Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2007, 23:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ребяты, я один из тех кто лил синтетику........ совет мой один, не нада, вылетает енто дело в копеечку, потом...

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2007, 00:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Мачо писал(а):
Andy2, ну ты ж не первый день на форуме, пора-бы и определиться. Если сальник потёк, значит его надо заменить, всего и делов-то :smile_nod:

Та все верно.. день не первый и сальники сам меняю(РЗМ(18тыков) и раздатки(50и60тыков),и вроде езжу на п\с GL-4/5 LM 75-90 - зимой не жалуюсь и вроде бы и фиг с ним. Но чую я что с 75-140 тише все должно быть,только вот было, когда залил человек на новой машине и через неделю полилось, вот и сомневаюсь по-тихому... :
Решусь как-нибудь, все равно хочу в мосты и в раздатку GL-5, руки щас не доходят...

Жендос, иду рулить поиском..а какую ты лил 75-90 или 75-140?

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2007, 09:58  
Участник
Участник

    0
  •  77

  •  27 июн 2007, 13:20

Блог: Просмотр записи (0)
Я в раздатку залил п\с 75в90 - не нравится. Появились звуки уууу ууу уууу на скорости около 100-110км\ч. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2007, 11:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Жендос, а в чём траблес? Если замена после глотка воды, то да, дороговато.
По сальникам ничего особенного, которые текли и потели на минералке, точно так-же текли и потели на синтетике. Те которые не текли и не потели, так-же пока не текут и не потеют :smile_nod: . А вот если сапун засрётся, то тогда попрёт изо всех щелей.
По шуму сложно сказать, вроде особо ничего не заметил, а вот передачи включаются заметно легче.
У меня в КПП и РК TAF-X, мосты SAF-XJ (хотел SAF-X но его не было).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2007, 11:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Тут снимал КПП. Была залита синтетика Шелл.
Что заметил. Дно коробки чистое, ила нет. До того, на минералке ил на дне был всегда. Кроме того, обнаружилась чача в канавках сальников. Почему так?
ИМХО, синтетика имеет высокие моющие св-ва. Перемешивание синтетики высокое, потому вся чача (в основном металические опилки разной крупности)находится во взвешеном состоянии. ИМХО, эта чача и дерет сальники.
Впрос, откуда там опилки? Если опилки металические, то понятно - следствие износа деталей. Но такие опилки мелкие. А откула крупные, если сколов шестеренок нет? А если, как в моем случае, в добавок к металическим, пластмассовые? Откуда в КПП пластмасса? : ИМХО, с завода еще мусор остался. Пока была минералка, он себе спокойненько лежал в донном слое ила, а как залил синтетику, все перемешалось, измололось шестеренками и попало в сальники.
Потому думаю, ИМХО, если синтетику залить в чистый, без стружки, "бычков и репья" :smile_nod: агрегат, то работать будет долго.
Сморел как-то (синтетика, 30тык пробега) левый сальник переднего моста. Запотело сильно. Так сальник был почти без износа. Потекла рваная с завода прокладка. Потекла на синтетике естессно, но не сразу :smile_nod:

Однак несмотря на вышесказанное думаю, что синтетика себя окупает за счет снизившегося по сравнению с минералкой, расхода бензина (у меня экономия получилась около литра на 100км.) Т.е. масло в трансмиссию выходит примерно в 1500р, а экономия от снизившегося расхода бензина где-то 5400р за 30тык пробега.
На счет течей прокладок...
Если прокладки пробковые, то их нельзя сильно тянуть, ибо они давятся и рассыпаются. Если прокладки бумажные, то их надо мазать герметиком и ложить на обезжиренную, сухую поверхность. Толщина герметика зависит от места установки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2007, 04:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  986
  • 42

  •  09 фев 2006, 06:32

  •  ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. УСТЬ-ИЛИМСК

Блог: Просмотр записи (0)
Сepera писал(а):
К тому же есть масло Castrol SAF-XJ а есть Castrol SAF-X
оба они SAE 75W-140 , так, что же выбрать? в мосты?
вот этот вопрос так и остался открытым. Что лучше SAF-X или SAF-XJ. Заю только что SAF-X идет GL5/GL6, а SAF-XJ идет GL5. Масло буду менять сразу после обкатки. В коробки взял Castrol TAF-X 75W-90 GL4/GL5. А вот в мосты не могу решить SAF-X или SAF-XJ? Подскажите

_________________
[img:b51bd6495b]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B636TP38.png[/img:b51bd6495b]
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2007, 07:25  
Новичок
Новичок

    10
  •  16
  • 61

  •  30 мар 2007, 23:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SAF-XJ для мостов работающих в тяжелых условиях и мостов с блокировкой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2007, 08:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы залил SAF-X, но его небыло, поэтому купил SAF-XJ. Насколько понимаю, SAF-X для более тяжелых нагрузок, т.к. GL5/GL6, оно лучше.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2007, 12:56  
Новичок
Новичок

    10
  •  38
  • 51

  •  17 июл 2007, 12:17

  •  Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
А никто не пробывал? http://www.eliteoil.ru/products.php?ID=304
температура застывания правда подкачала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2007, 10:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  250
  • 60

  •  01 апр 2007, 19:20

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Залил в коробку\раздатку TAF-X, в мосты SAF-X 75-140. Проехал 500 км. В машине стало однозначно тише. Только из-за того что в раздатке стала включаться блокировка на недвижущейся машине и то уже можно рекомендовать это масло.
Менял потому что пробег 45000. Пора однако. :smile_bigsmile:

_________________
ФОТО С ВЫЕЗДОВ http://photo.stream24.ru/users/guard/
http://photo.stream24.ru/users/guard1-24-/
http://photofile.ru/users/1guard/
[url=http://userbars.ru/][img:cd69d2d4c4]http://img46.imageshack.us/img46/6977/chevydrvuq8.png[/img:cd69d2d4c4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: