Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 989 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2014, 05:57  
Резидент
Резидент

    140
  •  629
  • 45

  •  17 апр 2013, 10:04

  •  Сталинград

Блог: Просмотр записи (0)
После шаблона выбора и химанализа с оилклуба, лью только Вальволин Синпауэр 0W-40, единственная синтетика, которую смог достать по вменяемой цене. Все остальное либо бешеных денег стоит, как Мотюль, либо голимый гидрокряк, по цене синтетики, как Шелл Хеликс Ультра например.

П.С. Если я гидрокряка захочу, то куплю Лукоил. У него хоть есть реальные допуски производителей, а не буйная фантазия, как у многих производителей.

_________________
Самый вредный из людей - это сказочник злодей! Вот уж врун искуссный! Жаль что он не вкусный...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2014, 09:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  320
  • 44
  •   10

  •  19 апр 2012, 08:47

  •  Н.Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Кустанай,

В свете фразы "перекуп не имеющий собственного производства" вполне себе имеет.
Масло они всегда делали на сторонних предприятиях, у них нет своего производства базы. А присадки сами делают. И то они объединились с достаточно неплохим немецким производителем масел Meguin.
И масла с присадками никогда не смогут получить допуски производителей авто, так как не пройдут ряд норм, например, по светопропусканию.

Трибологические тесты молибденовых масел и присадок есть, нужно только поискать. Даже в советской промышленности молибден испольовали как модификатор трения.

В настоящее время классический дисульфид молибдена уже не так актуален в случае применения хорошей дорогой синтетики. Но антифрикционные присадки не ограничиваются одним только MoS2. Многие хорошо известные бренды добавляют в состав своих масел антифрикционные присадки, в том числе на основе молибдена, да и двигатели сильно изменились, поэтому применение MoS2 может и не дать ощутимого эффекта.

У меня на классике эффект был, а сейчас я на присадку на основе керамики перешел. Эффект снова есть.
В трансмиссии кроме РК везде есть молибден, эффект тоже есть.

_________________
ШНГ 2007 Ниагара


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2014, 12:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13746
  •  21274
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
jaddy писал(а):
Вопрос такой возник. Лью все масло шелл Геликс ультра. Сегодня в магазине такого не нашел, но есть Шелл Хеликс HХ7 и HX8. Их то можно наливать?? Написа вроде как для дизельных и бензиновых моторов. хз.

На сайте Шелла есть онлайн выбор масла, так там про HХ7 и HX8 не сказано, что можно лить. Только Геликс ультра.

На предыдущей 214-й Ниве, да и поначалу на новой ШН лил Shell Helix HX-7, летом 10W-40, зимой 5W-40. Отличное было масло, однако в последнее время стало редкостным гамном, после того. как стали его делать в России. В конце лета при очередной замене залил его (из нового, сделанного в РФ), через полторы тысячи км индикатор давления масла стал гаснуть не сразу после запуска, а где-то через секунду, да и звук у двигла стал какой-то жесткий. Думал, на паленку нарвался, хотя покупал у проверенного продавца. После 2 ткм пробега на нем заменил на такое же, но купленное в другом месте. При сливе масло было черное и какое-то водянистое по консистенции, да еще и пенилось. На свежем также не доездил до 2 тыс. после замены, начались те же проблемы. В итоге вчера заменил на AIMOL (по рекомендации одного знакомого друга). При сливе Шелла - та же чернота и вспенивание. В общем, гамно это теперь, а не масло, не рекомендую никому....

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2014, 12:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  287
  • 60
  •   2

  •  07 апр 2014, 07:21

  •  Ивановская область

Блог: Просмотр записи (0)
На индикацию давления при пуске может влиять качество фильтра, точнее его обратный клапан. Приходилось выбрасывать такие фильтра.
Чернота - показатель моющих свойств масла.
Я нарывался на масло, похожие на промывочное. Сливал через 100км. Важно понять, что давления не хватает при работе, например на ХХ, а не при пуске.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2014, 17:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13746
  •  21274
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
rv3um, фильтра были нормальные, MANN "низкие" (914/2), до этого такие же стояли и в том же месте купленные. А по поводу моющих свойств... Что там мыть, если машине меньше года и пробег всего 17 ткм, при этом сразу после обкатки был залит тот же Шелл (да, он с отличными моющими свойствами), только на тот момент импортный? Первый залив этого гомна совпал с заменой РВ на 213-й и установкой болтов, внутри все блестело как у кота йайтсы, пардон... Так что не в моющих свойствах дело, и не в фильтре...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2014, 16:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  463
  • 48
  •   0

  •  08 окт 2014, 19:25

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
AKr петросянович, прежде чем падать под стол, почитайте темы о маслах ХАДО в других источниках, там этот сладковатый запах указан именно как один из способов распознавания подделок.

_________________
L-ка. 2008г. сочи, гбо тамона. предпусковой подогреватель "северс".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2014, 10:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
koljn, на других форумах только за одно упоминание названия масла банят! А теперь включи мозг! Как ты в закрытой канистре унюхаешь запах? И кто у тебя открытую канистру назад возьмёт и скажет ,что не ты налил эту гадость. И что именно придаёт запах маслу. Отдушка!!!!???? Из пустого в порожнее. Хозяин-барин. Лей , но ахинею нести не надо. Я читал темы в других источниках и скажу-обычное масло с посредственными тх и только до 5 т.к. И хотел бы я посмотреть на тех кто подделывает хадо))

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2014, 15:15  
Участник
Участник

    10
  •  54

  •  25 мар 2013, 21:17

Блог: Просмотр записи (0)
Strelok-mod79, и в лето тоже синпавер 0-40?
я его лил 2 зимы, но оно пропало с продажи. Но ещё канистрочка в запасе имеется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2014, 18:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  463
  • 48
  •   0

  •  08 окт 2014, 19:25

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
в закрытой канистре

я про запах масла писал, а не канистры. кстати в теме об отчетах по эксплуатации наш коллега 300 с лишним тыс. без капиталки движка проехал и указывает именно на использование этого масла. так что ничего личного, просто совокупность отзывов и фактов. я его лью в опель уже 5 лет и ничего негативного нет, и так же не утверждаю, что оно лучшее, просто меня устраивает.

_________________
L-ка. 2008г. сочи, гбо тамона. предпусковой подогреватель "северс".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2014, 10:46  
Участник
Участник

    10
  •  54

  •  25 мар 2013, 21:17

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже где-то читал...таксопарк обслуживался хадо 10-40. по 300 тыс калины бегали без проблем.
Хадо этож либо Ashland (valvoline) либо eurol.
Если сладковатый запах у масла есть то это вальволин.
Но вальволин покупать дешевле :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 989 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: