Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 797 ]  На страницу Пред.    След.

Что вы хотите улучшить в работе дыигателя
Опрос закончился 25 дек 2013, 17:16
Ровность и плавность работы 29%  29%  [ 13 ]
Приемистость 4%  4%  [ 2 ]
Убрать звон гидриков 20%  20%  [ 9 ]
Увеличить приемистость 13%  13%  [ 6 ]
Меня все устраивает 33%  33%  [ 15 ]
Всего голосов : 45
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 20:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  125

  •  28 окт 2013, 11:32

Блог: Просмотр записи (0)
У ВАЗовского мотора на самом деле достаточно большой запас прочности. Даже при более частом браке комплектующих в прошлые года, 150 - 160 тыс не было пределом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 20:20  
Резидент
Резидент

    40
  •  401

  •  19 фев 2010, 21:20

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Не, я заказал 3х клапанный фильтр и он уже приехал, но до этого всегда пользовался большими маннами и лампа гаснет сразу... так что ничего нового по быстроте погасания лампы я наврядли увижу...

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/52410/][img:44bd7a0de1]http://nick-name.ru/forum/Practic.gif[/img:44bd7a0de1][/url]
ШНГ 2005г 149.000 пробегу -ГНЦ + АНЦ ISAI, 2х рядники в РК, промвал +передний кардан СиМ на ШРУСах, расширительный бачок от фолькса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 20:23  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  48

  •  15 окт 2013, 12:56

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
1. Soot thickening - сажевые отложения.
2. Wear - общий износ.
3. Sludge - шлам (жирная грязь)
4. Piston deposits - нагар в поршневой.
5. Oxidative thickening - антиокислительные свойства.
6. Fuel economy - экономия топлива.
7. Aftertreatment compabillity - совместимость с сажевым катализатором.

Вопросы к какому маслу?
повторение этих вопросов только подтверждает вашу поверхностность и некомпетентность в данном вопросе, я в личку писал уточнение и конкретику чего вы хотите, чтоб дать вразумительный ответ но нет продолжаем писать всякий бред в теме.
Гоша 1001 в дальнейшем буду игнорировать твои посты так как они не имеют смысла, и думаю другие ко мне присоединяться.

_________________
Хорошее масло продляет срок жизни двигателя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 20:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
PracticVAZ, Ога я тож так думал. всегда юзал mann высокий. маслом никогда его не заполнял, заливал масло до maх, заводил машину, ждал пока погаснет лампа (да она гасла быстро но задержка была при первом запуске при пустом фильтре) глушил, и с учтречка перед работой доливал масло если необходимо.


Щас при замене поставил тоже трехклапаный (mahle) естественно его маслом не заполнял т.к его нельзя заполнить. Лампа погасла моментально на пенасоле и трехклапаннике :

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 20:28  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  48

  •  15 окт 2013, 12:56

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
На следующей неделе холода обещают буде повод посмотреть скорость прогрева двигателя на масле.
А легкость запуска проверять позже будем, зиму холодную обещают. :

_________________
Хорошее масло продляет срок жизни двигателя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 20:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Oyama писал(а):
буде повод посмотреть скорость прогрева двигателя на масле.




: А что скорость прогрева должна поменяться и стать быстрее ? :

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 20:43  
Резидент
Резидент

    40
  •  401

  •  19 фев 2010, 21:20

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
От масла нагрев двигателя вообще не зависит, ну кроме случаев когда он вообще без масла...тогда мгновенный нагрев... масло же не может изменить КПД двигателя...или я чета не понял

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/52410/][img:44bd7a0de1]http://nick-name.ru/forum/Practic.gif[/img:44bd7a0de1][/url]
ШНГ 2005г 149.000 пробегу -ГНЦ + АНЦ ISAI, 2х рядники в РК, промвал +передний кардан СиМ на ШРУСах, расширительный бачок от фолькса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 20:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  125

  •  28 окт 2013, 11:32

Блог: Просмотр записи (0)
Передача тепла от цилиндров в систему охлаждения. Маслянная система это первый контур, система охлаждения - второй. Нагрев двигателя мереется датчиком температуры охлаждающий жидкости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 20:54  
Резидент
Резидент

    40
  •  401

  •  19 фев 2010, 21:20

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ну допустим, и как ведет себя пеннасол относительно других масел при прогреве? Увеличение или уменьшение времени прогрева до рабочей температуры?

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/52410/][img:44bd7a0de1]http://nick-name.ru/forum/Practic.gif[/img:44bd7a0de1][/url]
ШНГ 2005г 149.000 пробегу -ГНЦ + АНЦ ISAI, 2х рядники в РК, промвал +передний кардан СиМ на ШРУСах, расширительный бачок от фолькса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 20:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Нашел. действительно время прогрева зависит от масла. Проблема только в том что раздница в нутри одной вязкости но разных производителей не заметна глазом.

А вот при переходе с одной вязкости на другую -заметна.

Незнал, прикольно. Думал что все моторные масла имеют примерно одну и туже теплопроводность, оказалось нет. :smile_nod:

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 797 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: