Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1699 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2012, 04:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15467
  •  11283
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
dom222, какой уровень масла держишь по щупу? Какой пробег машины? Это важно по поводу "угара".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2012, 08:16  
Старожил
Старожил

    420
  •  2280
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:02

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50 писал(а):
dom222, какой уровень масла держишь по щупу? Какой пробег машины? Это важно по поводу "угара".

Как влияет уровень масла по щупу на интенсивность угара?

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2012, 08:24  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50 писал(а):
dom222, какой уровень масла держишь по щупу? Какой пробег машины? Это важно по поводу "угара".

Я тоже отвечу.
У меня всё просто.
Уровень масла: сливаю масло через штатную пробку за ночь, потом наливаю четырёхлитровую канистру целиком. Получается чуть ниже максимума.
Замена через 10 тысяч.
Угара нет, уровень по щупу практически не меняется, доливки не бывает.
Сейчас пробег 45 000.
Лукойл Люкс с честной нефранчайзинговой бензоколонки, с красно-белой нефтяной качалкой при въезде :-). Летом 10w40, зимой 5w40.

Но одно обстоятельство: мало коротких пробегов. По городу катаюсь редко. Километры набегают либо на дачу (больше 100 км за один прогрев), либо в отпуск на Адриатику (700-1000 км за один прогрев).

Был бы я хорошим человеком - снял бы клапанную крышку со старой Нивы с пробегом 180 тысяч, и сделал бы фото. Пока недосуг, клапана вроде регулировки не требуют.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2012, 08:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15467
  •  11283
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Спиннингист34, если лить до метки макс - масло запросто улетит через систему вентиляции картера, уровень упадет примерно до середины щупа.
Из руководства: "Уровень масла не должен превышать метки «МАХ» указателя. В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеру сгорания и вместе с отработавшими газами выбрасываться в атмосферу. Автомобиль оснащён каталитическим
нейтрализатором. Продукты сгорания масла могут вывести нейтрализатор из строя."


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2012, 22:34  
Старожил
Старожил

    420
  •  2280
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:02

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50,
Ну.. угар и выброс через супун это несколько разные вещи, я имел ввиду сам "угар" как таковой, который от уровня масла не может зависеть в принципе.
ЗЫ чтоб через сапун выбрасывать начало, надо перелить около 0,5 литра, не меньше.

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 04:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15467
  •  11283
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Спиннингист34, живой пример: dom222 льёт до максимума, в итоге до замены доливает 0,8-1л, видимо чтобы держать уровень на максимуме, думает - угар. Попробовал бы держать уровень посредине или чуть выше между метками и понаблюдал бы за "угаром". Пробег своего движка он так и не написал.
2. А все в курсе - угар у них или выброс излишков? Или утечки? Причины падения уровня масла выяснять надо, а уже потом об "угаре" масла рассуждать.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 07:11  
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 47

  •  24 окт 2011, 11:56

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
snaiper33 писал(а):
dom222, Как сильно угарает, это за период 5-8тыс. 1 литр на угар?


У меня за 8т на доливку уходит 0,8-1л.На данный момент в литровой баклушке осталось 0,3л при пробеге около 7т. Через 1т менять буду.Уровень держу по максимуму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 07:13  
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 47

  •  24 окт 2011, 11:56

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50 писал(а):
dom222, какой уровень масла держишь по щупу? Какой пробег машины? Это важно по поводу "угара".


Стараюсь под максимум по щупу.В противном случае при пуске гидрики позвякивают по зиме.Обычно доливать начинаю после 4т-5т, т.к уровень падает с середине или чуть ниже между мин.и макс..Пробег 75ткм.Авто 2008г. Можно и не доливать, конечно, но уровень падает к минимуму за 8т. Получалось так - гидрики застрекотали -> посмотрел уровень->ниже макс.->долил до макс.ну и т.д. раза пару раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 07:26  
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 47

  •  24 окт 2011, 11:56

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50 писал(а):
[Причины падения уровня масла выяснять надо, а уже потом об "угаре" масла рассуждать.


Почему до 4-5ткм уровень держится, а потом падает : ?.

Стиль езды (без "тапки" в пол)

Примерный пробег за неделю:
100км по городу.скорость 60-80км/ч, до 3000об/мин
+ 200-300 км трасса.скорость 90-110км/ч ,при обгонах до 4500-5000 об/мин
+ бывает чуток легкого бездорожья, но редко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 04:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15467
  •  11283
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
dom222, попробуй подержать уровень 2/3 выше метки мин. Говорят, для ГК лучше ставить низкий масляный фильтр, ну и масло хорошее. Снижение масла в твоём случае (75 т км) возможно: маслосъёмные колпачки, маслосъёмные кольца, сальники коленвала, прокладки ДВС. При пуске вроде у всех недолго ГК погромыхивают - нужно время для создания давления в смазочной магистрали. Я масло держу от середины до 2/3 выше метки мин, как то перелил - откачивал через трубку щупа.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1699 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: