Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 375 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2015, 18:04  
Участник
Участник

    10
  •  75
  • 74

  •  03 май 2015, 19:54

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Короче "не выдержала душа поэта" :smile_nod:
Заменил ТМ-4 назад на SLS. Чтобы более-менее ощутить изменения сделал так: приехал (трансмиссия теплая), слил ТМ-4, залил SLS, сразу поехал.

Итоги:
1) ранее того не замечая, КПП на Лукойле ТМ-4 работает на ходу заметно шумнее! Слышны были чуть-ли не шорохи шестерен и подшипников. На SLS тишина полная, слышно только двигатель, ну и вой раздатки, куда ж без нее.... Даже после продолжительной поездки на SLS коробка работает очень тихо.
2) На ТМ-4 передачи включаются с меньшим усилием на рычаге, на SLS приходится прилагать чуть большее усилие, как на холодном масле (около 0 град), так и на прогретой трансмиссии.
3) Наличие хруста шестерен при слишком быстром переключении. Например, я сталкиваюсь с этим при переключении на 3-ю передачу (замечаю иногда за собой, что слишком быстро оперирую рычагом, стараюсь исправиться :smile_wink: ) - одинаково на обеих маслах. Тут одно замечание - прошивка ЭБУ - сток, который грешит зависанием оборотов при сбросе газа. Надо бы по-хорошему чиповаться...

Что я для себя отметил:
Плюсы: безусловно тишина при работе, компенсация огромных зазоров в подшипниках, лучшее противостояние ударным нагрузкам.
Одинаково с моей точки зрения (можно бросать помидорами, сам знаю, что спорно :smile_nod: ) : работа синхронизаторов - да, давить на рычаг надо чуть сильнее на скользком масле, но по факту каков будет в сравнении их износ - не понятно Мне кажется подшипники рассыпятся на ТМ-4 значительно быстрее, чем синхронизаторы на SLS.
Минусы: чуть большее усилие на рычаге, увеличенная нагрузка на его шарниры; ну и очень важный сегодня фактор - ЦЕНА МАСЛА!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2015, 21:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
tulza, дык залей его и в РК. :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2015, 23:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
tulza писал(а):
Минусы: чуть большее усилие на рычаге, увеличенная нагрузка на его шарниры;
Не только! Раз больше нагрузки на синхронизаторы, значит увеличиваюцца нагрузки и на ответные детали; муфты, вилки, и подшипники первичного и вторичного вала(осевые нагрузки). :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2015, 23:36  
Резидент
Резидент

    220
  •  571
  •   0

  •  11 апр 2012, 09:53

Блог: Просмотр записи (0)
tulza писал(а):
3) Наличие хруста шестерен при слишком быстром переключении.
Здравствуйте драные венцы шестеренок. На этом масле ручку КПП ворочать мягко и строго кончиками пальцев.

_________________
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2015, 07:50  
Участник
Участник

    10
  •  75
  • 74

  •  03 май 2015, 19:54

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
tulza, дык залей его и в РК. :smile_wink:

В остальных агрегатах уже давно SLS. Сомнения и эксперименты только по КПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2015, 07:51  
Участник
Участник

    10
  •  75
  • 74

  •  03 май 2015, 19:54

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Cybermaniac писал(а):
tulza писал(а):
3) Наличие хруста шестерен при слишком быстром переключении.
Здравствуйте драные венцы шестеренок. На этом масле ручку КПП ворочать мягко и строго кончиками пальцев.

Так точно! Стараюсь! Но иногда не получается. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2015, 14:30  
Участник
Участник

    10
  •  78

  •  06 июл 2014, 20:24

  •  Дубна

Блог: Просмотр записи (0)
Отъездил почти 12000 с равенолом во всех агрегатах. Без нареканий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2015, 23:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
какие могут быть нарекания за 10тыс пробега?) это совсем не показатель.

поясните в чем соль именно равенола 75в140, а не более распространенного кастрола той же вязкости? первый более вкусный чтоли :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2015, 00:25  
Резидент
Резидент

    220
  •  571
  •   0

  •  11 апр 2012, 09:53

Блог: Просмотр записи (0)
meg@, Бутыль удобнее в руку ложится. : Что касается лично меня, припоминаю, что на момент покупки кастрола в наличии не было. Ничего другого сказать не могу. Вычитывать ФХХ не стану. Поздняк метаться. )

_________________
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2015, 09:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.castrol.com/ru_ru/russia/pro ... w-140.html
http://www.ravenol.su/product/116-getri ... 40-gl-5-ls
Кастрол для редукторов
Равенол и для КПП

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 375 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: