Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 800 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: трансмиссионное масло
Сообщение Добавлено: 09 май 2017, 08:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11035
  •  6415
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
@Avdotiy ,

Переключать передачи с низшей на высшую, даже на совершенно исправных "жигулях" рекомендуется не торопясь, с небольшой паузой между выключением одной и включением другой, и без паузы - с высшей на низшую, чтобы облегчить работу синхронизаторов и продлить срок их службы.
При трогании с места достаточно выжать сцепление, чтобы легко включалась передача. Слышен скрежет? Значит, не полностью выключено сцепление. Возможно, оно "ведет". Если же передача "упирается молча", не входит - значит, изношены острые входные кромки зубьев синхронизатора: в этом случае они нередко упираются, словно лоб в лоб, Тогда нужно чуть отпустить сцепление, чтобы провернуть шестерню - и передача "войдет". Вот и вся наука!
Нынешние автолюбители, избалованные синхронизаторами, ею, как правило, не владеют. Про двойной выжим, перегазовку и пр. премудрости обращения не слышали даже. Оттого первыми сдаются именно синхронизаторы, когда другим деталям коробки еще работать и работать.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: трансмиссионное масло
Сообщение Добавлено: 12 май 2017, 14:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Переключать передачи с низшей на высшую рекомендуется не торопясь, с небольшой паузой между выключением одной и включением другой, и без паузы - с высшей на низшую

а точно не наоборот?

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: трансмиссионное масло
Сообщение Добавлено: 12 май 2017, 15:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1405
  •  3276
  • 53
  •   44

  •  17 июл 2012, 12:30

  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)
@Zheka® , точно не наоборот...

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: трансмиссионное масло
Сообщение Добавлено: 13 май 2017, 02:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Переключать передачи с низшей на высшую рекомендуется не торопясь, с небольшой паузой между выключением одной и включением другой, и без паузы - с высшей на низшую

а точно не наоборот?
Думаецца што наоборот. При переходе с низшей на высшую, надо уменьшить (притормозить) скорость вращения ведомого диска, - это проще чем увеличить скорость вращения ведомого диска, при переходе с высшей на низкую.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: трансмиссионное масло
Сообщение Добавлено: 13 май 2017, 07:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Переключать передачи с низшей на высшую рекомендуется не торопясь, с небольшой паузой между выключением одной и включением другой, и без паузы - с высшей на низшую

а точно не наоборот?
Думаецца што наоборот. При переходе с низшей на высшую, надо уменьшить (притормозить) скорость вращения ведомого диска, - это проще чем увеличить скорость вращения ведомого диска, при переходе с высшей на низкую.

Да вроде всё верно, в учебниках упоминается про синхронизаторы при этом.
Неужели все тупо быстро втыкают передачи))), а потом темы про хреновые коробки здесь создают))). Всё как было в учебнике, так и делал, как в школе, так и на уже своей машине, реально ведь, если быстро воткнуть, даже летом при начале движении, то чувствуешь работу синхронгизаторов, с паузой всё чётко включается.

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: трансмиссионное масло
Сообщение Добавлено: 13 май 2017, 09:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@bvm1954 ,
Если цитируется журнал "ЗаРулем" то оформлять нужно как цитату, а лучше - и ссыль, почитали бы в первоисточнике.

@Хищник ,
За крайне редким исключением, когда бывает надо действительно резко разогнаться, всегда включаю повышенную через небольшую паузу. Пониженную, если вошла - хорошо, нет, то чрез двойной выжим. Каробасы на моих Нивах и ШНивах ходили и ходят (ТТТ!) без проблем.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: трансмиссионное масло
Сообщение Добавлено: 13 май 2017, 11:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11035
  •  6415
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Переключение передач. Егор Вершинин
https://www.youtube.com/watch?v=-CW9oslPbMc

Изложено от А до Я. Только не каждый досмотрит до конца.

Вывод: Трансмиссия убивается прежде всего от незнания принципа её работы.

Дело вовсе не в том, какое масло залито в МКПП. Коробка и на автоле будет ходить долго и счастливо в опытных руках. А у балбеса, да ещё и "гонщега-сракера", и на Суперпупер Мобиле не долго промучится.
Качество масел в данном случае фактор малозначительный, и им можно пренебречь!

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: трансмиссионное масло
Сообщение Добавлено: 13 май 2017, 20:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@bvm1954 ,
Ты прав, ниасилил...
Грустно... Смог только до момента, когда сий неуч заявил что "1Н равен 1,4кг"
Несчастный Исаак Ньютон наверное в гробу перевернулся...
Чему может научить человек, который в школе не учился и с трудом владеет русским языком???

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Последний раз редактировалось РыболовЪ 13 май 2017, 20:47, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: трансмиссионное масло
Сообщение Добавлено: 13 май 2017, 20:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  2159
  • 43
  •   70

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
с двойным выжимом, шоб синхронизаторам совсем хорошо было и ходили оные долго-долго :))

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: трансмиссионное масло
Сообщение Добавлено: 13 май 2017, 23:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1918
  • 46

  •  16 дек 2016, 13:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Вот реальный случай : в общем есть у мну дядька вообще суперский :smile_yes: , работал он в советское время в ГОНе, и возил в то время "верхушку" тогда республики Киргизия (во покатался я в своё время на "членовозах"!!!)так вот водитель как вы понимаете он - профи , не не так - ПРОФЕССИОНАЛ! Так вот история то о том что в своё время он в личное так сказать пользование купил "тройку" первых выпусков, и ездил на ней в "свободное время", так дело в том что на той тройке он мне и показал как надо передачи переключать...(сам то он только так и ездил), в общем если просто то он пользовался педалью сцепления только для троганья или смены направления движения(т.е включить З.Х после первой или наоборот), так вот в 90-ые переехав в Москву , дядька продавл ту знаменитую "тройку" с пробегом 375тык. и с родным сцеплением!?!?! за всё время с машинкой кроме очень редкой замены колодок , своевременной замены тех. жидкостей и "плановой " замены "перед продажей) поршневых колец, была осуществлена только (дважды) замена хренового распред.вала на сначала нормальный , а потом сделанный на закрытом заводе моим отцом , так называемый "ЭВМовский"....и всё! а машинка из трансмиссионных масел только ТАД-17 и видела! :smile_rofl:

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 800 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: