Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 797 ]  На страницу Пред.    След.

Что вы хотите улучшить в работе дыигателя
Опрос закончился 25 дек 2013, 17:16
Ровность и плавность работы 29%  29%  [ 13 ]
Приемистость 4%  4%  [ 2 ]
Убрать звон гидриков 20%  20%  [ 9 ]
Увеличить приемистость 13%  13%  [ 6 ]
Меня все устраивает 33%  33%  [ 15 ]
Всего голосов : 45
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 17:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11007
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
KINECHMA писал(а):
Spirit, своими очучениями :smile_bigsmile:
Соль не нюхали? Эндорфины не принимали? Очучения штука коварная и необъективная.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 17:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
KINECHMA, Ну небуду я тебя развлекать, уж извини. И размышлять над твоей информацией тоже небуду-ибо смысла нет.
А вот к инициаторам теста обращусь:
1. Какую Вы несете ответственность за возможный пречененный вред участникам инициированного Вами теста?
2. Какие показатели Вы тестируете, и в каких единицах они измеряются? (ну хотя бы баллы придумайте)
3. Почему Ваш регенерат стоит дороже (не дешевле) чем добытые из нефти? (с нормальной основой)

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 17:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11007
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
KINECHMA, Ну небуду я тебя развлекать, уж извини. И размышлять над твоей информацией тоже небуду-ибо смысла нет.
А вот к инициаторам теста обращусь:
1. Какую Вы несете ответственность за возможный пречененный вред участникам инициированного Вами теста?
2. Какие показатели Вы тестируете, и в каких единицах они измеряются? (ну хотя бы баллы придумайте)
3. Почему Ваш регенерат стоит дороже (не дешевле) чем добытые из нефти? (с нормальной основой)

Вот ты странный. ЗА столько времени не ответили ни на один вопрос. Чего -то разве поменялось? ))))))
ЗЫ. "Луна жОлтая"

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 17:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile: Да я странный и буду пинать этих гореторговцев-которые либо врюхались в эту партию и хотят хотя бы вернуть свое, либо возомнили что на этом масле с хорошей дельтой в цене можно подзаработать. Я их буду пинать здесь до тех пор пока не ответят на вопросы, либо пока не перестанут пудрить моск людям. :

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 18:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  125

  •  28 окт 2013, 11:32

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ух какое чудное масло-даже передаточные числа меняет


Скорее всего имелось ввиду, что на 5-й передачи мотор стал раскручиваться легче, тоесть стала лучше эластичность. Вполне может быть, такое наблюдалось. Радует, что больше не наблюдаются проблемы с гидрокомпенсаторами! :smile_bigsmile:

Цитата:
Вы скатываетесь к продвиженцам масла. Ляпнете чушь, вам на это укажут, а вы "зато луна жёлтая". ДА кто ж спорит, что легче. Чем меряли, кстати?


Вам дают томатный сок, красный. Чем вы меряете что он красный а не зеленый ? :
Если я правильно понял, KINECHMA не совсем верно выразился, а вы на него налетели, потому что придраться больше не к чему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 18:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  125

  •  28 окт 2013, 11:32

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Почему Ваш регенерат ... добытые из нефти


Моторные и трансмиссионные масла Pennasol для легковых автомобилей не являются регенерированными, как бы вам этого не хотелось : . Регенерированное масло у Avista Oil, под маркой Pennasol, это гидравлика и некоторые другие индустриальные масла. Так же они производят свою основу путем рециклинга, которая идет для производства других масел, в том числе некоторых моторных : Одно из таких, многим хорошо известно, и уже давно присутствует на нашем рынке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 18:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  125

  •  28 окт 2013, 11:32

Блог: Просмотр записи (0)
Foma Kuzmich, zebr - у вас как дела ? Сколько наездили ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 18:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Sergey_oil писал(а):
Цитата:
Почему Ваш регенерат ... добытые из нефти


Моторные и трансмиссионные масла Pennasol для легковых автомобилей не являются регенерированными, как бы вам этого не хотелось : . Регенерированное масло у Avista Oil, под маркой Pennasol, это гидравлика и некоторые другие индустриальные масла. Так же они производят свою основу путем рециклинга, которая идет для производства других масел, в том числе некоторых моторных : Одно из таких, многим хорошо известно, и уже давно присутствует на нашем рынке.

Ух ты....а на это что ответишь (перепост)
Торговые марки Motor Gold и Pennasol производит Mineralöl-Raffinerie Dollbergen GmbH, которая в свою очередь является первой и пока единственной производственной площадкой AVISTA OIL AG http://www.avista-oil.com/en.html

Основное направление деятельности AVISTA OIL AG является сбор и переработка отработанного масла на территории Германии, Бельгии, Голландии, Дании, Чехии, США.
(перепост) Вернемся к наклейке Pennasol. Их производителя в списке взявших на себя обязательства выполнять требования EELQMS как производителя базовых масел нет. Там вообще ни одного немца нет! Это для любителей заниматься самовнушением, что все что из Германии, непременно означает качество.
Mineralöl-Raffinerie Dollbergen GmbH в списке взявших на себя обязательства по базовым маслам - нет.


http://www.atiel.org/images/downloads/p ... lst30b.pdf

Вообще, отказ от участия в программе чаще всего означает, что либо качеством не доросли, либо уровнем организации производства, либо по каким-либо причинам не желают брать на себя лишних обязательств. Морду за несоблюдение не набьют, но вот по судам затаскать могут.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 19:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  125

  •  28 окт 2013, 11:32

Блог: Просмотр записи (0)
Все верно. Они одни из лучших в этом направлении, в ЕС тема экологии важная. Второе - это выполнение заказов на производство масел для других производителей, в том числе всем известных.

Тема производства из вторсырья, как не странно затрагивает не только ГСМ, например многие запчасти сделаны путем востановления в условиях завода изготовителя. Вы не купите абсолютно новую АКП или генератор, рейки и какие либо другие агрегаты. Причем очень часто это оригинал.

Цитата:
Вообще, отказ от участия в программе чаще всего означает ...


Я тоже это видел :smile_bigsmile: Мнения могут быть разные, ради бога. Ничего это не означает в явном виде, кроме того что их там нет, и кстати как было замечено, не их одних.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 19:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Хорошо идем дальше-(перепост)
Может они как производители готовой продукции включились в программы качества моторных масел ACEA-EELQMS или API-EOLCS? А вот они и нашлись! То есть минимальным требованиям ACEA их готовая продукция будет соответствовать.


http://www.atiel.org/images/code-of-pra ... ark124.pdf

Правда, вероятность использования тех же пресловутых 10-20% регенерата остается. При условии, что на готовый продукт нет допуска. Если есть только соответствие минимальным требованиям, масло нельзя использовать во время гарантийного периода. Только допуск дает такое право. Право использовать продукт на конвейере и во время гарантийного периода. Поэтому спокойно покупать можно быть только те продукты, которые имеют допуск.

И пока не забыл, добавлю. Производители Даймлер Мерседес Бенц и Фиат аттестовали регенерированные масла для частичного использования. Пока только одного производителя. Так что, в случае, если есть не топовый допуск от Мерса, но в то же время, нет допуска от Фольксвагена (MB 229.1 или MB 229.3 + VW 502.00\505.00 в рецептурах часто ходят парой, то есть не требуют ничего дополнительно по компонентам ни по их количеству), то стоит задуматься.

Проверим допуски у Pennasol.
Зайдем к мерсу и спросим его.


http://bevo.mercedes-benz.com/bevoliste ... f=pennasol

Два продукта для грузовиков, два для легковых и два продукта для трансмиссии. Среди масел для легковых, "абсолютно случайно" для продвижения у нас на форуме представлены именно Pennasol SUPER LIGHT 10w-40 и Pennasol SUPER PACE 5w-40 Very Happy.

Теперь спросим у фольксвагена, как они относятся к производителям регенерата: ->

Как закономерный итог - ни одного продукта, аттестованного по программе фольксвагена нет!



Может они хоть с GM дружат, куда немецкий Опель входит?


http://www.gmdexos.com/licensedbrands/d ... rands.html

Но их и там нет! Странная картина, да?

Глянем теперь на ценообразование. Оно прямо никогда не отражает свойства товара, но в целом может указать направление. Если мои предположения по регенерату верны, то продукт должен быть дешевле. Там, у них, в Германии. Сравним одноклассников на одной торговой площадке.



5 литровая канистра Ravenol VSi 5w-40 стоит 27,95 евро ~ 1230 рублей.



5 литровая канистра Pennasol Super Pace 5w-40 стоит 19,90 евро ~ 875 рублей.


5 литровая канистра Addinol Super Light MV 546 5w-40 стоит 26,94 евро ~ 1185 рублей.

Это я выбрал одноклассников и по SAE и по рецептуре от Chevron Oronite. Самостоятельно можете сами глянуть, одноклассники по рецептуре стоят около 24-27 евро за 5 литров. http://www.amazon.de/s/ref=nb_sb_noss_2 ... ords=5w-40

На низкую цену может работать меньшие производственные затраты в виде более дешевого сырья, более удачное расположение (меньшие затраты на логистику), меньшее вложение в рекламу. У кого-то она цену масла здорово приподнимает. Для примера можно сравнить одни и те же продукты под наклейкой Мегуин и наклейкой Ликви Моли. Разница как раз и будет равна затратам на рекламу по всем рынкам сбыта.

Выводы пусть каждый сам для себя делает. Все взрослые на форуме.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 797 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: