Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2006, 12:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер, Индекс вязкости у масла 75W-140 хуже чем у 75W-90, следовательно вязкость при понижении температуры будет увеличиваться быстрее, а она и так при положительных температурах больше в разы. И что тогда получается при -40? Масло не только не смазывает шестерни, но и создает повышенное сопротивление их вращению :

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2006, 12:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Неа, "как на телеге" - это значит трясет када колесо в месте контакта с землей во время стоянки в процессе движения доходит до земли (не знаю как еще это описать) и в этот момент она как-бы подпрыгивает, вопчем, замерзла резина во время стоянки при таком минусе.

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2006, 12:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Масло не только не смазывает шестерни, но и создает повышенное сопротивление их вращению

:smile_nod: мдя... т.е. у меня его там просто небыло, как машина спокойна начинала езду на -40?

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2006, 12:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер, Предлагаю прочитать фразу про моторные масла-

Температура застывания, приводимая обычно в разделе технических характеристик масла, получается в результате лабораторного теста и является температурой, при которой масло практически полностью теряет текучесть (подвижность). На самом же деле работоспособность моторного масла теряется намного раньше уже при значительно менее низких температурах, когда оно уже потеряло способность быть прокачиваемым штатной системой смазки двигателя. Таким образом, при подборе масла для использования в зимнее время нужно руководствоваться не температурой застывания, а классом вязкости по SAE.

Для трансмисионных масел подходит 100% :

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2006, 12:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер, Зимой можно поэкспериментировать, выставить на мороз ёмкость с этим маслом, а когда застынет - помешать чем-нибудь и посмотреть как оно прилипает к металлической поверхности и её великолепно смазывает : : :

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2006, 22:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12940
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Асилил всю тему за раз : Узнал многа интересного : Буду искать, что реально есть в наших лабазах, после покупки и тестирования - отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2006, 22:53  
Участник
Участник

    0
  •  98

  •  15 фев 2006, 20:35

Блог: Просмотр записи (0)
Shurup 007 Вы бы перед тем как давать советы, ознакомились например, что означает маркировка по SAE. Чем отличается маркировка летних, зимних и всесезонных масел. Что означает 75W и что означает -140. И что именно отражает параметр который Вы называете "Индекс вязкости". И чем значения приводимые для высоких температур отличаеются от приводимых для низких.
Но это, Вы уж как нибудь осильте сами.
И хотя я понимаю, что Вы являетесь гораздо большим авторитетом нежели изготовитель продукта. Но рискну привести аннотацию:
Цитата:
Castrol SAF-X

Полностью синтетическое всесезонное масло для заднего моста

Также для механичесих коробок передач, для которых требуется API GL5 (с учетом предписаний производителя)

Класс SAE : 75 W-140

Спецификации : API GL 5

Особые свойства :

* Прекрасная текучесть при низких температурах и отличные высокотемпературные свойства делают возможным применение этого масла в широком диапазоне температур. Особенно хорошо масло Castrol SAF-X зарекомендовало себя в ходе дорожных испытаний в тяжелых условиях гоночных автообилей , автомобилей повышенной проходимости и полноприводных автомобилей, в которых применяется блокировка дифференциалов.
* Отличная текучесть при низких температурах и , следовательно , быстрая подача смазочного материала , меньший износ и экономия топлива.
* Великолепная защита от износа при высоких температурах и скоростях и при этом сильное снижение уровня шумов. Благодаря его исключительной устойчивости против сдвига диапазон вязкости полностью сохраняется даже при сверхвысоких и длительных нагрузках.
* Благодаря его исключительной склонности к пенообразованию оно обеспечивает безотказную работу на высоких скоростях
* Повышенный КПД трансмиссии , обеспечивающий экономию топлива , сниженный выброс в атмосферу вредных веществ и более низкие температуры трансмиссионного масла
* Не вредит окружающей среде благодаря не содержащей хлора рецептуре

Физико - химические характеристики :

Кинематическая вязкость

при температуре 100 С
при температуре 40 С
мм2 / с 182
25
Динамическая вязкость по Брукфильду при температуре - 40 С мПа.с max 150 000
Индекс вязкости 171
Температура застывания С - 54
Температура вспышки С 220
Плотность при температуре 15 С кг /м3 866


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2006, 11:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  340
  • 54

  •  18 фев 2004, 19:28

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Тут не однократно не рекомендовали в КПП заливать масло GL-5., мол неживут с ним синхронизаторы. Что думаете по поводу этого масла :?:

Shell Transaxle Oil SAE 75W-90 - Синтетическое всесезонное трансмиссионное масло для высоконагруженных трансмиссий легковых автомобилей во всех климатических зонах. Максимальный эффект от применения Shell Transaxle Oil - отличное качество переключения и надежная защита главной передачи - достигается в трансмиссиях спортивных автомобилей, имеющих общую систему смазки коробки передач и главной гипоидной передачи (например Ferrari или Porsche).

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 81/14.9
Плотность, при 15°С, кг/м3: 879
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 205
Температура застывания, °С: -45
Спецификации/допуски: API GL-5, Ferrari, Porsche, Komatsu

Область применения
• Трансмиссии, представляющие собой ведущий мост в блоке с коробкой передач
Сблокированные и смазываемые единым маслом высоконагруженные гипоидные ведущие мосты и коробки передач, в частности спортивных автомобилей
• Автомобильные трансмиссии
Высоконагруженные осевые приводы, синхронизированные и несинхронизированные коробки передач.

Преимущества
Сочетание высококачественных синтетических базовых компонентов и полученных с применением новейшей технологии присадок, реализованное в этом продукте, придает ему уникальные эксплуатационные характеристики и энергосберегающие свойства:
• высочайшая термическая и окислительная стабильность и отличная стойкость в условиях интенсивной механической деструкции обеспечивают длительный срок службы и способствуют снижению эксплуатационных расходов;
• максимальная и продолжительная защита гипоидных пар от износа и питтинга, четкая и стабильная работа синхронизаторов, надежная защита от коррозии – гарантия максимального ресурса агрегатов трансмиссии;
• оптимальные низкотемпературные свойства и низкие потери на трение в трансмиссии способствуют энергосбережению.
• Экологическая безопасность
Отличная совместимость с уплотнительными материалами снижает риск утечек, Низкое содержание хлора и длительный срок замены сводят к минимуму возможное отрицательное воздействие масла на окружающую среду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2006, 11:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
benbou, в мосты нормально, а в КПП зачем?
У Shell есть аналогичное по характеристикам, но GL-4, называется Getribeol EP 75W90. Себе именно такое и залил в коробку. :smile_cool:

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2006, 11:13  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  37
  • 45

  •  21 июн 2006, 05:48

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
купил шниву б.у недавно, везде было залито shell минералка, поездил пару дней - как то не то. Решил сменить: залил в движок синтетику 0w-40 Castrol.(зима на носу)
в мосты Castrol SAE 75W-140 API GL-5/6. Ощущения совсем другие, гидрокомпенсаторы при холодном пуске больше не звенят, движок работает спокойно, при езде мосты: отлично, машина едет совсем по другому. Вот еще в кпп и раздатку залью castol 75w - 90 API GL-4/5 - будет вообще другой колленкор. Так что присоединяюсь к мнению многих - ''Castrol рулит''

_________________
Внедорожник это не машина - это состояние души!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: