Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2011, 10:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Dim_pnz, уровень масла не причём. Замер компрессии был? Автозапуском пользуешься? На ХХ много машине приходилось работать?
Вальволин высокощёлочный, мог и старую грязь поотмывать. Сделай замер и раскоксовку. Потом залей вальволин подешевле на 2000 км. А там и сам поймёшь, что не в масле было дело.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2011, 16:00  


Dmitriy67, Ravenol tsi 10w40 в ниву мотор идёт.?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2011, 17:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  20 ноя 2009, 17:24

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
Или по вашему, не стоит поддерживать производителей, вложивших немалые средства, время на получение допуска? Начните уже уважать покупателя, а не покрывать прохиндеев с самоприсвоенными допусками. Платим за всё мы, потребители. За потерю гарантии, за капитальный ремонт тоже.
Очень странно твоё отношение к American Petrolium Institute, хоть и безусловно уважаемой организации, как к высшей и обязательной инстанции в производстве автохимии.
Кто вообще сказал, что производители масел обязаны получать одобрения и допуски именно у этого института? Они имеют полное право - и антимонопольное законодательство здесь целиком на их стороне - провести любые другие независимые экспертизы своей продукции.
Вот если бы, скажем, на канистре был вот такой вот значок
Изображение
, тогда да, его размещение без наличия сертификата от API было бы мошенничеством.
А так, без знака, производители просто указывают спецификацию для информации покупателей. Потому, что никто кроме специалиста не разберётся в таких узкоспециализированных характеристиках, как размер частиц, количество примесей и т.п. В мануалах ко всем двигателям вместо этого просто пишется заданный класс по API - что можно лить, а что нельзя. Но из того, что классификация по API фактически стала стандартом, вовсе не следует, что обязательно все должны в этом институте сертифицироваться. Это не товарный знак и не торговая марка, а всего лишь общепринятое обозначение, своего рода "единица измерения".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2011, 17:31  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 58
  •   0

  •  23 мар 2011, 18:58

  •  Рязанская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Dim_pnz писал(а):
Сам в шоке. Масло не угорает, сильно не темнеет, а тут такое.

Dmitriy67 писал(а):
Вальволин высокощёлочный, мог и старую грязь поотмывать.

У меня общий пробег оч. маленький, 5000. Valvoline DuraBlend MXL 5w-40 залил в 3500, к 4200 уже значительно потемнел - моет хорошо.
Dim_pnz писал(а):
Покупал все три раза в одном магазине (как-бы лучший в городе по отзывам).

Покупать надо не в лучшем магазине города, а у официального представителя Valvoline: http://www.valvoline.ru/where?what=1&re ... russia#tbl
Для Пензы:
"Транзит" ЗАО
Адрес: 440034, г. Пенза, ул. Калинина, 133
Телефон: 325-710, 325-711
или в exist.ru


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2011, 22:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
LukiChe,

- API это не высшая организация, а одна из всемирно признанных.
- По поводу наличия значка и наличия реально выданной лицензии есть разница. Значок может быть, а лицензия либо истекла, либо давно уже не выдаётся.
- Срок окончания допуска, означает завершение срока аудита качества. Соблюдения рецептуры по базам и присадкам. То есть вольница для производителя. Там чуть сэкономили, тут чуть...
- Колбаса из мяса или со вкусом мяса, соответствующим колбасе из мяса. Для меня разница есть.
- Ты видимо не внимательно прочитал первую страницы темы. Я не писал, что обязательно получать лицензию API (это совсем не дорого, по сравнению с MB или VW), её потянет даже начинающий блендер, чтобы хоть как-то сделать вид об уровне качества своей продукции. Именно поэтому её большинство наших блендеров и получают в первую очередь, хотя в Северной или Южной Америке не торгуют. Дешево и не сложно. Если бы требования API снимала все вопросы, тогда не появлялись бы ACEA, JASO..., дополнительные допуски ОЕМ.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2011, 22:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Nivavod Bratsk, а что не так с TSi 10w-40?

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2011, 22:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Electromaster, всё правильно, покупать лучше всего у торговых партнёров или в специализированных магазинах. Можно у дилера узнать, кто у него закупается.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2011, 08:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 15:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Electromaster, там и покупал.

Dmitriy67, автозапуска нет. На ХХ много машина не работает. Компрессию не мерял. Твои советы понятны, спасибо. Будем посмотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2011, 14:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  20 ноя 2009, 17:24

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
Я не писал, что обязательно получать лицензию API
[...]
Если бы требования API снимала все вопросы, тогда не появлялись бы ACEA, JASO..., дополнительные допуски ОЕМ.
Вы не писали, но указали отсутствие лицензии API красными буквами, словно какой-то криминал, что-то типа мошенничества. Типа "класс API указали незаконно". Это, разумеется, не так, но любой неподготовленный читатель именно так и поймёт.
В то время, как "волшебные" три буквы API на канистре - это в большинстве случаев всего лишь рекомендация и сертифицировать её совершенно не обязательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2011, 15:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
LukiChe, эта разница потребителю понятна, где реальная лицензия, а где фантик? Если бы чётко указывалось у всех:
- Лицензия \ допуск (реальные).
- Уровень качества.
- Соответствие требованиям.

А когда разводят муть, то оставляют поле деятельности для пиар менеджеров. Вволю напудрить мозги покупателям. Не тратя на аттестацию ни копейки. А другой, честный производитель вынужден конкурировать с самозванцами уже не на равных условиях. Он-то вложил больше, за аудит опять он платит по объёму. Вынужден закупать для производства только оговоренные базы и присадки. Значит всё это входит в ценообразование? Но людям до лампочки, они увидят две канистры. Одна дешевле, другая дороже и куда его жаба потянет? В сторону какой канистры?

По поводу лицензии API, то эта лицензия не нужна тем, кто в штатах не продаёт. Но если ты заявляешь о чём-то, то будь добр, укажи что у тебя не просто ориентиры. И не существует такой вещи как рекомендация API. Существуют требования производителя двигателя или трансмиссии, привязанные к классификации API и других. API только выдвигает требования к смазочным материалам, тестирует их на соответствие этим требованиям. Осуществляет аудит по выданным лицензиям.

Если производителя никто не проверяет, все его надписи на канистрах можно смело относить лишь к декларациям или к надписи на заборе, а не к фактическому положению дел.

Ну и процитирую свою первую страницу:
Цитата:
Сертификация API является обязательной только в Америке, но если она получена на масло из европейской линейки, масло можно брать.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: