Короче "не выдержала душа поэта"
Заменил ТМ-4 назад на SLS. Чтобы более-менее ощутить изменения сделал так: приехал (трансмиссия теплая), слил ТМ-4, залил SLS, сразу поехал.
Итоги:
1) ранее того не замечая, КПП на Лукойле ТМ-4 работает на ходу заметно шумнее! Слышны были чуть-ли не шорохи шестерен и подшипников. На SLS тишина полная, слышно только двигатель, ну и вой раздатки, куда ж без нее.... Даже после продолжительной поездки на SLS коробка работает очень тихо.
2) На ТМ-4 передачи включаются с меньшим усилием на рычаге, на SLS приходится прилагать чуть большее усилие, как на холодном масле (около 0 град), так и на прогретой трансмиссии.
3) Наличие хруста шестерен при слишком быстром переключении. Например, я сталкиваюсь с этим при переключении на 3-ю передачу (замечаю иногда за собой, что слишком быстро оперирую рычагом, стараюсь исправиться

) - одинаково на обеих маслах. Тут одно замечание - прошивка ЭБУ - сток, который грешит зависанием оборотов при сбросе газа. Надо бы по-хорошему чиповаться...
Что я для себя отметил:
Плюсы: безусловно тишина при работе, компенсация огромных зазоров в подшипниках, лучшее противостояние ударным нагрузкам.
Одинаково с моей точки зрения (можно бросать помидорами, сам знаю, что спорно

) : работа синхронизаторов - да, давить на рычаг надо чуть сильнее на скользком масле, но по факту каков будет в сравнении их износ - не понятно Мне кажется подшипники рассыпятся на ТМ-4 значительно быстрее, чем синхронизаторы на SLS.
Минусы: чуть большее усилие на рычаге, увеличенная нагрузка на его шарниры; ну и очень важный сегодня фактор - ЦЕНА МАСЛА!!!