Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 918 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2009, 22:37  
Старожил
Старожил

    150
  •  1209
  • 43

  •  20 авг 2006, 20:24

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Но, эстеры в Европе делает только Мотюль

Еще Xenum (Бельгия). Тоже несколько видов выпускают с эстерами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2009, 15:07  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Мотюль-это не фанатизм,а хоть какая-нибудь гарантия,что ты залил в нашей действительности не паленку в виде очищенной нефти с керосином в двигатель своей машины.А то что нас обложили со всех сторон паленкой -однозначно(Китай,Польша,Украина,ОАЕ-вы такую страну,нефтяной концерн знаете,я нет,видители-это содружество каких-то производителей,здесь хоть не могут запалить. :smile_doh: :smile_bigsmile:

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2009, 20:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  172
  • 54

  •  17 май 2007, 17:47

  •  Поназырево костромская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Motul 8100 X-Clean 5W-40 [5 ЛИТРОВ]
2230 руб.в принципе для 5 литровой канистры нормально. Лил ликви моли и кастрол. Кастрол не понравился. Двигатель стал как то жестко работать. Сейчас как раз ломаю голову чем заменить. Пробег 29777 км. Срок эксплуатации с мая 2007 г. :?:

_________________
ШеVи- м291оа44.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2009, 21:41  
Участник
Участник

    20
  •  122
  • 79

  •  03 авг 2009, 10:31

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
ГЛ 248, так и лей Мотюль, что мешает то. Но Motul 8100 X-Clean это полиальфаолефины, а попробуйте эстеры. Там у них есть разные. Как я писал, у них липкость высокая. Хочу сейчас одному знакомому залить в 06-ой на шестёрке с пробегом 6о с копейками тысяч км что - нибудь из эстерового ряда. Хочется попробовать, как изменится шумность работы и увеличится ли время между регулировками зазоров в клапанах. Всё-таки - толще плёнка, меньше шума. Сегодня у знакомого видел какой масляный слой на кулачке распредвала на вазовском 12-ти клапаннике с пробегом 43 тыс. км. Мрак и Туман. По средине кулачка масла почти нет. На краях ровные толстые валики масла. Вот такое распределение. Масло Волволайн с вязкостью 14 мм2/сек (по АПИ w 40) при 100 Цельсия. Ну, и конечно в средней части видны, хоть и незначительные, но риски. На вазовской классике кулачков и рычагов так просто не увидишь, поэтому советую всем посмотреть, как ведёт себя масло на кулачках тех двигателей, у которых их видно. Должна быть ровная масляная плёнка с небольшим "просветом" на краю кулачка.

_________________
Война, брат, война


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2009, 21:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
ээээ а смысл кормить свиней апельсинами?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2009, 22:44  
Участник
Участник

    20
  •  122
  • 79

  •  03 авг 2009, 10:31

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
"ан дб" (какое чудесное дб) все, конечно понимают, что дб апельсины не дадут. Здесь собрались люди, которые хотят развиваться. Я бываю и на иномарочных форумах, т.к. у моих знакомых есть изделия оттуда сделанные в РФ. Так могу сказть только одно, там таких развивающихся людей, как на форумах о машинах рождённых в здешних палестинах, нет, там одна пепсипена. Сплошные дб.

_________________
Война, брат, война


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2009, 23:39  
Участник
Участник

    20
  •  122
  • 79

  •  03 авг 2009, 10:31

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Макс 2 к, спасибо за ссылку. Цена очень и очень и очень ..., даже по сравнению с эстеровым Мотюлем. При эту белую керамику слышал давно, но пока ничего реального увидеть не удалось. Насчёт различных присадок их производства - обычные, ничего интересного. Здесь, в питири, есть значительно более интересные. Ну и по стране тоже много интересного. Чистота двигателя, который на сайте демонстрируется при пробеге в 26500 обычная. Жаль не видно поверхности кулачка распредвала, качество поверхности сразу бы о многом рассказало. Ну, а так при работе на любом хорошем масле всё будет ... тишь да гладь, да божья благодать, особенно в области чистоты. Если у питирьских обитателей есть знакомые, использовавшие это масло, то я попросил бы их дать мне посмотреть на кулачки.
О добавках в масло. Есть очень высококачественные материалы, которые снижают и трение, и создают защитные покрытия, но они, как правило, имеют высокий удельный вес и при даже непродолжительном хранении масла выпадают в осадок. Поэтому их надо добавлять в работающий механизм, в котором они буду непрерывно взбалтываться. Увы и Ах.
А эстеры эти бельгийцы скорее всего покупают у Мотюля и поэтому их масло такое дорогое даже по сравнению с Мотюлем.
Ещё раз про вязкость. Её надо подбирать по двигателю и по условиям эксплуатации. Сравните условия в зоне Кавказа и в зоне питиря. Там жара и горы, а здесь умеренно и равнина. Вот вам и весь сказ. А севернее разница ещё больше. Вот и слушайте зровские "мысли" о вязкости в 14 мм2/сек.

_________________
Война, брат, война


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2009, 07:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
Свеаборг писал(а):
"ан дб" (какое чудесное дб) все, конечно понимают, что дб апельсины не дадут. Здесь собрались люди, которые хотят развиваться. Я бываю и на иномарочных форумах, т.к. у моих знакомых есть изделия оттуда сделанные в РФ. Так могу сказть только одно, там таких развивающихся людей, как на форумах о машинах рождённых в здешних палестинах, нет, там одна пепсипена. Сплошные дб.

о да.иномарки не ломаются .ога.а по делу то че сказать ?то что на самом простом масле наш движок пройдет свой ресурс до капиталки это вранье.и опыт это не потдверждает?или если я буду лить какое то масло я что то пойму ?тогда нада перед каждой поездкой менять масло .будет ваще круть.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2009, 19:42  
Участник
Участник

    20
  •  122
  • 79

  •  03 авг 2009, 10:31

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Да пройдёт, если не насиловать. Есть в деревне питири автобаза телефонной сети. Там пятёрок тьма. Ходят по многу лет до списания. Никаких супермасел нет. Если водители меняются постоянно, то за машиной вообще никто не следит то и проблем больше, если водитель постоянный, то ходят своё без особых проблем. Да, дефекты лезут, но не настолько массово, что бы вопить. От Волг почти перешли на Жигули ... а гадость пьём из экономии... Газели с 406 двигателями вообще очень терпимые, а с ульяновскими двигателями худо. Тут у всех (да и у моего знакомого тоже) проблемы с гидроупорами, а там нет проблем, а машин то много, в чём дело? В Москве у Автолайна море проблем с Меседесами - в основном летят турбокомпрессоры и это на гарантии и на "ихнем" масле и под надзором. Не нужно ля ля ля тополя. До этого у них были Форды - с облегчением избавились почти. На Кировцах у которых стоят мерседесовские двигатели тоже проблемы есть. А на гарантийных двигателях при замене агрегатов мерседесовцы ставят агрегаты только ремонтные. А уж над меседесовскими двигателями так трясутся селяне, что ужас. Да, деревня мы грязная и тёмная и всё нам пофиг, так едим же своё дерьмо. Посмотрите на берега рек и озёр куда теперь добираются каловые массы - засрано всё! Поэтому напильник в руки и пилите, пилите, пилите и не возникайте. Вон какие творческие личности рождаются по всей стране ЭР ЭФии просто душа радуется. Как говоривал лысый (это я о пятнистом) "процесс пошёл", а я добавлю - надеюсь туда, куда надо. Повторяю, на крутых иномарках ездят одни тупые дебилы. Над "автоматчиками" я издеваюсь гоняя на машинах приятелей. Вот в ШНе приятеля сделали немного модернизации за полторы недели и теперь мой знакомый издевается над очень многими. Руки не из жопы растут и как говориться всё "путём" (не путать с фамилией). Причём затрат минимум и ещё немного добавим по "штанам" вот будет совсем прилично. Честно говоря, читаю тут море де .. тского лепета и удивляюсь, до чего пепсидемократия быстро опустила местных.

Намедни на сделанной восьмёре издевались над новой БМВ-автомат. Всё было как в кино, мы ездили вокруг придурка с бабой как хотели. Он уж как ни пыжился, но ... увы и ах. Был обосран с ног до головы. И это восьмёра (старьё), но очень, очень хороша и снаружи и внутри, я имею в виду механику. Всё сделано с любовью. А у человека есть деньги на иномарку среднего класса. Но это настоящий Человек.

_________________
Война, брат, война


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2009, 17:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
причем тут кировец мерседец и придурок на бмв.
товарищ ответьте на вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 918 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: