Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 989 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2014, 23:50  
Резидент
Резидент

    50
  •  341

  •  04 апр 2013, 20:09

  •  г. Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
AKr писал(а):
Цитата:
у ХАДО очень спецефический приятный запах каким то сладким вареньем
япатстолом...ветку "шаблон выбора масел" в топку!!)))на 300 с гаком листов))) это не маразм...это спайс. :

+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2014, 07:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    480
  •  2122

  •  21 фев 2014, 16:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Залита в движок Лукойловская полусинтетика.
Выдали Кастроловскую синтетику.
Вопрос: можно ли заменять без промывки двигателя?

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2014, 08:33  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 43

  •  17 фев 2013, 04:34

  •  Чебоксары-Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
Как-то решил попробовать ELF 10-40, хватило минут на 40 в боевом режиме и загорелось давление. На Мобиле 10-40 всё нормально.

_________________
21213 - Ивеки, лифт, арки, 235x75, T-Max 6500, квайфы, пары 4.44, понижайка 3.05, уатта, эксп. багажник, ГУР, печка 08.- продана.
2131 - двиг на 86 колене, пары 4.1, КПП R1, винтовые блоки, уатта, 235х75, РК с синхронами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2014, 09:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    480
  •  2122

  •  21 фев 2014, 16:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Хм... боевой режим у меня частенько.
Спасибо, приму к сведению.

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2014, 10:12  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 43

  •  17 фев 2013, 04:34

  •  Чебоксары-Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
На Рено Сандео стал пользовать Mobil 3000 5-40. (пробег 15тыс.)
На volvo s40 Mobil new life 5-40 (пробег уже за 200тыс.)
На ниве с 86кв. Mobil 1 5W‑50 Ниже никак). Отсечка очень часто... (пробег 60тыс.)
На стандартной ниве Mobil ultra(или 2000) 10-40. (панель сломана пробег много мотор третий раз точеный на 82,:smile_cool:
Ни в один из этих моторов до замены не доливаю.

_________________
21213 - Ивеки, лифт, арки, 235x75, T-Max 6500, квайфы, пары 4.44, понижайка 3.05, уатта, эксп. багажник, ГУР, печка 08.- продана.
2131 - двиг на 86 колене, пары 4.1, КПП R1, винтовые блоки, уатта, 235х75, РК с синхронами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2014, 10:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    480
  •  2122

  •  21 фев 2014, 16:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Да я уже передумал.
Полусинтетика меня устраивает, так зачем делать эксперименты? Тем более, что минусы присутствуют, а плюсы неочевидны. И основной минус в том, что завтра мне могут снова дать полусинтетику. Всё сначала?

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2014, 11:52  
Резидент
Резидент

    100
  •  319

  •  20 июл 2012, 21:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alpine писал(а):
Evgenevitch, производитель же даже не советует лить десульфит в отличные моторы, оно же для продления срока до уже необходимого ремонта?

Нет, дисульфид вообще снижает трение. Вне зависимости от состояния моторов. Отсюда уменьшение шумности при работе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2014, 14:11  
Новичок
Новичок

    10
  •  10
  • 55

  •  15 фев 2014, 07:55

  •  Кустанай

Блог: Просмотр записи (0)
По дисульфиду и графиту, была статья в "За рулём" пока он ещё не превратился в "Зарублём" 2000 год. http://www.zr.ru/content/articles/5057- ... _prisadok/ Суть такова, что плюсы дисульфида тянут за собой минусы. В общем он хорош в европах, при мягком климате, неизношеных двигателях и регулярной замене. У нас систематическое выпадение конденсата в масле, приводит в нестабильности этого компонента и ухудшению масла. А самое главное, в дисульфиде нет никакого смысла кроме рекламного. Размеры частиц его, намного меньше толщины масляного клина. Вот и болтается он там балластом. К тому же его не применяют сами производители масла. Только "перекупы", типа Ликви Молли, не имеющие даже собственного производства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2014, 17:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  320
  • 44
  •   10

  •  19 апр 2012, 08:47

  •  Н.Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Кустанай писал(а):
Только "перекупы", типа Ликви Молли, не имеющие даже собственного производства.


Перекуп Ликви Молли зарегистрировал торговую марку еще в далеком 1955. И даже звучание марки недвусмысленно говорит "Жидкий Молибден". Первый продукт MoS2, по нему и имя.
Производство многих своих продуктов у них находится в городе Ульм.
Часть продукции разумеется они сами не производят, этой практики многие компании придерживаются.

По поводу того что частицы молибдена гораздо тоньше масляного клина. Он добавляется для снижения износа в экстремальных режимах, когда масляного клина уже недостаточно, а не для "экономии бензина", хотя косвенно чуть чуть все таки экономит.

Сейчас у многих компаний есть аналогичные антифрикционные и противоизносные присадки, нитрид бора например. А масло Xenum так вообще изначально насыщено такими присадками.

_________________
ШНГ 2007 Ниагара


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2014, 17:37  
Новичок
Новичок

    10
  •  10
  • 55

  •  15 фев 2014, 07:55

  •  Кустанай

Блог: Просмотр записи (0)
Год регистрации не имеет значения. Масло делают по контракту на сторонних предприятиях. Компоненты тоже не свои. По экстремальным нагрузкам.... Не видел ни одного сравнительного теста "на износ" в сравнении молибденовых масел с немолибденовыми, который бы подтвердил рекламные заманухи. По сути, это никаких конкурентных преимуществ не даёт. Качественные компоненты и грамотная рецептура, делает молибден просто ненужным. Правда маркетинг)))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 989 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: