитата:
Shell Getriebeoel EP 75W90

API GL-4, смотри внимательнее этикетку, надеюсь ты не пробовал заливать его в мосты.
может быть - Shell Transaxle 75W-90 GL-4/5, у меня такое залито.

Нет конечно же :smile_nod: .
>>Сообщение исправлено в соответствии с замечанием LukichD <<
В коробке у меня было залито Shell Getriebeoel EP 75W-90 GL-4. В связи с увеличением шума КПП, GL4 слил и залил Shell Transaxle 75W-90 GL-5. КПП стала тише. В мостах Shell Transaxle 75W-90 GL-5 уже 1,5 года как. Проблем с мостами нет.
:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2007, 16:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Так они наличие присадок и не собирались определять
Зачем тогда на вкус пробовать?

Тогда надо было им стакан масла выпить. Если в результате на кладбище - есть присадки. Если только в сортир - нет присадок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2007, 17:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
+1 :

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2007, 12:38  
Резидент
Резидент

    30
  •  171
  • 77

  •  04 окт 2007, 06:42

  •  г.Острогожск,Воронежской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писАл :
"Shell Transaxle 75W-90 GL-5."

У меня три Нивы 2121, 21213 и вот теперь еще и ШевиНива.
В двух залито Shell Transaxle 75W-90 GL-5 уже два года.
Очень заметна разница зимой,когда за бортом за - 50.
После обкатки в Шеви тоже залью такое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2008, 20:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  02 июн 2008, 18:11

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
LukichD писал(а):
Вжик,
Цитата:
Shell Getriebeoel EP 75W90

API GL-4, смотри внимательнее этикетку, надеюсь ты не пробовал заливать его в мосты.

может быть - Shell Transaxle 75W-90 GL-4/5, у меня такое залито.


А почему нельзья и что будет если в мосты Shell 75W-90 API Gl 4 залить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2008, 20:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
в мосты надо лить ТОЛЬКО GL5. GL4 - имеет искуственно ухудшенные свойства для нормальной работы синхронизаторов (они работают только когда есть трение), что сильнее изнашивает шестерни, и вообще не годится для гипоидной передачи которая помимо сильного "давления" еще и "облизывает" (есть продольное скольжение зубьев, как в червячной передаче, которого (скольжения) нет в КПП).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2008, 16:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  183
  • 55

  •  15 ноя 2007, 10:16

  •  Москва, Таганка

Блог: Просмотр записи (0)
Вот я может чего-то не понимаю: у нас в Шнивке стоит слегка модернизированная КПП 2101. Десятилетиями люди лили туда ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТАД-17-и - это именно масло для гипоидных передач GL-5. Кстати, на классике КПП и редуктор ЗМ всегда считались самыми надёжными агрегатами (ну ещё рулевая машинка до кучи). 300 тык для классической КПП - раз плюнуть. И ни у кого и мыслей не возникало, что масло другое туда надо - зачем? КПП и так прекрасно ходила.

Ну а сейчас? На многих форумах тысячи сообщений по выбору масел... Проблема выбора, кмк, ещё пострашнее будет, чем проблема дефицита :smile_nod: Общество потребления - страшная вещь!
Моё ИМХО - выбор масла - вопрос религии :smile_nod: Главное, чтобы оно было не поддельное и сертифицированное в установленном порядке по определённому классу и вязкости. Вот я например выбираю синтетику - поскольку зимой для агрегатов масло лучше пожиже. Да и моющая способность у него лучше. Кто-то выбирает минералку - и пусть, это тоже достойный выбор...
Себе в КПП налил GL-4, но потом, может, и GL-5 туда ливану при смене масел: удобнее, когда во всех агрегатах одинаковое масло.

А самый простой выбор для сомневающихся - купить масло класса GL-4|5, налить его везде и не парить мозг себе и другим :smile_bigsmile:

_________________
Все уедем, все ТАМ будем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: