Язычник, список трансмиссионных масел Мобил:
1. Трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W-90
2. Трансмиссионное масло Mobilube SHC LS 75W-90
3. Трансмиссионное масло Mobilube SHC 75W-140
4. Трансмиссионное масло Mobiltrans MBT 75W-90
5. Трансмиссионное масло Mobiltrans SHC V 30
6. Трансмиссионное масло Mobilube S 80W-90 сСт при 40\100°С -
142,7\
14,93
7. Трансмиссионное масло Mobilube HD 80W-90 сСт при 40\100°С -
136\
14,5
8. Трансмиссионное масло Mobilube LS 85W-90 сСт при 40\100°С -
153\
15,3
9. Трансмиссионное масло Mobilube HD 85W-140 сСт при 40\100°С -
328\
25,5
10. Трансмиссионное масло Mobilube HD-A 85W-90 сСт при 40\100°С -
131\
14,3
11. Трансмиссионное масло Mobilube HD-N 80W-140 сСт при 40\100°С -
262\
25,3
12. Трансмиссионное масло Mobilube GX-A 80W сСт при 40\100°С -
76\
10
13. Трансмиссионное масло Mobilube GX 80W-90 сСт при 40\100°С -
135\
14,5
14. Трансмиссионное масло Mobil 1 Synthetic ATF
15. Трансмиссионное масло Mobil ATF SHC
16. Трансмиссионное масло Mobil ATF 320
17. Трансмиссионное масло Mobil ATF 220
18. Трансмиссионное масло Mobil ATF 200
19. Трансмиссионное масло Mobilfluid 125
20. Трансмиссионное масло Mobilfluid 422
21. Трансмиссионное масло Gearlube VS 200
22. Трансмиссионное масло Mobil Gearlube VS 500
23. Трансмиссионное масло Mobil Gearlube VS 600
24. Трансмиссионное масло Mobiltrans HD 10W
25. Трансмиссионное масло Mobiltrans HD 30W
26. Трансмиссионное масло Mobiltrans HD 50W
Здесь Библиотека технических данных продуктов
(PDS) ExxonMobil ->
Здесь Бюллетени данных по безопасному обращению с материалами
(MSDS) ExxonMobil ->
минеральные масла могут иметь вязкость по SAE:
80w-90
85w-90
85W-140
80
90
110
140
Для сравнения возьмём полусинтетику Valvoline:
Valvoline DuraBlend GL-5 SAE 75W-90 сСт при 40\100°С -
107\
16,9
Valvoline DuraBlend GL-5 LS SAE 75W-90 сСт при 40\100°С -
110\
16,0
Valvoline DuraBlend GL-4 SAE 75W-90 сСт при 40\100°С -
105\
16,7
И получаем, что летом до +25, пока трансмиссия не "согрела" масло, более вязкой (и тихой) будет минералка, а в жару и на оборотах - Valvoline DuraBlend. Поэтому и выбирать нужно от нагрузок (стиль) и погодных условий. Если деньги есть, лить одно на зиму, другое летом.
И не забываем, что заливая минералку с высокой вязкостью в трансмиссию уже не стоит следить за выросшим расходом топлива. Везде компромисс. Поэтому и твержу - читайте спеки на масла перед покупкой.