Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 643 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 19:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
=IS=308, а не проще еще 2 литра такой же синьки Кастрол купить и сменить масло во всей трансмисси по кругу? Цена вопроса 700-1000 р.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 02:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3745
  •  8079
  • 53

  •  21 фев 2006, 09:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, он же написал что второе масло ХАЛЯВНОЕ , как же от него отказаться то можно? :

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 08:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Иванн писал(а):
Сегодня сменил в КП синтетику ЗИК на минералку ТНК. На ЗИКе проехал 15 тк. Очень не понравилось. Коробка стала более шумная. В последнее время, после пробега по трассе более 20 км, стал замечать шелестение подшипника первичного вала на нейтрали. При выжиме сцепления шум пропадает. На холодную- шумов никаких нет. Сделал вывод, что шумы появляются из-за разогрева масла. После смены проехал, разогрел кп и нет шума на нейтрали. Поэтому моё личное мнение: в наши агрегаты нужно заливать минералку. Заливая синтетику мы гробим агрегаты. Многие говорят-пусть на синтетике кп, РК работают шумнее-забъю и буду дальше ездить. А из-за чего арегат работает шумнее, может железо об железо больше трётся? Это моё личное мнение и никому его не навязываю. В трансмиссию никогда на шеви синтетику заливать не буду.


Да с такими зазорами в трансмиссии хоть нигрол лей. Имхо все эти стуки бряки не от масла, а от качества изготовления составных частей коробок и люфтов в зацеплении.
О чём говорить, если даже подшипники в картере коробки болтаются как слива в проруби??? Да, минералка в этом случае выход, но - полумера. Не будешь же ты всю дорогу на раздолбанной коробке ездить?
Покойный FoqPro выкладывал видео как дифференциал в раздатке собран и с какими зазорами. С остальной трансмиссией точно также, а тут - масло, масло....
В моём регионе счас 34 мороза и минералка вообще не годится. Езжу, не жужжу, при случае абсолютно всё перетряхивать придётся. Потом может и будет песня.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 12:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  1854
  • 64

  •  01 янв 2008, 22:58

  •  СЗАО Москва Мнёвники

Блог: Просмотр записи (0)
На предыдущей Шниве была полусинтетика Кастрюль и небыло никаких проблем,и сальники не текли.На этой Шниве пробег 18 тыщ помено два сальника с новья после обкатки залил опять по нататанной Кастрюль и потёк сальник раздатки и коробки.На сервисе Мос-Нива сказали лучше в Шниву лить минералку и желательней или Лукойл или ТНК,там же слили полусинтетику,заменили сальник и залили минералку ТНК,всё окей ничего не гудит ни свистит ни стучит и не стучало.Но с приходом холодов минералка ТНК стало прилично густеть и приходится поначалу когда тронешься с трудом переключать передачи,но как проедишь 200-300 метров сразу становится оккей.

_________________
И только тогда, когда человек научится управлять своим мышлением и подсознанием, он выйдет на другой, более совершенный уровень развития.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 20:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир60, да не из-за синьки сальники бегут. В качестве примера:
1. Тесть купил ШНГ 2005 г.в. с пробегом 17 т.км. Машина зимой никогда не ездила, масло в трансмиссии было залито еще заводское. При покупке уже бежали сальник вторичного вала КПП и сальник на РКП под передним карданом. Заменили сальники, хорошо протянули гайку на флянце и хвостовике КПП, залил синьку. Пробег на синьке сейчас 10 т.км. ниче не бежит.
2. В 2006 г. батя купил новую 2131. При пробеге примерно в 4 т.км. побежали сальники на РКп под карданами и на хвостовике КПП. Сделали все аналогично. Пробег на синьке до продажи машины 50 т.км. Ничего после замены сальников и протяжки больше не бежало.
3. Моя РШН. При пробеге 2,5 т.км. сменил масло в трансмиссии на синьку (зимой и до - 50С бывает). На днях (пробег 3,5 т.км.) побежал сальник хвостовика КПП. В принципе, я этого и ожидал, но не из-за того, что синьку залил, а из-за того, что на заводе нихрена ничего толком не протягивают. В чем я еще раз и убедился сегодня при замене сальника - гайка хвостовика была затянута не особо гуд. А флянец под ней снялся вообще двумя пальцами. Помню, на своей 21213 приходилось его сбивать или съемником снимать.
Почему завод поставил двухрядные подши на РКП? Чтобы уменьшить люфты валов, которые и убивают сальники (ИМХО, были бы обычные подши на валах РКП и если бы я не протягивал флянцы, то и сальники РКП тоже бы уже обоссались маслом). Аналогичная ситуация и с плохо затянутым хвостовиком КПП.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2010, 06:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, такая же ерунда была. Сальники вообще неродные сейчас стоят, и есть одно но: фланцы в тех местах, где работает сальник, с недостаточной шероховатостью - факт 1,6 а должно 0,4 - т.е. где-то на 3 класса хуже.

Владимир60, пришлось дополировывать, а потом замена сальников. Теперь сухо, в прошедшую субботу сам лазил под машину.
Ну а полированная поверхность кромку сальника уже резать не будет.
Так что не совсем в сальниках и масле дело. Тут вопрос отклонений от технологии производства.
У самого BP Energear HT, по морозам до 30 нормально, потом резко густеет.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 22:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  377
  • 54

  •  02 окт 2006, 09:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В прошлую зиму, которая запомнилась продолжительными морозами, машинка ни разу не подвела. Заводилась легко и -35.
В этом году по первому же морозу -25 популярно объяснила мне, что ей хреново, а именно после того как завелся, отпускаю сцеление - глохнет.
Минут 10 сцеплением с газом играл, пока она не разрешила мне выйти покурить. А потом еще и ездил полдня как на драндулете, втыкая передачи как будто не попадал.

Днем призадумался, что же могло случиться. Машинке 3,5 года. Неужели пора на продажу?

Вспомнил! Летом перебирал коробку, и мастера Моснивы убедили залить минералку. Мол только минералку, и ни в коем случае синтетику, ибо потечет синтетика отовсюду. (До этого была синтетика, ничего не текло, но мастерам поверил). Летом вроде нормально было, но вот по морозу не пошло как то...

Приезжаю к друзьям в гаражи, говорят что бы слить старое масло, машинку надо прогнать по трассе км 200, а иначе при таких температурах минералку не слить. Говорю, хрен Вам, мне завтра ехать надо. Раздатку в нейтраль, третью передачу воткнул полчаса потрепались, говорю - сливайте. Масло вытекло как вода из под крана. Так что что мне там в МосНиве залили неизвестно.
Но теперь залил кастрол TAF-X, и на следующий день при тех же температурах завелся с полоборота. И передачи теперь переключаются одним пальцем!

Вот теперь и думаю, если летом нельзя на синтетике, а зимой на минералке, что же теперь масло в коробке менять каждый сезон?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 23:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  79
  • 60
  •   4

  •  13 сен 2010, 14:31

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Заменили сальники, хорошо протянули гайку на флянце и
хвостовике КПП, залил синьку

Что значит хорошо?Тянешь до упора или динамо метрическим ключом по рекомендованному заводом усилию?

_________________
С уважением, Леонид
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:0146bde99f]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O480BB11.png[/img:0146bde99f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 23:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
plagiator, в раздатке и редукторах не забыл сменить? Езди на синтетике круглый год на здоровье, сам же всё видишь и чувствуешь.

Сам буду менять недавно залитый Mobil SHC 75W-90, обратно на Castrol TAF-X. Мобил к сожалению сильно густеет в морозы, хоть и синтетика. Особенно это заметил в недавние морозы до -26 -28.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2010, 08:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  377
  • 54

  •  02 окт 2006, 09:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха,
В раздатку и мосты они не лазили, а там везде раньше еще заливал ситетику.
Менять по кругу планировал только по весне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 643 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: