Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 904 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2010, 10:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  498
  • 48

  •  19 апр 2010, 11:16

  •  Тверь/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
irina00, если внимательно прочитала хотя бы пол темы, то должна была понять, что тосол и антифриз - ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ!!!!! :
Тосол - это наше советско-российское название.


Это-то я поняла. Можно ли сделать соответствующий вывод - что не надо париться по поводу "коктейля" и в след. раз спокойно лить голубой антифриз?
Или промыть и залить красненькое/желтенькое/зелененькое?

п.с. да, пока что я задаю глупые вопросы, не надо меня пинать :smile_nod: лучше отвечать по существу вопроса...

_________________
ВАЗ 21093i -> ШН 2006 г.в. [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3560632#3560632]||Отчет-дневник 1 год и 15 тысяч км|| [/url]
<!> Почти второй год как шнивовод! => и все равно задаю всякие вопросы... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2010, 11:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
irina00, по существу антифриз\тосол не имеет ни цвета, ни запаха. Подкрашивают для визуального отличия в линейке продуктов фирмы. Не все антифризы совместимы между собой. Чтобы не париться, набрать в стакан из своего бачка и смешать с тем, который хочешь добавить. Если реакции нет, то можно смело смешивать (доливать).

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2010, 00:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  603
  • 43

  •  25 июн 2009, 17:11

  •  Московская Область

Блог: Просмотр записи (0)
подскажите, как правильно промыть систему охлаждения и какую ОЖ залить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2010, 00:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  105
  • 58

  •  26 июл 2010, 19:16

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Вот сайт там про Антифриз написано подробно что и к чему
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=320
а тут про промывку системы охлаждения
http://amastercar.ru/articles/engine_ca ... ator.shtml


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2010, 20:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  166

  •  01 окт 2010, 20:44

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ШН 2010 г.в. Залит тосол, почему не антифриз???

_________________
LC. 2010. Аустер.Почти GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2010, 20:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
потому что тосол это марка антифриза


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2010, 16:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1335
  • 55

  •  18 окт 2009, 16:46

  •  Лен обл

Блог: Просмотр записи (0)
Родной тосол погиб при замене помпы.Был залит Тосол"Expert",но к 20тыкам пробега помутнел и воняет.Окинув взглядом полки в сельпо решил купить антифриз,красный,вот такой-
Изображение
Кто-нибудь пользовал такой?

_________________
Я-холостой трактирщег,и вокруг меня одни алкаголеки!
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту...
Скайп shnivovod1969
[URL=http://www.radikal.ru][img:87cfa51516]http://s59.radikal.ru/i165/1007/03/f4832d481ae8.jpg[/img:87cfa51516][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 08:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  482
  • 43

  •  01 июн 2010, 16:24

  •  Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ПавелСПБ, правильный выбор (если залил, конечно) G12+ и G12++ лучшие типы антифризов из имеющихся на данный момент.

По теме совместимости: есть 4 основных типа антифризов, ПОЧТИ ВСЕ на основе этиленгликоля. Пропиленгликоль вообще попадается редко.
1. ТРАДИЦИОННЫЕ АНТИФРИЗЫ в качестве ингибиторов коррозии содержит неорганические вещества — силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты и их комбинации. Обозначаются терминами «Traditional coolants» или «Conventional coolants».

Традиционные антифризы считаются морально устаревшими, их не применяют на первой заправке автомобилей, они в основном вышли из употребления. Это связано с тем, что неорганические ингибиторы имеют небольшой (не более 2 лет) срок службы, и не выдерживают высоких (более 105 °C) температур. Силикаты в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю поверхность системы охлаждения силикатным слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. Тосол и его многочисленные модификации относятся к традиционному типу антифризов.

2. ГИБРИДНЫЕ АНТИФРИЗЫ содержат и органические, и неорганические ингибиторы (обычно силикаты или фосфаты). Обозначаются термином «Hybrid coolants».

3. КАРБОКИСЛАТНЫЕ АНТИФРИЗЫ содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. В иностранной литературе обозначаются как «OAT coolants» (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3 лет у гибридного и 2 лет у силикатного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя.

4. Начиная с 2008 г. появился новый вид антифризов, в которых органическая основа сочетается с небольшим количеством минеральных ингибиторов. Для них еще не установлено общепринятого обозначения. Разработчики называют их «Lobrid coolants» и «SOAT coolants».

Обозначение (вообще Фольсковское, но уже довольно давно его переняли и другие компании):
1. Нет(все тосолы тут)
2. G11
3. G12, G12+
4. G12++

СРОК СЛУЖБЫ:
1. - 2 года
2. - 3 года
3. - 5 лет
4. - НЕОГРАНИЧЕН (по крайней мере при заливке в новый авто, как утверждают. На практике не проверял. Фольксы говорят льется на весь срок службы.)


G12+ и G12++ обратно совместимы с предыдущими. Остальные друг с другом НЕТ! ХОТЯ ВСЕ НА ОСНОВЕ ЭТИЛЕНГЛИКОЛЯ!!!

ЦВЕТ АНТИФРИЗА НИ ГОВОРИТ НИ О ЧЕМ ВООБЩЕ. Максимум может разграничивать разные типы в линейке ОДНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.

У меня залит G12++. Ибо достался нахаляву на прошлой работе (Автоцентр Фольксваген.) Пока есть запас на долив, как кончится, буду искать G12+ на доливку.

P.S.: информация взята частично из Википедии из статьи про антифризы, частично из собственного опыта после работы в автоцентре.

_________________
ШН 2005 L - "Леся". [url=http://www.avtobeginner.ru][img:332e6fa121]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P945CM22.png[/img:332e6fa121][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 08:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  482
  • 43

  •  01 июн 2010, 16:24

  •  Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
http://obninskorgsintez.ru/catalog/inde ... ENT_ID=152
Вот кстати, хоть и восхваляющая самих себя, но дающая примерно ту же информацию статья на сайте одного из производителей.

http://www.cool-stream.ru/coolstream/10differs
И еще одна.

Пы.Сы.: Если кто-то, прочитав все это, все равно "забьет" и будет и дальше лить в свое авто тосол... Это ваше решение и ваше авто. Вам на нем ездить.
Пы.Пы.Сы.: в случае, если не знаете, что залито, сливайте и заливайте G12+ или G12++. В идеале, конечно, заменить все подозрительные патрубки, посадить все патрубки заново на герметик и желательно на новые, самоподтягивающиеся хомуты. В этом случае реально антифриз может пережить само авто и про него можно не вспоминать очень долго. Все ИМХО конечно.

_________________
ШН 2005 L - "Леся". [url=http://www.avtobeginner.ru][img:332e6fa121]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P945CM22.png[/img:332e6fa121][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2010, 08:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 45

  •  17 фев 2007, 22:03

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Лично я лью феликс синего цвета. Правда пару раз заливал дешевку синего цвета, пока все нормально. Той зимой лопнул расш. бачок, теперь крышку до конца не заворачиваю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 904 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: