Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2006, 07:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
tinko75, идеальный выбор :!:

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2006, 19:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  168
  • 61

  •  29 янв 2006, 23:58

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 9600. Сегодня залил в КПП/РК - BP SGX75W90, в мосты - BP HT 80W90. Проехал туды-сюды примерно 50км. Все пока хорошо. Шума нет, передачки и раздатка втыкаются, мне кажется, также. Пока замечено - ого-го какой выбег стал. Не измерял, но явно больше чем после ТО-1. А был на ТО-1 залит в мосты Agip ROTRA MP, в КПП тоже Agip не помню какой, кажется ROTRA FE (где-то записано).

_________________
Live and learn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2007, 01:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Кладу свое веское мнение : на чашу весов в пользу синтетики Кастрол в трансмиссию. Залил осенью в КПП и раздатку TAF-X, Мосты: SAF-X, (до этого было залито ТНК) пробежал после этого две тысячи км. Можно подвести некоторые промежуточные итоги:
1) Вылечилось затрудненное включение (через раз включалась, уже напрягать стало) первой передачи на холодной машине, все передачи сейчас включаются мягко и четко.
2) Блокировка дифа в раздатке стала включаться (и выключаться!!) на стоящей машине! Раньше приходилось выворачивать колеса и ездить взад-вперед для включения/выключения блокировки (иногда достаточно долго ездить :smile_nod:
3) Меньше стал шум от коробки (выжимного), особенно на третьей передаче, если раньше включив третью передачу и выставив раздатку в нетраль слышен был такой пугающий рокот, то сейчас только легкий шелест.
4) Субъективно общие трансмиссионные шумы уменьшились процентов на 20-25, особенно это заметно на высоких оборотах, коробка перестала "визжать". Также значительно снизился "самолетный гул" при торможении двигателем.
5) Если на ТНК приходилось заводить машину на выжатом сцеплении при температуре ниже 0, иначе движок пока немного не прогреется, не прокручивал масло в коробке и норовил заглохнуть, на Кастроле последние дни (как раз -10 и ниже) завожу без выжатого сцепления.
6) По мостам ситуация немного неоднозначная, даже в сильный мороз на ТНК машина достаточно легко трогалась с места, сопротивление замершего масла в мостах конечно ощущалось и раскатывались мосты только где то через километр пробега, а на Кастроле ситуация странная, даже при температуре -10 значительно более сильное сопротивление началу движения чем на ТНК, но! буквально через несколько десятков метров сопротивление исчезает и машина отлично катится!

В общем, мне Кастрол понравился, всем рекомендую. :smile_nod:

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2007, 23:21  
Новичок
Новичок

    10
  •  28
  • 45

  •  29 мар 2006, 17:31

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Кладу свое веское мнение : на чашу весов в пользу синтетики Кастрол в трансмиссию. Залил осенью в КПП и раздатку TAF-X, Мосты: SAF-X, (до этого было залито ТНК) пробежал после этого две тысячи км.


Аналогично, только до этого там было что-то заводское..
хотя когда сливал особо говна не обнаружилось

Цитата:
1) Вылечилось затрудненное включение (через раз включалась, уже напрягать стало) первой передачи на холодной машине, все передачи сейчас включаются мягко и четко.


а у меня выключались передачи плохо, особенно 5-я, сейчас гораздо лучше.. , включаются ваабще идеально


Цитата:
2) Блокировка дифа в раздатке стала включаться (и выключаться!!) на стоящей машине! Раньше приходилось выворачивать колеса и ездить взад-вперед для включения/выключения блокировки (иногда достаточно долго ездить :smile_nod:


Полностью аналогично..
сейчас включается выключается что на месте, что на ходу ваабще без усилий


Цитата:
3) Меньше стал шум от коробки (выжимного), особенно на третьей передаче, если раньше включив третью передачу и выставив раздатку в нетраль слышен был такой пугающий рокот, то сейчас только легкий шелест.


Не знаю вроде и до этого было гуд..
в общем ничего не изменилось. все и так хорошо.

Цитата:
4) Субъективно общие трансмиссионные шумы уменьшились процентов на 20-25, особенно это заметно на высоких оборотах, коробка перестала "визжать". Также значительно снизился "самолетный гул" при торможении двигателем.


есть такое дело.. :smile_bigsmile:

Цитата:
5) Если на ТНК приходилось заводить машину на выжатом сцеплении при температуре ниже 0, иначе движок пока немного не прогреется, не прокручивал масло в коробке и норовил заглохнуть, на Кастроле последние дни (как раз -10 и ниже) завожу без выжатого сцепления.


видимо у меня был не ТНК :smile_bigsmile: , ибо таких проблем не было..,
хотя сейчас чувствуется движку на холодную стало легче прокручивать агрегаты..

Цитата:
6) По мостам ситуация немного неоднозначная, даже в сильный мороз на ТНК машина достаточно легко трогалась с места, сопротивление замершего масла в мостах конечно ощущалось и раскатывались мосты только где то через километр пробега, а на Кастроле ситуация странная, даже при температуре -10 значительно более сильное сопротивление началу движения чем на ТНК, но! буквально через несколько десятков метров сопротивление исчезает и машина отлично катится!


По мостам разницы с тем что было не заметил, только звук стал немного другой.. приглушенный чтоли.. ,
я обычно из гаража на пониженной выезжаю чтоб сцепу не мучить.. ибо очень тесно и ехать нужно ОЧЕНЬ медленно... может поэтому и не чувствую.. :smile_nod:

Цитата:
В общем, мне Кастрол понравился, всем рекомендую. :smile_nod:


+ 1
Подписываюсь под всем.

_________________
Сергей, СПб.
шнивы уже давно нету..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2007, 18:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Может синтетика быстро стекает и не держится? И нужно несколько оборотов шестерен с подшипниками, чтоб по-новой "оросить" трущиеся поверхности?

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2007, 07:12  
Участник
Участник

    10
  •  105

  •  27 фев 2005, 15:02

Блог: Просмотр записи (0)
После 2000 залил в трансмисию синтетику Мобил, кажется 75W90, отъездил 40 тысяч и залил Кастрол в коробку и раздатку 75W90 в мосты кажется 70W140, сначала никаких изменений не заметил, но потребовалось включить блокировку и я о..ел, блокировка стала включаться так же легко как и передачи в коробке. Раньше чтобы включить блокировку, а тем более выключить приходилось как по инструкции крутить рулем, здавать назад и т.д., а теперь никаких проблем. Заслуга ли в этом масла, либо произошло что-то другое я не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2007, 16:14  
Резидент
Резидент

    20
  •  230
  • 50

  •  18 дек 2006, 15:56

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
hard писал(а):
6) По мостам ситуация немного неоднозначная, даже в сильный мороз на ТНК машина достаточно легко трогалась с места, сопротивление замершего масла в мостах конечно ощущалось и раскатывались мосты только где то через километр пробега, а на Кастроле ситуация странная, даже при температуре -10 значительно более сильное сопротивление началу движения чем на ТНК, но! буквально через несколько десятков метров сопротивление исчезает и машина отлично катится!

Креставины бы попробовать ! : Что там... Литол при этой температуре - хуже пластилина... Я понимаю, что в креставинах не литол, но мыслишка- присутствует ! ;-)

_________________
www.AutoTeam.kharkov.ua - Вливайся в тему !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2007, 16:16  
Резидент
Резидент

    20
  •  230
  • 50

  •  18 дек 2006, 15:56

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
На ТО1 диллер отказался напрочь заливать синтетику в мосты, коробку и раздатку.. Мотивировал тем, что потекут все сальники, а ему их по гарантии менять не хочется.. В двигатель - только полусинтетику согласны лить...

_________________
www.AutoTeam.kharkov.ua - Вливайся в тему !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2007, 16:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Roadrunner писал(а):
На ТО1 диллер отказался напрочь заливать синтетику в мосты, коробку и раздатку.. Мотивировал тем, что потекут все сальники, а ему их по гарантии менять не хочется.. В двигатель - только полусинтетику согласны лить...

На 60 тыках поменял сальники раздатки и один сальник переднего моста , залил везде Шелл синтетику . Сейчас пробег 88 тыков -- ни один сальник даже не запотевший . ТТТ ЧЛП .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2007, 06:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Roadrunner, настаивай - не имеют права отказывать. А потекут сальники - это ихние проблемы. Нигде не написано, шо синтетику лить низзя!
зы. или беги нах от такова дилера к нормальному!

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: