Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 918 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2009, 18:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  84
  • 47

  •  05 ноя 2008, 19:51

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Я везде HessoL залил,в двигатель 5w40 синтетику,в мосты 75w90 GL-5 полусинтетику(перестраховался чтобы не потели сальники)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2009, 18:00  
Резидент
Резидент

    100
  •  199
  • 41

  •  28 сен 2008, 21:19

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
а 10w60 синтетика для наших машинок на лето как?
нашел кастрол едже 10в60, по очень привлекательной цене, руки так и чешутся налить.

_________________
Снежка
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:872cf2761d]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/K164OX163.png[/img:872cf2761d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2009, 13:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  42
  • 51

  •  31 янв 2008, 09:26

  •  сергиев-посад

Блог: Просмотр записи (0)
Вот уже третий раз залил Кастрол 5w40 синт.Последний раз както двигатель стал шумнее и вобще чет я сумлеваюсь что масло нормальное Кто нибудь есть из Сергиев-Посада где взять синтетику не подделку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2009, 15:58  
Резидент
Резидент

    10
  •  297
  • 46
  •   6

  •  25 июн 2009, 11:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Серьг@42 писал(а):
ultrasom, мобила палёнки много! Valvoline рулит, сам в тойоту лью ELF Evolution SXR 5w-30, двигатель 1-нз. в ниву родитель льёт Esso 10-40, как бы я с ним не боролся, за 30 тыс. пробега нагара как сажи в углярке.

На восьмере всегда ELF лил полусинтетику 140 т продал покупатель-окуел от резвости машинки. Правда при ниже -21 оч плохо заводится до-20 с полтычка. Про ето масло в теме умалчали считаю его достойным на подделки не нарывался,


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2009, 14:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1220
  •  1180

  •  14 июл 2008, 09:29

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
я тута чота отписался, промазал немного :smile_nod:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 71#2467471

_________________
Вы только что начали читать предложение, чтение которого вы уже заканчиваете...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 сен 2009, 16:59  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
20 лет отъездил на 6-ке,лил М-6-проблем никогда не было,двигатель прошел 300т.км(поршни и кольца не менялись),сам удивляюсь до сих пор,так и продал(машина 77г вып.),но это для справки. По случаю приобрел очень дешево правор. Тоету-карина,в инструкции по экспл. рекламир. масло BP,я его и прикупил Visco 5000 синтетика,заправил и был очень доволен,НО до первых морозов ,в один из дней, темп.-18С,я попытался завести машину,но стартер натружено стал проворачивать к.вал,машина завелась,но у меня закрались сомнения. Остатки неизрасходованного масла я засунул в мороз. кам.-25,а утром достал и стал сливать в емкость- удивлению небыло конца,из банки начало вываливаться что-то наподобие густого меда - Это все я взял на заметку. Сейчас у меня Нива- Шевролет и для подбора масла(синтетического) яиспользую данную методику-не подводит.Пробовал Шелл,Мобил,Кастрол,Вальволин-все в норме,так и остались текучими. Сейчас езжу на Вальволине,т.к. считаю что это тоже брэнд, но его мало покупают в нашей стране и естественно меньше подделывают в отличии от других брэндов. Но хочу перейти на Мотюль,по опыту эксплуатации своего скутера-очень форсированного,ни разу не подвело,плюс косвенно упаковка-метал.банка и сын ездит на нем на форсированной 12-ке ужэ 5 лет. Что касается трансмиссионного масла ,когда встал вопрос какое масло лить-естественно синтетика, купил по1 литру Тад-17, Кастрол мин. и синт.Кастрол,Мобил-все в морозилку - Тад-17-колом,Кастрол мин.-чуть лучше,а вот синтетика не потеряла свою текучесть,второй эксперимент-пенность,существ. параметр его выдержал только Мобил,а Кастрол завоздушился пузырьками воздуха(просто сильно тряс в банке и выливал в емкость наблюдая,Выбрал Мобил-с трансм.все впорядке. Хочу добавить,зная, что ето масло очень жидкое,особенно для лета,яв него добавил дисульфид молибдена,но только в мосты-Шума не наблюдаю,коробка как часы------пока,а там увидим.

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2009, 23:55  
Участник
Участник

    20
  •  122
  • 79

  •  03 авг 2009, 10:31

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Вм-362, а какой Мотюль предпочтаете? Их там три вида базового масла - полиальфаолефины, эстеры и двойные эстеры. Это не считая разных модификаций каждого базового масла.
Я выбрал для приятеля 8100 X-clean 5W-30 - C3
Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей
стандарта EURO IV.
100% синтетическое моторное масло.
Двигатели, отвечающие требованиям нормы Euro IV, оснащены очень чувствительной системой нейтрализации отработавших газов:
Сера и фосфор в выхлопе снижают эффективность работы каталитического нейтрализатора
У этого масла сл. физико-химическме свойства
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12,0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 70,8 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 166
Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741: 3,5 mPaS
Температура вспышки, ASTM D92: 230 °C / 446 °F
Температура застывания, ASTM D97: -36 °C / -32,8 °F
Щелочное число, ASTM D2896: 7,4 mgKOH/g

Исходя из них я и решил взять это масло.
При -30 он ездить не будет, а высокое щелочное число поможет сохранить катализатор.
"Мерзлостойкость" я проверил при -28 в морозильнике. Очень "понравилась" высокая температура вспышки. Практически масло не должно коксоваться в канавках поршневых клоец ни при каких условиях.

Не много о вязкости 12 мм2/сек. Мы с ним проверили как быстро гаснет контрольная лампа давления. На горячем двигателе при проворачивании стартёром гаснет почти мгновенно. Правда фильтр стоит БОШ для 2101, а это, как я везде и говорю, Вещь. Сие значит, что масло быстро поступает во все зазоры. Ну, и опять же, как я предполагаю, оно будет прокачиваться через гидороопоры, вымывая оттуда всевозможные отложения. Думаю при сл. замене масла на будущий год снять гидроопоры и посмотреть " кто там".
Отличный маслофильтр и фирмы Мале, он почти такой же, чуть менее ровные гофры, но на 100 р. дешевле.
Но, я любитель совершенного, и о каких 100 р. можно говорить!!!

_________________
Война, брат, война


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2009, 17:10  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Что касается масла Мотюль,о нем вообще очень мало знают автолюбители,то-ли из-за его цены,скорее всего,но его очень хорошо знают мотоциклисты и в первую очередь скутеристы. Купив 15лет назад скутер,ясобственно с ним и познакомился- великолепное масло,естеств. 2х тактн. По моему совету и мой сын заливает это масло в форсированную 12ку уже 5 лет -без проблем,какое точно сейчас не помню (V L3000,15W50),могу уточнить.Используемые нами марки масел-эстеровые,про Мотюль полиальфаолефиновый не слышал,а разве Эстер-это-не бренд Мотюля, по скольку масла других фирм как раз имеют ПААОФ. Единственным недостатком эст.(как говорят) является повышенное нагарообразование,но это к 4х тактн. не относится,скорее к 2х тактн.,хотя лично я этого не замечал разбирая мотор скутера. За 15 лет покатушек на скутере у меня не было ни одного тепл. прихвата. Скажу так-Мотюль это не от хорошей жизни,т.к. считаю,что на нашем рынке очень много паленого бренда,по очень высокой цене. Ездил и на Кастроле,Мобиле,Эльфе,ВР,где гарантия не палености-да ни какой.Купил в хорошем магазине Мобил 0\40,под пробкой нет серебринки,ну ладно,через5тык.открыв. пробку,а на постели РВ липкие смолистые отложения,на м6 такого не было,все слил на хр-нь. ВР-замерз- вот полигон для испытаний за без малого2тык. Лучший вариант везти из-за границы,но нет возможности- вот и изгаляемся бл. Для меня (из своего опыта) важнейшим показателем эксплуатационной характеристики масла является его вязкость,чем она выше тем дольше будет ходить двигатель,но везде нужен компро мис: зима,новая,старая машина,зольность,стук наших гидриков и т.п. Но если есть возможность обойти компромис-лейте более вязкие масла,но уж не 0,5\30.

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2009, 13:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  1854
  • 64

  •  01 янв 2008, 22:58

  •  СЗАО Москва Мнёвники

Блог: Просмотр записи (0)
Нормальное масло,лет этак 10 назад лил его в новую девятку синтетику 5w-50 Ничем не лучше и не хуже того же Кастрола или Мобила. Зато льётся во Франции в отличии от Кастрола.

_________________
И только тогда, когда человек научится управлять своим мышлением и подсознанием, он выйдет на другой, более совершенный уровень развития.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2009, 22:03  
Участник
Участник

    20
  •  122
  • 79

  •  03 авг 2009, 10:31

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Да, подделки кругом. Но, я беру в питири у фирмы АМГ, которая является прямым получателем товаров от Кастрол, Бритиш Петролеум и Мотюль. Мне дают понемногу, т.к. я с ними сотрудничаю по промышленным маслам. На счёт вязкости уже высказывал своё мнение. Вязкое плохо поступает в номинальные зазоры. В холодном виде совсем медленно. Можно посмотреть у них на сайте вязкость при 40 Цельсия. При запуске на морозе наверняка откроется перепускной клапан и всё, что есть до шторы пойдёт в систему. Пусть даже и немного этого "всего", но хорошего в этом мало. Все, думаю, видели продольные риски на вкладышах, так это то самое "всё", которое при холодном запуске и вязком масле прошло через открывшийся перепускной клапан. Нужно стремиться подобрать масло такой вязкости для каждого отдельного двигателя, что бы оно "держало" давление в "перегретом" двигателе в пределах допускаемых заводом (а это практика) и в тоже время имело минимальную "холодную" вязкость. Для этого обязательно нужно иметь манометр, и как я тоже писал ранее, лучше механический. Пусть и разово замерить, но тогда путём проб можно найти «золотую середину». Ну, есть ещё такой параметр, как липкость (адгезия), но он пока никак не лимитируется. Только словесно упоминается и то в большинстве случаев про консистентные смазки. Есть показатель прочности на сдвиг, но это несколько другое. Вот тут-то я и поимел опыт (пальцАми, по научному - тактильно) попробовать эту самую липкость мотюлевских эстеров. На Скайлайне я через маслозаливную горловину увидел на кулаке распредвала какое-то пятно с боку на стороне подъёма. Дай думаю, сотру масло, что бы получше рассмотреть. Потёр пальцем, а оно не стирается, вытер палец, опять тру, но нет, не стереть. Пока не взял бумажную салфетку, до конца стереть не смог. Вот такое липкое. У Скайлайна прямо записано - использовать Мотюль. Это было года 4-е назад. А до этого все мои знакомые спортсмены-водномоторники только о нём и говорили. Не хочу его хвалить, т.к. и другие масла тоже высококачественны. Но, эстеры в Европе делает только Мотюль. В штатах есть фирма Ред Лайн, которая тоже производит товарное масло на эстерах, но на письма моего знакомого не отвечала. К сожалению масла производства заводов РФ качество не гарантируют. Жаль, но это правда жизни.
Для своего знакомого я взял не на эстерах, а на полиальфаолефинах. Цена тоже играет роль. На счёт нагара. Тоже слышал, но реально ни разу не встречался с разобранным 4-х тактным двигателем после эстеров. На двухтактных ничего криминального не видел. Но, я не «ремонтёр», а просто связан с ДВС по работе, а со спортсменами из любви к искусству и косвенно по работе.

_________________
Война, брат, война


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 918 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: