Хорошо идем дальше-(перепост)
Может они как производители готовой продукции включились в программы качества моторных масел ACEA-EELQMS или API-EOLCS? А вот они и нашлись! То есть минимальным требованиям ACEA их готовая продукция будет соответствовать.
http://www.atiel.org/images/code-of-pra ... ark124.pdf
Правда, вероятность использования тех же пресловутых 10-20% регенерата остается. При условии, что на готовый продукт нет допуска. Если есть только соответствие минимальным требованиям, масло нельзя использовать во время гарантийного периода. Только допуск дает такое право. Право использовать продукт на конвейере и во время гарантийного периода. Поэтому спокойно покупать можно быть только те продукты, которые имеют допуск.
И пока не забыл, добавлю. Производители Даймлер Мерседес Бенц и Фиат аттестовали регенерированные масла для частичного использования. Пока только одного производителя. Так что, в случае, если есть не топовый допуск от Мерса, но в то же время, нет допуска от Фольксвагена (MB 229.1 или MB 229.3 + VW 502.00\505.00 в рецептурах часто ходят парой, то есть не требуют ничего дополнительно по компонентам ни по их количеству), то стоит задуматься.
Проверим допуски у Pennasol.
Зайдем к мерсу и спросим его.
http://bevo.mercedes-benz.com/bevoliste ... f=pennasol
Два продукта для грузовиков, два для легковых и два продукта для трансмиссии. Среди масел для легковых, "абсолютно случайно" для продвижения у нас на форуме представлены именно Pennasol SUPER LIGHT 10w-40 и Pennasol SUPER PACE 5w-40 Very Happy.
Теперь спросим у фольксвагена, как они относятся к производителям регенерата: ->
Как закономерный итог - ни одного продукта, аттестованного по программе фольксвагена нет!
Может они хоть с GM дружат, куда немецкий Опель входит?
http://www.gmdexos.com/licensedbrands/d ... rands.html
Но их и там нет! Странная картина, да?
Глянем теперь на ценообразование. Оно прямо никогда не отражает свойства товара, но в целом может указать направление. Если мои предположения по регенерату верны, то продукт должен быть дешевле. Там, у них, в Германии. Сравним одноклассников на одной торговой площадке.
5 литровая канистра Ravenol VSi 5w-40 стоит 27,95 евро ~ 1230 рублей.
5 литровая канистра Pennasol Super Pace 5w-40 стоит 19,90 евро ~ 875 рублей.
5 литровая канистра Addinol Super Light MV 546 5w-40 стоит 26,94 евро ~ 1185 рублей.
Это я выбрал одноклассников и по SAE и по рецептуре от Chevron Oronite. Самостоятельно можете сами глянуть, одноклассники по рецептуре стоят около 24-27 евро за 5 литров.
http://www.amazon.de/s/ref=nb_sb_noss_2 ... ords=5w-40
На низкую цену может работать меньшие производственные затраты в виде более дешевого сырья, более удачное расположение (меньшие затраты на логистику), меньшее вложение в рекламу. У кого-то она цену масла здорово приподнимает. Для примера можно сравнить одни и те же продукты под наклейкой Мегуин и наклейкой Ликви Моли. Разница как раз и будет равна затратам на рекламу по всем рынкам сбыта.
Выводы пусть каждый сам для себя делает. Все взрослые на форуме.