Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2010, 09:05  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
alexandr-chernoff, молибден при смене масла смывается с детелей при работе. Я пользую дисульфид более 20 лет. В движке всегда манол молибден, в КПП только "грамульку" поскольку влияет на синхронизаторы, в раздатку при смене масла добавляю пол- тюбика, а вот в редуктора двойную дозу. :smile_bigsmile: Проверить эффективность в гипоидных передачах (РПМ и РЗМ) можно измерив выбег машины до применения и после сделав по несколко заездов на одном и том же участке дороги в одну и другую сторону. Когда-то я писал об этом....
Применять-не применять - решает каждый для себя, а эффективно-не эффективно - решает Его Величество Эксперимент.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2010, 16:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 79

  •  17 фев 2010, 09:41

  •  Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
Как старый авиационный инженер докладаю. Дисульфид молибдена мы применяли как противонадирное средство на цапфах в составе ВАП-2. Он (ДМ) хорош для приработки стальных деталей, они натирались сухим, цвет серел, повторное его применение фактически бесполезно. Ну, а о количествах здесь рассматриваемых, я балдею. Я 30 лет назад взял пузырек, мажу им все замки и дома, и в авто, так у меня еще пол пузырька есть. Ну всыпать на кончике ножа, как посолить....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2010, 07:21  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Bober2, так в тюбике "как посолить" самого ДМ и есть. Производители всё учли и всё в мануале к тюбику написано - сколько и на какое кол-во масла. Расслабься и не балдей :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2010, 08:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 79

  •  17 фев 2010, 09:41

  •  Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
Да я и не напрягался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2010, 13:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  1674
  • 45

  •  30 мар 2010, 21:55

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Блин,у мя его пол банки из под кофея...Папа на нужды космоса работал в свое время.на 2110 сыпал и в короюку.на шниве пока только задний мост.чего то начитавшись стало сцыкотно сыпать далее :

_________________
[URL=http://www.radikal.ru][img:79de721c12]http://i049.radikal.ru/1106/16/d7c78fbdeb0b.jpg[/img:79de721c12][/URL]
MegaJet-600.Lemm 2001 turbo.
"АРКС" 9FM
Три самурая на зимнем ветру саке распивают холодным лучше б мы взяли портвейна…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2010, 14:59  
Резидент
Резидент

    40
  •  246
  • 44

  •  19 мар 2010, 20:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Дисульфид молибдена действует также как и графит. Т.е. он имеет слоистую структуру кристаллов. Только дисульфид Мо круче чем графит.
Основной косяк в применении дисульфида молибдена, это то что при наличии влаги он превращается в оксид молибдена который является АБРАЗИВОМ.
Т.е. к примеру ШРУС набитый молибденовой смазкой будет жить долго и счастливо но как только порвется пыльник - ШРУСУ кранты.
В двигателе высокие температуры, зимой конденсат и т.д. когда менять масло? Когда в нем появится много окида-абразива? У всех свои условия эксплуатации. Общепринятые 10000 км здесь не канают. Поэтому у когото дейтсвительно проблемы именно из-за молибденовых присадок.
Теперь к коробкам/раздаткам. Основной вопрос опять-таки КОГДА МЕНЯТЬ МАСЛО? Узел ведь не абсолютно герметичен....Он "дышит" через сапуны. Значит влага попадает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2010, 19:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Немного добавлю по поводу всякого рода присадок в трансмиссию.
Хотя, может, уже писал здесь, но повторюсь.
По роду своей деятельности занимаюсь вибрационной диагностикой оборудования.
Одно время к нам на завод зачастили алхимики с чюдо-присадками. Которые, якобы, при добавлении в смазочное масло превращают шестерёнки в идеальные устройства по передаче энергии без потери оной.
Причём, представители разных фирм, абсолютно все, рассказывали одну и ту же сказочку про москвич 412, который на рыбалке встретился с камнем, пробил картер из которого вылилось всё масло, и этот самый москвич 412 благополучно доехал до ближайшей ТО или гаража. И всё благодаря тому, что в моторное масло было залито это самое чюдо-средство. В рассказах разнилось только расстояние от 40 км до 200.
Так вот каждой этой фирме мы предлагали провести испытания их смазочного чюда. Они с охотой соглашались. Но, когда узнавали о том, что оборудование будет контролироваться вибрационными методами, почему то большинство из них сразу исчезали.
Некоторые соглашались, но потом, после оглашения результатов, тоже пропадали.
Теперь расскажу про парочку подобных испытаний.
Испытывался подшипниковый узел дымососа сталеплавильной печи.
Контролировались следующие параметры - температура подшипникового узла и уровни вибрации в полосах 10-1000 Гц, 2000 - 5000, 7000-10000 Гц.
Немного поясню, полоса 10-1000 Гц эта та полоса, которая определяет общее состояние механизма. Полоса 2000-5000 Гц и 7000 - 10000 это те полосы, в которой оценивалось состояние трущихся элементов, т.е. элементов подшипников качения. Полосы выбирались на основании спектрального анализа широкополосного сигнала вибрации. Другими словами именно те полосы в которых наблюдалась наибольшая виброактивность.
По результатам анализа выявлено следующее:
1. температура подшипниковых узлов после добавления чюдо-смазки выросла приблизительно на 6-8 градусов;
2. среднеквадратичное значение уровня вибрации, в полосах 2000 - 5000 и 7000-10000 Гц. , выросло приблизительно на 70-80%, что говорит о наличии высокоинтенсивного абразивного износа.
Аналогичную картину наблюдали и на редукторах. Только там брались дополнительные полосы в областях гармоник зубозацепления.
После всего этого умничания, могу сказать, что все эти присадки полная фигня, способная угробить любой агрегат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2010, 20:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  1674
  • 45

  •  30 мар 2010, 21:55

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
6Ну сбив эмоции и здраво осмыслив ситуацию понял ондно ий автомобил в жизни.первый 21065.совершенно пустой короб работал как часы.на 21103 короб с детства был обсыпан дисульфидом....тоже страшного ничего не ззаметил за 3 года....был еще один пипелац(сдан в утиль)300тыков(родной мосто и коробка)а вот теперь умайте за молибден

_________________
[URL=http://www.radikal.ru][img:79de721c12]http://i049.radikal.ru/1106/16/d7c78fbdeb0b.jpg[/img:79de721c12][/URL]
MegaJet-600.Lemm 2001 turbo.
"АРКС" 9FM
Три самурая на зимнем ветру саке распивают холодным лучше б мы взяли портвейна…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2010, 21:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1409
  • 51

  •  17 июн 2005, 12:15

  •  теперь (пока) Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Язычник, + цать! Трибология она такая :smile_cool:

_________________
"Восточная Европа далеко, на западе Восточная Европа.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2010, 21:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  1674
  • 45

  •  30 мар 2010, 21:55

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
на 3х пипелацах испытали.и на...рать на вашу теорию

_________________
[URL=http://www.radikal.ru][img:79de721c12]http://i049.radikal.ru/1106/16/d7c78fbdeb0b.jpg[/img:79de721c12][/URL]
MegaJet-600.Lemm 2001 turbo.
"АРКС" 9FM
Три самурая на зимнем ветру саке распивают холодным лучше б мы взяли портвейна…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: