Господа, не надо зацикливаться на производителе и на слове Пентозин. Даже в нашем провинциальном городке, в одном только месте, нашлось вон чего:
по бмв 83290429576 630 р литр
по опель19 40 715 520 р литр
по пежо 9 979.A3 550 р литр
по ВАГ G 004 000M2 420 р литр
по феби 06161 320 литр
все что я Вам перечислил это и есть Pentosin СHF11S
НИ БМВ НИ ВОЛЬВО НИ кто другой, сами рулевые механизмы не разрабатывают.
В данном случае все перчисленные жидкости равны по ТТХ.Заявляю это как специалист.
А Шниву или в СААБ это дело владельца.
По практике те ГУР что работают на CHF 11 S работают по 300-400 тысяч км.
У этой жидкости только один недостаток она испаряется гораздо существеннее чем атф.
Если у Вас с завода залит АТФ не думаю что имеет смысл менять его на пентозин.
ЛУчше делать замену жидкости через 60-80 тыкм.Тем более что атф несколько дешевле.
Одно могу сказать что на атф жижа чернеет несколько раньше чем пентозин.
Вообще АТФ жидкость не совсем для ГУР. ХОтя многие характеристики очень подходят.
НО видимо не все. Видимо поэтому ZF в 80 годах прошлого века, когда на автомобилях ГУР стал вполне обычным явлением разместила заказ на проектирование и производство спецжидкости для ГУР.
Это был пентозин Chf7,1( минералка) и его штатно лили на заводах Ауди Фольксваген БМВ Вольво.
ДАльнейшим развитием был CHF11S а с 2002 года CHF202.
Инфа получена отсюдова:
http://www.forum-volgograd.ru/showthrea ... E%E7%E8%ED