Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1699 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2012, 20:53  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 51

  •  08 сен 2010, 18:47

  •  Салават

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Алексей Борисович"
Автозапуск зимой - зло. За несколько неудачных запусков заливает двигатель так, что бензин из цилиндров вытекает.[/quote]

Ну не обязательно заводиться только утром, можно выставить по тепературе или времени, за 2 часа двиг остывать не успевает, и ничего не зальет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2012, 05:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15467
  •  11283
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Замёрзшая КПП может сорвать автозапуск. Может у кого на Лукойле 5W40 SN автозапуск происходит без сбоев (-20 и ниже), поделитесь опытом, и вообще - как масло на ДВС с ГК и ГНЦ. У нас в ларьке взял 4л за 985р. Что интересно, на довольно большой оптовой базе Лукойл 5W40 SN не было в наличии. Только SM по 923р.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2012, 17:10  
Участник
Участник

    40
  •  138
  • 47

  •  24 мар 2010, 23:24

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Завожу машину через день. В -31 завелась с 1 попытки (конечно, с выжатым сцеплением и на 65-А аккумуляторе Bosch Silver). 5-40 SM. ГК постукивают на морозе около минуты. Цепь больше не гремит. Буду и дальше пользоваться этим или SN.
В КПП уже купил Лукойл ТМ-4 75-90, в мосты куплю ТМ-5 75-90. К следующей зиме менять буду.

_________________
Все формы проходят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2012, 18:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15467
  •  11283
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
На Дроме Лукойл в основном хают, как и российские машины. АКБ у меня российская - Зверь 60.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2012, 19:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  508

  •  08 фев 2011, 16:14

  •  ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
Всем добрый вечер.Дней 5-ть назад заменил масло в движке,т.к.у офф дилера нет масла Ретро-Канада,залил SN 5в-40,Лукойл,фильтр Салют.Из минусов-при заводке на холодную,иногда в течении 5-10сек.,стали постукивть гидрики и даже кратковременно подтраивает,причем лампа давления масла гаснет практически сразу,цепь не гремит.Из плюсов двигатель легче стал крутиться при заводке и тише работать на горячую.До этого было залита Ретро-Канада 10в-40,общий пробег 12600.

_________________
[img:08d6527d18]http://forum-lines.ru/rez/ab229833.gif[/img:08d6527d18]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2012, 13:19  
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 52

  •  08 янв 2011, 22:18

Блог: Просмотр записи (0)
Чувствуется на сколько легче стало двигателю после перехода с SHELL 10w-40 на Лук.SN 5w-40.С момента перехода на данное масло запуск всегда легкий и уверенный,ни разу не было слышно работы гидрокомпенсаторов-даже при запуске в минус 28/машина круглый год во дворе под навесом/.Масло умеренно потемнело через 1500км-результат вымывания лакового образования от предыдущего масла,а может быть от взаимодействия с мягкой промывкой,используемой перед переходом на масло ЛУК,но при откручивании масляной крышки -визуально видно очищение двигателя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2012, 16:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    530
  •  503
  • 50
  •   1

  •  01 ноя 2008, 23:40

  •  Истомино , Владимирщина

Блог: Просмотр записи (0)
Чет здесь много чего написано,а толкового мало
Главный вопрос не какое масло лить ,а как часто
В 2106 масло менялось через 10000
У нас 15000 притянуты за уши .
В мануале написано что через 5000 надо менять масло при тяжелых условиях .
А при отрицательных температурах сплошные тяжелые условия .
Сомневаюсь что у большинства владельцев шнивы есть средства каждые 5 - 7,5 лить синтетику кастрол ,мобил и т.д.
Спросите у любого сервисмена ,он вам скажет что присадки в хорошем масле не живут больше 8000 .

Для себя сделал вывод менять почаще масло лукойл супер 5w40 полусинтетика,стоит около 400р за 4 литра .Менять можно хоть через пять тысяч .Движок будет рад и карман не пустеть

_________________
Гуано не гуано .Если денег дохрена , то можно и самолетом летать -------и чЁ тут спорить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2012, 17:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15467
  •  11283
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Не согласен с тем, что все сервисмены, тем более - любые, авторитеты в автотехнике. Особенно дилерские. А 8000 - нормальная цифра и без сервисменов.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2012, 09:59  
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 52

  •  08 янв 2011, 22:18

Блог: Просмотр записи (0)
amafour писал(а):
Чет здесь много чего написано,а толкового мало
Главный вопрос не какое масло лить ,а как часто
-уважаемый,а не кажется-ли Вам,что для получения толкового ответа необходимо сперва задать конкретный вопрос интересующий Вас лично,а то получается что все написавшие в этой теме бестолковые людишки.Я не передергиваю, а читаю Вами озвученное лично-не оскорбление-ли это.В то-же время Ваш вопрос сформулирован изначально невнятно:"Главный вопрос не какое масло лить ,а как часто.",потому что невозможно ответить на вопрос интервала замены масла ,не зная о каком масле идет речь-о ДВС или трансмиссии.И только в дальнейшем Вашем повествовании все понимают о каком масле вопрос.Если отвечать по интервалам замены масла в двигателе, то мною изначально был выбран интервал в 10000км и я его никогда не превышал.После ознакомления с темой:"Масла для ВАЗ", выбрал другой интервал в 7000-8000км при средне-тяжелых условиях эксплуатации.Сколько людей столько и мнений-каждый имеет право на выбор и ошибку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2012, 17:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  53
  • 65

  •  19 сен 2008, 10:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
С удовольствием перешёл бы на ЛУК, но... И это "но" мне в который раз мешает! Смотрю, канистры пожалуй лучшие по защите и класс качества.

_________________
поспешай неторопясь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1699 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: