Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 797 ]  На страницу Пред.    След.

Что вы хотите улучшить в работе дыигателя
Опрос закончился 25 дек 2013, 17:16
Ровность и плавность работы 29%  29%  [ 13 ]
Приемистость 4%  4%  [ 2 ]
Убрать звон гидриков 20%  20%  [ 9 ]
Увеличить приемистость 13%  13%  [ 6 ]
Меня все устраивает 33%  33%  [ 15 ]
Всего голосов : 45
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2013, 19:09  
Резидент
Резидент

    40
  •  401

  •  19 фев 2010, 21:20

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ponaroshku76, Пробег 140 с хвостом, синь 5/40.. проблем с давлением и сезонностью отсутствует.. что я делаю не так? :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/52410/][img:44bd7a0de1]http://nick-name.ru/forum/Practic.gif[/img:44bd7a0de1][/url]
ШНГ 2005г 149.000 пробегу -ГНЦ + АНЦ ISAI, 2х рядники в РК, промвал +передний кардан СиМ на ШРУСах, расширительный бачок от фолькса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2013, 19:10  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  8

  •  23 мар 2013, 20:11

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
PracticVAZ, :smile_nod: Все так, я ж сказал что это мое мнение.

Это опять HolySnake :smile_nod:

_________________
http://photo.qip.ru/users/ponaroshku76/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2013, 19:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11008
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
ponaroshku76, 10W в мороз не заводится )))))

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2013, 19:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, это у тебя в Сургуте в "мороз" не заводится. Тебе даже не 0W30 а и -(минус)5вэ30 мало будит :

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2013, 23:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  125

  •  28 окт 2013, 11:32

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Лично мое мнение что в наш двигатель после 50-60 тыс километров только 5w50 или даже хорошую синьку 10w-60.


Нет совсем не обязательно. У Holy Snake 5w-50, потому что он любит нагруженный режим. Сама идея привязки вязкости к пробегу несколько порочна, если уж смотреть на вязкость, то по состоянию двигателя. В случае с Pennasol, 5-30 заливалось в сильно пробежные двигатели и все было отлично. Грань эта размыта.
5-40 для нивовского двигателя в нормальном режиме должно хватать за глаза.

PracticVaz досталось MidSaps 5w-40, c заявленным соответствием MB 229.5. Сделано это было не из-за 229.5, как можно было подумать, а для того что бы посмотреть как будет себя вести в нива-моторе 5-40 но другой модели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2013, 00:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  125

  •  28 окт 2013, 11:32

Блог: Просмотр записи (0)
HolySnake, спасибо за не предвзятое описание и разбор полетов.

Я писал ему в личку, что пытались воспроизвести эффект , выливая 5-50 на расколенную до красна спираль, воспроизвести не получилось. На завтра были планы провести натурные испытания на авто, по всей видимости отбой :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2013, 06:56  
Резидент
Резидент

    30
  •  396
  • 42

  •  13 авг 2013, 10:34

  •  Кинешма

Блог: Просмотр записи (0)
морозов конечно нет но при -7 завелась нормально :smile_bigsmile: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2013, 11:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  125

  •  28 окт 2013, 11:32

Блог: Просмотр записи (0)
KINECHMA, как повели себя гидрокомпенсаторы ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2013, 12:34  
Резидент
Резидент

    30
  •  396
  • 42

  •  13 авг 2013, 10:34

  •  Кинешма

Блог: Просмотр записи (0)
Sergey_oil, тишина благодать. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2013, 12:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  125

  •  28 окт 2013, 11:32

Блог: Просмотр записи (0)
KINECHMA, если я правильно вас понял, то запуск в -7 мало чем отличался от запуска в плюсовую температуру, ни по компенсаторам ни по режиму прогрева, так ? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 797 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: