Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 643 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2010, 18:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Да, но индекс LS говорит о более низком качестве масла. При чём здесь маркетинг?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2010, 20:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Язычник, давай обратимся к первоисточникам.

Источник: http://www.valvolineeurope.com/english/ ... /pi_sheets (нужно выбрать немецкий язык)
Вот здесь лежит PDS на DURABLEND® GL-5 75W-90
Вот здесь лежит PDS на DURABLEND® GL5 75W-90 LS

Источник: http://msds.ashland.com
Вот ЗДЕСЬ - >лежат MSDS на DURABLEND® GL-5 75W-90 и DURABLEND® GL-5 75W-90 LS,

В обоих случаях выбираешь в строке Search By: Material Number,

1. Для поиска DURABLEND® GL5 75W-90 LS
вставляешь в строку Search For: VE15320

1. Для поиска DURABLEND® GL5 75W-90
вставляешь в строку Search For: VE15300

И чур с аргументами, объясни пожалуйста, на основании чего у тебя сформировалось такое мнение:
Цитата:
индекс LS говорит о более низком качестве масла.


Честное слово, не пойму.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2010, 20:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, честно говоря, ничего не понял из того что там написано.
Но, чисто по крестьянски, рассуждаю так, Если продукт имеет какой-нить индекс, добавленный к основному названию или характеристике, то это всегда означает изменение свойств и не всегда в лучшую сторону.
В данном случае, слово Limited (ограничение), однозначно наводит на мысль об ограниченном применении для узлов, в которых должны применяться масла класса GL-5. Т.е. вроде бы и GL-5, но как бы не совсем. Т.е. однозначно я трактую такие оговорки как признак более низкого качества.
Разумеется, для цилиндрических или конических ЗП это масло подойдёт отлично, ну а вот для гипоидных или червячных оно не годится.
Для чего было делать масла одного класса, но со всякими оговорками?
Это типа как в советское время продавцы про протухшую колбасу говорили уклончиво "На любителя". :smile_nod:
Всё имхо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2010, 21:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Язычник, литера LS в трансмиссионных маслах говорит о том, что они могут быть использованы в Limited Slip Differential (Торсен). Такие масла льют в тойоты, прочие сузуки... Это требование производителей для машин с самоблоком. Но это никак не говорит о низком качестве масла, это говорит о его особенностях, которые на стоковых нивах\шнивах не нужны. И нет смысла за ним гоняться без самоблока. Но это не значит, что нам заливать его нельзя или оно хуже\лучше масла без этой литеры.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2010, 21:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
И нет смысла за ним гоняться без самоблока.

Да я за ним особенно то и не гонялся. Просто покупал моторный вальволин и увидел трансмиссионный. Были деньги и взял.
LS только уже в гараже разглядел.
В общем, по твоему мнению, если его залить в мосты, то ничего страшного не случится. Но вообще, трансмиссия на вальволине шумит посильнее. Наверное зиму отъезжу, а там посмотрю, если шум надоест, то сменю на что-нить другое. А зимой в холода вальволин будет неплохо работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2010, 21:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Язычник, сильнее шумит чем какое масло? Лично я пляшу от этой печки:

Скомпилированная инфа по ТАД-17и, чтобы можно было сравнивать:

Цитата:
Масло ТАД-17и ( ГОСТ 23652-79) - универсальное минеральное. Содержит многофункциональную серу-фосфорсодержащую, депрессорную и антипенную присадки. Работоспособно до -25 °С; верхний предел длительной работоспособности 130-140 °С. Предназначено для смазывания всех типов передач, в том числе гипоидных, автомобилей и другой мобильной техники

Цитата:
Обозначение по ГОСТ 17479-85 - ТМ-5-18
Общепринятые (старые) обозначения - ТАД-17и (GL-5)
Техническая документация на момент допуска к производству - ГОСТ 23652-79
Класс вязкости по SAE - 90
Группа по API - GL-5
Базовый пакет присадок - Англамол 99

Примечание:
*) вырабатывается ООО "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка"

Пакет присадок Англамол 99 уже несколько лет не поставляется в Российскую Федерацию. При покупке масла обратите внимание на его маркировку. Если на этикетке напечатано, что это масло ТАД-17и - это скорее всего подделка, ведь присадок для его производства в Россию не поступает.


Цитата:
Плотность при 20 °С, г/см3, не более - 0,907
Вязкость кинематическая, мм2/с (сСт)при 100 °С: - не менее 17,5
Вязкость кинематическая, мм2/с (сСт)при 50 °С: - 110-120
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже - 200
Индекс вязкости, не менее - 100
Температура застывания, не выше -25 °С
Массовая доля воды, %, не более - следы
Испытание на коррозию в течение 3ч выдерживает при 120 °С на пластинках из меди, баллы, не более: - 2с
Зольность, %, не более - 0,3
Кислотное число, мг КОН на 1 г масла, не более - 2.0
Массовая доля фосфора, не менее - 0,1 %
Массовая доля серы, - 1,9-2,3 %

Термоокислительная стабильность:
на шестеренной машине при 155 °С в течение 50 ч: увеличение вязкости при 50 °С , не более - 100 %
осадок в петролейном эфире - 3
осадок в бензине - 2

Склонность к пенообразованию, см3, не более:
при 24 °С - 100
при 94 °С - 50
при 24 °С после испытания при 94 °С - 100

Трибологические характеристики на четырехшариковой машине:
индекс задира (Из), Н (кгс), не менее - 568,4 (58 )
нагрузка сваривания (Рс), Н (кгс), не менее - 3687 (376)
показаель износа (Ди) при осевой нагрузке Н(40 кгс) при (20±5) °С, в течение 1ч, мм, не более - 0,40

Совместимость с резиной марки УИМ-1 (изменение объема), - 1-6 %
Цвет на колориметре цнт, единицы ЦНТ, не более - 5,0
Коксуемость, не более - 1.0 %

Итого: Вязкость кинематическая, мм2/с (сСт)при 100 °С: - не менее 17,5 вот и ответ, почему на высоковязкой минералке тише работают отечественные редуктора.

Изображение

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 02:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, сравниваю с минералкой от мобила, которую, по его заявлениям, заливал дилер. Вальволин даже визуально более жидкий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 09:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Язычник, список трансмиссионных масел Мобил:

1. Трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W-90
2. Трансмиссионное масло Mobilube SHC LS 75W-90
3. Трансмиссионное масло Mobilube SHC 75W-140
4. Трансмиссионное масло Mobiltrans MBT 75W-90
5. Трансмиссионное масло Mobiltrans SHC V 30
6. Трансмиссионное масло Mobilube S 80W-90 сСт при 40\100°С - 142,7\14,93
7. Трансмиссионное масло Mobilube HD 80W-90 сСт при 40\100°С - 136\14,5
8. Трансмиссионное масло Mobilube LS 85W-90 сСт при 40\100°С - 153\15,3
9. Трансмиссионное масло Mobilube HD 85W-140 сСт при 40\100°С - 328\25,5
10. Трансмиссионное масло Mobilube HD-A 85W-90 сСт при 40\100°С - 131\14,3
11. Трансмиссионное масло Mobilube HD-N 80W-140 сСт при 40\100°С - 262\25,3
12. Трансмиссионное масло Mobilube GX-A 80W сСт при 40\100°С - 76\10
13. Трансмиссионное масло Mobilube GX 80W-90 сСт при 40\100°С - 135\14,5
14. Трансмиссионное масло Mobil 1 Synthetic ATF
15. Трансмиссионное масло Mobil ATF SHC
16. Трансмиссионное масло Mobil ATF 320
17. Трансмиссионное масло Mobil ATF 220
18. Трансмиссионное масло Mobil ATF 200
19. Трансмиссионное масло Mobilfluid 125
20. Трансмиссионное масло Mobilfluid 422
21. Трансмиссионное масло Gearlube VS 200
22. Трансмиссионное масло Mobil Gearlube VS 500
23. Трансмиссионное масло Mobil Gearlube VS 600
24. Трансмиссионное масло Mobiltrans HD 10W
25. Трансмиссионное масло Mobiltrans HD 30W
26. Трансмиссионное масло Mobiltrans HD 50W

Здесь Библиотека технических данных продуктов (PDS) ExxonMobil ->
Здесь Бюллетени данных по безопасному обращению с материалами (MSDS) ExxonMobil ->

минеральные масла могут иметь вязкость по SAE:
80w-90
85w-90
85W-140
80
90
110
140

Для сравнения возьмём полусинтетику Valvoline:
Valvoline DuraBlend GL-5 SAE 75W-90 сСт при 40\100°С - 107\16,9
Valvoline DuraBlend GL-5 LS SAE 75W-90 сСт при 40\100°С - 110\16,0
Valvoline DuraBlend GL-4 SAE 75W-90 сСт при 40\100°С - 105\16,7

И получаем, что летом до +25, пока трансмиссия не "согрела" масло, более вязкой (и тихой) будет минералка, а в жару и на оборотах - Valvoline DuraBlend. Поэтому и выбирать нужно от нагрузок (стиль) и погодных условий. Если деньги есть, лить одно на зиму, другое летом.

И не забываем, что заливая минералку с высокой вязкостью в трансмиссию уже не стоит следить за выросшим расходом топлива. Везде компромисс. Поэтому и твержу - читайте спеки на масла перед покупкой.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 10:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, по моему крестьянскому разумению, для большинства автомобилистов-любителей, совершенно не обязательно знать все эти тонкости.
Возьму к примеру себя. В год проезжаю максимум 15 тык. Средний срок эксплуатации автомобиля в одних руках максимум 10 лет.
Т.е. средний автолюбитель проезжает за время владения автомобилем 150 тык.
К чему я всё это веду. Разница в степени износа деталей трансмиссии, при использовании различных масел, вряд ли превысит 10-15%.
Например мосты первых жигулей были практически вечны даже на ТАД-17 и переживали кузова в два раза. Разумеется речь идёт о разумной эксплуатации.
Предположим, что срок жизни моста на ТАД-17 это 300 тык, а на вальволине на 15% больше, т.е. 345 тык. Есть ли смысл обычному автомобилисту забивать себе голову такими тонкостями, если за всё время владения автомобилем он выработает только половину ресурса при использовании самого дешёвого масла?
Другое дело коммерческий транспорт. Там пробеги на порядок больше. Для коммерческого транспорта разница в 15% действительно актуальна. А если ещё учесть, что более качественные масла создают меньше трения, то актуально в двойне.
Хотя, по моим наблюдениям, в жизни всё наоборот. Комерсанты льют в свои машины самые дешёвые ГСМ в погоне за сиюминутной выгодой.
В гаражах есть два маршрутчика, которые в свои газели льют в движки Лукойл-стандарт, а трансмиссионку вообще не меняют, оставляют заводскую.
Когда они увидали, что я купил синьку Эссо в двигатель, и вальволин с кастролом в трансмиссию, то долго надо мной смеялись.
Правда одного я заставил задуматься о правильности его подхода, когда просто на пальцах подсчитал, что его лукойл-стандарт обходится в два раза дороже моего ессо. И это только потери на расходниках.
Так что, имхо, вряд ли стоит гнаться за супер-пупер маслами, выгоду от этого обычный автолюбитель всё равно не ощутит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 20:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Язычник, как человеку не зная на что обращать внимание сделать правильный выбор? Как не выбросить деньги на ветер?

Что касается ТАД-17и, то это как раз качественное масло, но с недостатками минералки. Далеко не все производители устроят нас с нашими "квалитетами" по балансу физико-химических свойств. Так зачем платить за кота в мешке.

Я категорически против термина -супер\не супер. Это как раз чистейший воды маркетинг и развод нас на бабки.

По поводу смешливых, у меня народ из гаражного сервиса выпрашивал заводскую отработку со шнивы им привести. Его же на заводе льют, значит лучшее. У нас повальная безграмотность, чем продаваны и пользуются.

По поводу выбора, людям важно понять что масла все разные и деньги нужно отдать за то масло которое им наиболее подходит по соображениям состояния, стиля, климата и качества. Я стараюсь всем и везде говорить о ОСОБЕННОСТЯХ, а не о том что лучше или хуже минералка-полусинтетика-синтетика. Масла нужно различать проще: подходят или не подходят.

По поводу выгоды, тут тоже далеко не все могут понять, что сначала нужно вложить, а потом уже собрать. Неверный выбор масла на постоянном полном может подбросить расход топлива до 2 литров. Не вовремя отремонтированная машина, может и жизни стоить.

Пы. Сы. Скидок на твоё
Цитата:
крестьянскоё разумение
не будет, ключевое выделил. :smile_bigsmile: Разум он везде разум, в любой точке вселенной. Главное чтобы люди думали и выбирали осознанно. :

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 643 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: